Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

провал в работе двигателя


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ищу неисправность!Провалы проявляются на ходу. НАчинают прыгать обороты или вообще глохнет. Закономерностей никаких. Могу в пробке стоять, а могу по трассе гнать...После минутной стоянки все норм.Сделал диагностику систем двигателя. Промыл инжектор. Замена свечей. Эффект нулевой.Какие будут версии??HELP!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ищу неисправность!Провалы проявляются на ходу. НАчинают прыгать обороты или вообще глохнет. Закономерностей никаких. Могу в пробке стоять, а могу по трассе гнать...После минутной стоянки все норм.Сделал диагностику систем двигателя. Промыл инжектор. Замена свечей. Эффект нулевой.Какие будут версии??HELP!!

Зажигание смотрели?у моего отца была такая фигня,когда зажигание криво стояло. то нормально работает ДВС(особенно на холостых),а то колбасит его не подетски. а все из-за того,что решили заместо газа погонять на плохом бензе...потом отрегулировали и все ОК. Если ДВС катушечный,то надо смотреть сами катушки-может их пробивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание смотрели?у моего отца была такая фигня,когда зажигание криво стояло. то нормально работает ДВС(особенно на холостых),а то колбасит его не подетски. а все из-за того,что решили заместо газа погонять на плохом бензе...потом отрегулировали и все ОК. Если ДВС катушечный,то надо смотреть сами катушки-может их пробивает.

где там зажигание искать то??? Suzuki Aerio 2002 года??? одни датчики кругом.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где там зажигание искать то??? Suzuki Aerio 2002 года??? одни датчики кругом.. :)

да это-то понятно..если там стоят одни катушки,то надо их проверять.могут быть пробитые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу неисправность!Провалы проявляются на ходу. НАчинают прыгать обороты или вообще глохнет. Закономерностей никаких. Могу в пробке стоять, а могу по трассе гнать...После минутной стоянки все норм.Сделал диагностику систем двигателя. Промыл инжектор. Замена свечей. Эффект нулевой.Какие будут версии??HELP!!

где диагностику делал? ошибки какие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это-то понятно..если там стоят одни катушки,то надо их проверять.могут быть пробитые.

Диагностику в Сатурне прошел, хотя мне и ненравится этот сервис, но заверили что все работает норм..Катушку бы наверняка "нашли"... И, если она пробита, то это постоянно должно проявляться? или временами??

где диагностику делал? ошибки какие?

Ошибок нету, в том то идело, порекомендовали мне в Сатурне ЛАВРом помыть топливную систему... вот и вся диагностика.. хм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику в Сатурне прошел, хотя мне и ненравится этот сервис, но заверили что все работает норм..Катушку бы наверняка "нашли"... И, если она пробита, то это постоянно должно проявляться? или временами??Ошибок нету, в том то идело, порекомендовали мне в Сатурне ЛАВРом помыть топливную систему... вот и вся диагностика.. хм

катушка может глючить..проверено на Галантах...меняют катушки и все ОК.а то тоже приходят-троит у нас..что делать..вроде катушка сдохла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема... не троит, заводится норм. едет и все такое, расход чуть больше нормы..... а потом рраз!... тахометр вверх-вниз... на газ надавишь - глохнет почти.. на датчик кислорода похоже, но не постоянно, хм. Постоял - прошло. Через некоторое время то же самое, причем, пока машину не заглушишь не проходит.А катализатор выбьешь и что? "плакать" меньше будет и.. все :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри Регулятор холостого хода,и вообще сними дроссельный патрубок и промой там все,если не поможет тогда катушаками занимайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема... не троит, заводится норм. едет и все такое, расход чуть больше нормы..... а потом рраз!... тахометр вверх-вниз... на газ надавишь - глохнет почти.. на датчик кислорода похоже, но не постоянно, хм. Постоял - прошло. Через некоторое время то же самое, причем, пока машину не заглушишь не проходит.А катализатор выбьешь и что? "плакать" меньше будет и.. все :)

Насчет катализатора Миха прав. с нашим бензом(присадки, бодяга) у тебя запросто могло забить катализатор(все что не сгорает в движке, догорает именно в нем) и сетка в катализаторе могла начать крошиться и забиваться. Вообще на всех иномарках в Россиии рекомендуется пробивать катализатор сразу, у нас евронормы выхлопов нихрена никому не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на всех иномарках в Россиии рекомендуется пробивать катализатор сразу, у нас евронормы выхлопов нихрена никому не нужны.

Чё за бред?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за бред?

ну скажем не бред, а рекомендуется...катализатор у нас в России является камерой сгорания всех присадок,грязи от нашего бенза..ты не путай бенз у "НИХ" И У "НАС"....сетка керамическая при горении рассыпается..и часто крупные части не вылетают а забивают сетку ....и получаеться эффект "заткнутого глушителя тряпкой"..то бишь тяжелый выхлоп в результате чего движок начинает работать не ритмично...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zarb проверь бензонасос (в часности давление) у моего друга такиеже проблемы были.После замены насоса машина перестала глохнуть.Как объяснили в сервесе при неисправности насоса машина может заглохнуть в любой момент.Дело в том, что пока насос "холодный" (с утра, после заправки бензой) он создает нормальное давление, стоит ему нагрется давление уже не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zabr посмотри сеточку на бензонасосе. С нашм бензином не наездиешься.У меня была двенашка, так я два раза менял. Причем второй раз после 10000км.Была на бмв3 таже фигня.По крайней мере симптомы схожие. Как постоишь, так поедет. А потом опять мозги пудрит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю фильтр топливный заменить, он ГАд в баке похоже, да бензонасос смотреть, больше не вижу причин..Возможен такой вариант? - под давлением забивается сеточка или фильтр.... машину глушишь, давления нет, все осыпается обратно. Поехал - весь процесс поновой начинается?? пока не забьет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу неисправность!Провалы проявляются на ходу. НАчинают прыгать обороты или вообще глохнет. Закономерностей никаких. Могу в пробке стоять, а могу по трассе гнать...После минутной стоянки все норм.Сделал диагностику систем двигателя. Промыл инжектор. Замена свечей. Эффект нулевой.Какие будут версии??HELP!!

прикинь - со вчерашнего дня такая же беда, один в один как ты написал., Тока у меня карб а не инжектор. Ехал по трассе начала подергиватся, остановился, через пару минут завел и ипоехал, через 30 минут опять так же, постоял и опять нормально. Бензонасос не нагревался, машина тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zabr смотри сетку на бензонасосе. Она когда забивается, то вся пытается в отверстие втянуться.Там делов на полчаса. Главное инструментом и сеткой запасись.Мне нужны были: ключ на 17, трубка на 7 и отвертка с тряпкой. Главное в баке оставь не больше 10 литров.можешь еще лючек открыть, чтоб давлене понизить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинь - со вчерашнего дня такая же беда, один в один как ты написал., Тока у меня карб а не инжектор. Ехал по трассе начала подергиватся, остановился, через пару минут завел и ипоехал, через 30 минут опять так же, постоял и опять нормально. Бензонасос не нагревался, машина тоже.

В карбе проще, жиклеры продул и все, а лучше помыть карб :) у тя чето плавает там, какой то жук

Zabr смотри сетку на бензонасосе. Она когда забивается, то вся пытается в отверстие втянуться.Там делов на полчаса. Главное инструментом и сеткой запасись.Мне нужны были: ключ на 17, трубка на 7 и отвертка с тряпкой. Главное в баке оставь не больше 10 литров.можешь еще лючек открыть, чтоб давлене понизить.

А где у меня бензонасос на сузуки? :) где то в баке, это я знаю :) в сервис наверное поеду.. Изменено пользователем Zabr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего воздух гдето подсасывает

мне тож кажется воздух подтягивает, когда перебор, начинается такая фигняглянь ещепатрубок от воздухана, до инжектора могла попасть влага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zabr бензонасос обычно спрятан под седеньем сзади со стороны лючка бака, под крышечкой.Посмотри сам. Есл уж не сможешь, тогда езжай в сервис. Но, как говорться, деньги лишними не бывают...У меня на 12 была еще такая фигня: машиа не глохла, обороты не плавали, да и останавливаться не надо было, чтобы дальше ехать.Просто при резком нажатии на педаль газа обороты сначала падали, а потом плавно росли, но оч. медленно.Тогда-то я поменял все фильтра и сетки в топлвной системе. Помогло немногим.Просто это был датчик воздуха.Ну а тут месяца два назад я ехал из Ебурга. Газ в пол, выезжаю на встречку, машина едет до середины грузовка, а потом поплыли обороты, машина тут же сбросила скорость. Я его обогнал кое-как. И так 100 км. до челябинска я и ехал с остановками.Как прехал в Челябинск, сразу купил и поменял сетку. Старая была всосаная и вся грязная. Новую поставили и машинка побежала быстрее и без перебоев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр в баке, погружной, как и ожидалось. Бензонасос там же. Залезть можно только сняв бак - ни через салон, ни снизу, никак иначе. Стоит на яме, в сервисе.Завтра напишу причину.А фильтр тока под заказ, 14 раб. дней. Цена 4900-5200. Изменено пользователем Zabr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...