Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Техническое обслуживание Opel в Джемире


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Итак заехал я в Джемир в субботу и записался на ТО-0 на среду на 11-40.

 

Перечень работ:

замена масла (по результатам анализа форума www.antara-club.ru решил поменять)

не работает прикуриватель

расход топлива (не соотвествует паспортным в городском цикле 13,3 - у меня 19,8)

режимы работы климата (жарко, при любом положении климат-контроля из дефлекторов дует горячий воздух)

все-таки постукивает спереди на мелких кочках, но вроде не стойка (протянуть защиту)

коррозия на передних дисках (говорят стандартная проблемка корейских авто)

 

Для решения проблемы 3 и 4 необходимо перепрошить комп (писалось на антара-клубе что Опель про эту проблему знает, что в конце марта вышла новая прошивка по крайней мере для климата).

 

Ориентировочное время получения машины - 16-00.

 

Звоню в 16-00, говорят что все сделано, но не перепрошито, ибо ждут привоза из Копейска "диллерского ключа". Обещают все сделать к 18-00.

 

Итого: пришел пешочком, прогуливаясь в 18-45. Машина стоит с открытым капотом... Перепрошить не получается.

 

Просидел в Джемире до 20-30, прогуливаясь по салону и заходя в кафешку. В 20-30 мне говорят - "можете оставить до завтра? Не можем перепрошить - решаем как это сделать с Москвичами."

 

Итог на сегодня - жду звонка около 11, но к сожалению:

1. Сильно сомневаюсь, что мне не придется самому звонить. Уж очень там бурная работа у этого отдела... Все постоянно бегают...

2. Сомневаюсь что смогут прошить - хотя как же с квалификацией их техников?

 

Забыл сказать - пробег около 3100 км. ТО-0 не входит в обязательные работы - это моя инициатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

...

Перечень работ:

замена масла (по результатам анализа форума www.antara-club.ru решил поменять)

не работает прикуриватель

расход топлива (не соотвествует паспортным в городском цикле 13,3 - у меня 19,8)

режимы работы климата (жарко, при любом положении климат-контроля из дефлекторов дует горячий воздух)

все-таки постукивает спереди на мелких кочках, но вроде не стойка (протянуть защиту)

коррозия на передних дисках (говорят стандартная проблемка корейских авто)

...

 

1. Любителям Опеля посвящается :)

2. Замена масла необходима по-любому. Приработка все-равно существует, что бы не говорили о приработанности двигателя на момент продажи. Чушь

3. Слишком много неисправностей за несколько месяцев езды и за 3100 км. - см. п.1

4. Повышенный расход топлива на первых тыщах - известный факт. См. п.2

5. Чет я не совсем пойму, как климат-контроль зависит от прошивки? Если он не работал сразу, значит продали брак

6. Постукивает - скорее всего, сакйлент ослаб, гайка отркутилась, у меня на митсубе на 200 км такое же было. Я тож был в шоке. Машина японской сборки - и сайлент ослаб

7. Коррозия на дисках - тоже продажны брак, пусть устраняют. Не могут диски заржавает за пару месяцев, чушь полная. Пиши претензию

8. Джемир - см. п.1. Я бы не взял опель по двум причинам: 1. Опель; 2. Джемир. Известныефакты

 

Кстати, все хочу спросить: Коля, ты на фотке в какой машине сидишь? Не пора бы поменять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ;)2. Потому и меняю3. Где неисправности то? Недоработки!4. Угу... но можно снизить5. Элементарно. Подробнее здесь: http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=321

Вычитал на немецком форуме, что в конце марта у немецких ОД должна быть новая прошивка на климат. Написано, что ОПЕЛЬ в курсе проблемы.Вот ссылка http://www.motor-talk.de/forum/zu-heiss-zu...t-t1705319.html

6. Уже поправили7. Ну так и не заржавели! Они просто слегонца...8. Это да....Я не могу сам сидеть в машине и себя фоткать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ;)2. Потому и меняю3. Где неисправности то? Недоработки!4. Угу... но можно снизить5. Элементарно. Подробнее здесь: http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3216. Уже поправили7. Ну так и не заржавели! Они просто слегонца...8. Это да....Я не могу сам сидеть в машине и себя фоткать!

Ну, ты оптимист. Недоработки :)А по поводу "не заржавели, а так, слегонца" отправляю к классику: "Нельзя быть немножко беременной" (Ф. Энгельс)Попроси кого-нить, сфоткают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что позвонили, приятный женский голос (координатор Екатерина).Пригласила забрать машину. Скоро поеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что позвонили, приятный женский голос (координатор Екатерина).Пригласила забрать машину. Скоро поеду.

Удачи. Прикуриватель проверь :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Координатор Катерина
Уважаемый клиент! Указанная Вами проблема ни в коем случае не останется незамеченной. С Вами обязательно свяжутся и помогут разрешить возникшие вопросы. На данный момент о сложившейся ситуации, уже поставлен в известность руководитель сервисной службы и будут приняты соответствующие меры. В дальнейшем при возникновении каких-либо вопросов, можете обращаться по телефону: 8 961 78 906 73 (Екатерина, координатор по связям с клиентами), либо на электронную почту: koordinator@gemir.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день еще раз, Екатерина!

 

Поздравляю с регистрацией на форуме!

 

Клиентов Джемира у нас прибавляется: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=16766

 

Так что надеюсь Вы нас любить будете! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый клиент! Указанная Вами проблема ни в коем случае не останется незамеченной. С Вами обязательно свяжутся и помогут разрешить возникшие вопросы. На данный момент о сложившейся ситуации, уже поставлен в известность руководитель сервисной службы и будут приняты соответствующие меры. В дальнейшем при возникновении каких-либо вопросов, можете обращаться по телефону: 8 961 78 906 73 (Екатерина, координатор по связям с клиентами), либо на электронную почту: koordinator@gemir.ru

Поздравляю с регистрацией. Наконец-то хоть знать будете, что о вашей конторе люди говорят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонить не буду, думаю Екатерина и здесь прочитает.

 

Вы звонили мне в 11:43. Приехал в Джемир примерно в 12:45. Машина стояла с поднятым капотом. Заканчивали.

20-25 минут ожидания и мне сделали документы на оплату. И.... в этот момент касса закрылась на технический перерыв (благо что он всего 30 минут).

Примерно в 13:40 заплатил (что интересно - время в кассовом чеке 11:39 - не настраивали время?).

 

И уехал.

 

Проблема с климатом не была решена, т.к. у Вас не появилось новой прошивки. Когда появится пока не известно.

Интересно мне (и другим владельцам Антар в Челябинске, а я знаю по Антара-клубу еще одного, плюс в сервисе видел Антару 777) позвонят с предложением перепрошить компьютер при появлении новой версии?

Было бы круто! Был бы очень рад. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с климатом не была решена, т.к. у Вас не появилось новой прошивки. Когда появится пока не известно.

Интересно мне (и другим владельцам Антар в Челябинске, а я знаю по Антара-клубу еще одного, плюс в сервисе видел Антару 777) позвонят с предложением перепрошить компьютер при появлении новой версии?

Было бы круто! Был бы очень рад. :)

Пипец полный !!! Нихрена себе проблема ! В машине за лимон не робит климат и починить не могут

Я бы сдал ее обратно

 

И еще знаю случай про Джемировских специалистов: У девочки Корса, утром заводилась с 2-3-го раза, сдали на ночевку. Неисправность не нашли, починить не смогли

Потом сдали 2-й раз, перебрали пол двигана, причину опять не нашли. Но случилось чудо и машине надоело ездить в Джемир стала заводиться без проблем.

Еще девушка сумашедшая заикнулась, что диагностика платная будет пришлось матюкнуть ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправки:1. Он работает, но некорректно2. Сдать не могу (вернее это не просто ибо машина очень нравится, кроме того куплена в лизинг)3. Все работы по диагностике были произведены бесплатно (оплатил стоимость масла и его замену, стоимость предохранителя).Если интересно прилагаю заказ-наряд. 1,5 Мб

___0____________.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мамы друга после недельной эксплуатации Астры перестали брызгалки работать, и как выяснилось не был подключен бортовой комп :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправки:1. Он работает, но некорректно2. Сдать не могу (вернее это не просто ибо машина очень нравится, кроме того куплена в лизинг)3. Все работы по диагностике были произведены бесплатно (оплатил стоимость масла и его замену, стоимость предохранителя).Если интересно прилагаю заказ-наряд. 1,5 Мб

Ну денег отдал не очень многоФильтр дешевый однако 82р всего, прямо-таки шокированПро климат: это теперь вся страна ждет прошивку из Германии ? Не работает на всех Антарах ?А Mobil в магазине стоит 1200 Изменено пользователем Тушкан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фильтр сам удивился.про климат в моем посте есть ссылка на немецкий и русский форумы Антароводов. У многих проблема... ждемс...Ну а кто говорил что масло у официального дилера должно быть по магазинной или оптовой цене? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Сервис центр "Джемир" на Кожзаводской.Сгорел элемент обогрева заднего стекла. Когда проходил ТО-1 обратил на это внимание специалиста по гарантии. Сказали будут делать запрос в Москву на одобрение. Ладно. Звоню через недельку узнать как там дела. Замену стекла по гарантии одобрили. Приезжайте поменяем за один день. Договорился на сдачу машины в сервис на 18:00 17 апреля.17 апреля. ЧТ.Приехал к 18. Начал оформлять документы. Выяснилось, что забыл сервисную книжку. :) Уехал домой за сервисной книжкой и приехал обратно. Сдал машинку в ремонт. 18 апреля к обеду машины должна быть готова.18 апреля. ПТ.Один пропущенный звонок. Номер мне неизвестен. Потом еще один пропущенный звонок. Время к обеду. Перезваниваю по этому номеру. Попадаю на мастера "Джемир". Получаю информацию о том, что стекло, которое хотели ставить, бракованное и не могу ли я оставить машинку до ПН. Интересуюсь, а нельзя ли машинку забрать и поездить на ней до ПН, т.к. работа на машине. Выясняется, что стекло уже сняли. Спрашиваю, а где будет храниться машина всё это время. Но всё равно, как-то не спокойно за машину. Это же "Джемир"!!! Подумал, что они что-то "скосячили" с машиной и им необходимо время... Еду в "Джемир". Прошу показать машину и бракованное стекло. Меня проводят в рем. зону. Показывают стекло. Действительно брак. Осматриваю машину. Тоже все нормально. Фуух. Ладно. Верю...21 апреля. ПН.Снова звонок. Машинка готова. В обед еду забираю. Всё нормально. Толька машина вся в пыли. Всё в пыли... :)ЗЫ. Это типа отчета...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Design_Nick

В смысле и салон в пыли что-ли?

Да. Салон тоже. Хоть машина и стояла в помещении. Но 2 дня без заднего стекла. Думаю, что там постоянно открывали и закрывали ворота для въезда и выезда машин. Вот сквознячком и надуло....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО-1 меняли рулевые тяги, причем сами нашли, да и ТО 5900, нормальная цена при 15тыс.км. Может исправляются?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сквознячком и надуло....

так надо было побыковать праведно.. пусть пылесосиком поработают - не убудет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!2 Алеksey

На ТО-1 меняли рулевые тяги, причем сами нашли, да и ТО 5900, нормальная цена при 15тыс.км. Может исправляются?!

У меня ТО-1 тоже вышло под 6000 руб. Сами расходники стоят под 2000. Остальное работа. Еще бы! У них нормо-час 1050.Чего только стоит замена лампочки стоимостью 40 руб. за 367 руб. :)Приветствую!2 toshe

так надо было побыковать праведно.. пусть пылесосиком поработают - не убудет..

Надо менять схему выдачи машины. :new_russian: Сейчас машину выгоняют на улицы, ты расписываешься в документах и тебе возвращают ключ. Проверить что там сделали можно только "официально" подписав все бумаги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас машину выгоняют на улицы, ты расписываешься в документах и тебе возвращают ключ. Проверить что там сделали можно только "официально" подписав все бумаги.

Бред. Твоя машина, когда хочешь, тогда и проверяй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Твоя машина, когда хочешь, тогда и проверяй.

Именно так там принято похоже. Но никто не мешает возмутиться и сначала осмотреть машину.Темы соединил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...