Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Переписка с ОАО "АвтоВАЗ" и В.В. Путиным


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все началось с того, что заезжая на стоянку, я не смог посигналить сторожу что бы он поднял шлагбаум. Потому что перестал работать сигнал.

Ну думаю может проводок отошел или еще сто то типа того. Припарковался. Открыл капот, все проверил, видимых повреждений не нашел. При нажатии на кнопку реле щелкает, сигнал не "бибикает", предохранитель целый. Ну думаю завтра разберусь. И еще рещил проверить, как сигнализация сработает. Сел в машину поставил на охрану, открыл дверь изнутри, и "Очудо" машина "забибикала" и заморгала поворотниками. Я залип на некоторое время. НО потом меня понесло...

Решил написать письмо на АвтоВАЗ. Сначала от злости, а потом чисто из прикола. На сайте ВАЗа в форме "вопросы" мой текст конечно не поместился, написал туда что бы прислали эл. адрес кого нибудь из руководства. Жду...

А вот то письмо, которое я адресовал Президенту ОАО АвтоВАЗ.

"Уважаемый Игорь Анатаольевич и члены Совета директоров ОАО "АвтоВАЗ". Я приобрел в декабре месяце 2009 года автомобиль Лада Приора для повседневного использования. Я хочу просто использовать автомобиль по его прямому назначению, а не постоянно ездить на гарантийный ремонт! Все началось с того, что задняя правая дверь перестала открываться с центрального замка. Я обратился к вашему официальному диллеру в г. Челябинск. Сотрудники этого "автосервиса" прокопались с моим автомобилем 3 часа. После этого я его получил с неработающим центральным замком, не работающими эл. стеклоподъемниками, и нерегулируемыми зеркалами. Требоволось заказать в ОАО "АвтоВАЗ" необходимые запчасти для ремонта. В этот список входили: блок управления центральным замком, правый стеклоподъемник. Через 2 недели все это пришло в "автосервис". Я опять провел в зоне ожидания для клиентов сервиса 3 часа. И "Очудо" все работает!! Все кроме замка задней пассажирской двери!!!. "Ну ладно, доезжу до очередного ТО"-подумал я. И почти счастливый уехал из "автосервиса". Но радость продлилась около недели. Высадив пассажира с задней правой двери (после того как дверь закрылась) опять отказались работать центральный замок, стеклоподъемник передний правый и управление правым зеркалом. Я еле сдержал эмоции. Очень хотелось "отблагодарить" всех, от рабочих, до главного конструктора вашего предприятия. Но доехав до дачи, подышав свежим воздухом, я немного успокоился. Решил забрать сумку с шашлыком с задного сидения через все туже злополучную правую дверь и чуть сильнее хлопнув закрывая ее. "Очудо" опять все заработало. Благодаря моему инженерному образованию и золотым рукам я устранил данную неисправность без замены ДОРОГОСТОЯЩИХ (для ОАО "АвтоВАЗ") запасных частей (блок управления центральным замком) за 15 минут вместе с разборкой, сборкой двери. Причины была очень банальна: провод, который идет к эл. замку задней двери "затянуло" в ограничитель двери и он благополучно перетерся и "коротил" на корпус авто. Вот причина неработающего центрального замка. Накатав по нашей необъятной Родине 15 тысяч километров я поехал походить ТО-2 в другой "автосервис" тоже официальный ваш диллер. К ТО-2 у меня накопился ряд вопросов по исправности автомобиля. Один из вопросов: это почему при включении задней передачи раздается "хруст". Мне мастер приемщик сказал: "Это особенности автомобиля и КПП ВАЗ, работает и ладно, сломается приедете." Второй вопрос тоже по работе КПП и сцепления: Я-"У меня что-то шумит в районе КПП?". Мастер: "Это возможно выжимной подшипник, нормально, это естественный износ". Получив исчерпывающие ответы больше вопросов не возникало. Проехав еще тысячу километров отказал клаксон. Мелочь вроде, а не приятно, кроме того влияет на безопасность, да и прохладно сейчас стало что бы подавать звуковые сигналы голосом из открытого окна. Проверив предохранитель (F5 на 10А) и другие заодно, пришел к выводу, что сгорел сам сигнал. НО... решил проверить еще кое что. Сел в машину, поставил ее на охрану, открыл дверь и... автомобиль "забибикал" и замигал поворотниками. Так вот, Игорь Анатольевич, теперь у меня к Вам ряд вопросов. На сколько мне известно (из новостей) в Тольятти ОАО "АвтоВАЗ" градообразующее предприятие, город совсем не маленький, что очень трудно набрать на завод квалифицированных специалистов, которые будут относиться к своей работе добросовестно, и собирать машины, как они задуманы, а не как получится. Почему за 320 тысяч рублей я покупаю "конструктор". Почему ваши поставщики вас постоянно "подводят". (Про сгоревшие моторчики омывателя я в своем пись ме промолчал, хотя они тоже влияют на МОЮ безопасность при эксплуатации автомобиля в сырую погоду). Почему официальные СТО ВАЗ разоряют ОАО «АвтоВАЗ», выписывая НЕНУЖНЫЕ запасные части для гарантийного ремонта автомобилей. Ну и вопрос скорее всего не к Вам а гл. конструктору или гл. инженеру. Почему у меня не работает сигнал!!! Предохранитель цел, при нажатии на рулевом колесе на кнопки реле "щелкает". После постановки на охрану и несанкцонированного открытия срабатывает сигнилизация, мигают поворотники, и авто "бибикает". Что мне делать, ехать на станцию техобслуживания не предлагайте, времени у меня пока нет днем туда съездить, а ночью они не работают. Хотя Игорь Анатольевич, стоит подумать Вам о том, что бы официальные СТО ВАЗ работали круглосуточно. Очень надеюсь получить от Вас ответы хоть на один мой вопрос, по поводу нерабочего сигнала. С Уважением Кузьминых Евгений. г. Челябинск."

 

Но на этом я не остановился....

На сайте "Приемная ВВПутина" тоже отметился.

Написал глубокоуважаемому ВВ просьбу порешать проблему с Российским автопромом. И приложил это письмо.

Жду ответа теперь.

Думаю продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Топикстартер видимо автор

 

Неее..я не хочу нашу новую машину...)))

Изменено пользователем FUEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Очень надеюсь получить от Вас ответы хоть на один мой вопрос, по поводу нерабочего сигнала.

 

теперь ОН спать не будет... будет думать как ответить по поводу сигнала )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evk, почитай эпопею Дизайн Ника, с Джемиром и Опелем, и ты поймешь, что легко отделался :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас, Жень! У тебя же вроде нормальная машина была, иномарка?

 

на иномарку денег не хватило.

 

evk, почитай эпопею Дизайн Ника, с Джемиром и Опелем, и ты поймешь, что легко отделался :)

 

я знаю, что легко, даже очень легко, НО....

задрало уже...

я чуть мозг не сломал вчера с этим сигналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего придет какая нибудь стандартная отписка и все дела. Никто не будет заморачиваться на счет письма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как будто не в россии живете? как будто у вас первый раз проблемы с продавцами, производителями, соседями....

вы оглянитесь вокруг - у нас видимо это в генах - халатность, расхлябанность, наплевательство, хамство,... список дальше продолжите сами.

так что ничему не удивляюсь и над письмом вашим посмеются и выкинут в урну

а ВВП оно ваще никуда не уперлось. дайте им спокойно отмывать деньги. жужите тут под ухом

Изменено пользователем Горбунков С.С.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что письма писать и жаловаться на плохое руководство это хорошо, так сказать расшевелить. Но не плохо иногда читать мануал по своему автомобилю, а так же форумы различные, на которых обсуждаются разного рода проблемы. Ведь в дороге многое может случится, не дай бог не кому конечно.

По поводу сигнала расскажу, там их 2ШТ один от охранной сигнализации, один именно для подачи сигнала(клаксон), далее человек с инженерным образованием думаю сам найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что письма писать и жаловаться на плохое руководство это хорошо, так сказать расшевелить. Но не плохо иногда читать мануал по своему автомобилю, а так же форумы различные, на которых обсуждаются разного рода проблемы. Ведь в дороге многое может случится, не дай бог не кому конечно.

По поводу сигнала расскажу, там их 2ШТ один от охранной сигнализации, один именно для подачи сигнала(клаксон), далее человек с инженерным образованием думаю сам найдет.

 

то, что их две штуки я еще вчера вечером узнал. Сегодня разбираться может буду, если дождь кончится. Мне как потребителю должно быть фиалетово, сколько там сигналов, 2 или 3, да пусть хоть 10 поставят. Дело то в том, что они должны работать!!

Почему "цензура" покупая русский авто я должен быть всегда готов чинить его в дороге! Вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я согласна с топикпастером в том, что раз делаешь работу, то делай ее хорошо. Цены то, простите, не номинальные. А новая машина скорей всего вся дребезжит, зазоры огромные.

Я не против отечественного автопрома, только поднимите его на конкурентоспособный уровень. Сделайте нормальный а/м, и мне будет все равно, что на нем будет по факту написано - "Приора" или "Королла". Главное - качество.

По сабжу: в ответ будет отписка и не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь в дороге многое может случится

 

Вот в ЭТОМ проблема! Если вы покупаете телевизор, вы должны уметь его ремонтировать? Сотовый телефон? Стиральную машину? Микроволновку?

Почему покупатель отечественного автопрома должен быть автомехаником? Почему нельзя как многие другие счастливые (в данном контексте) обладатели иномарок быть просто автовладельцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а кто вам ставил сигнализацию, ведь машина поставляется без сигнализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная там имеется, ставил только механическую блокировку Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка, evk, пиши в роспотребназдор, в суд и требуй возврата денек в виду обнаружения значительных недостатков в товаре, не оговоренных при продаже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может попробовать реле заменить...

У Калинок тоже частенько сигнал помирает... но подругой причине... заливает водой постоянно.. сильно низко установлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная там имеется, ставил только механическую блокировку

 

понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка, evk, пиши в роспотребназдор, в суд и требуй возврата денек в виду обнаружения значительных недостатков в товаре, не оговоренных при продаже :)

 

да не надо мне за нее денег обратно, меня больше интересует, почему качество плохое...

 

А может попробовать реле заменить...У Калинок тоже частенько сигнал помирает... но подругой причине... заливает водой постоянно.. сильно низко установлен

 

в первом посте я писал, что реле работает. Тупо помер сигнал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше интересует, почему качество плохое...

 

Ну ты прямо как классики: "Что делать?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом посте я писал, что реле работает. Тупо помер сигнал.

 

Так сам то сигнал я так понимаю работает если штатная сигналка срабатывает.

Задачка то конечно интересная.

По сути сигналом можно активировать токо с кнопки на руле... или штатной сигналкой с блока управления... оба этих пути сходятся я думаю на реле... так что любопытно получается... интересно было бы узнать в чем проблема то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...