Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чип тюнинг иномарок и отечественных авто


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Чип-тюнинг и диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей в Челябинске.
Прошивки от SVVmotorsport, Паулюса, собственные наработки и индивидуальная настройка.


Ленинский р-он, ГСК 308 "Камаз", как найти бокс объясню по тел. Можно сориентироваться по адресу Копейское шоссе, 32/4. Метка в 2gis-online http://2gis.ru/chely....126355/zoom/15
тел.: +7-922-74-34-720

Динамичные и экономичные прошивки, прошивки под ГБО (на часть контроллеров возможна установка двухрежимных версий), переход с Евро-3(4,5) на Евро-2 (отключение контроля нейтрализатора), отключение EGR, отключение иммобилайзера и снижение температуры включения вентилятора (особенно актуально для автомобилей ВАЗ. На некоторых заводских прошивках вентилятор у них включается на 107 градусах).

Поддерживаются следующие авто:
Все ВАЗы - самары, гранты, приоры, калины, нивы, Chevrolet Niva с механическими и электродросселями, и всеми ЭБУ, включая м74, ME17.9.7 и м75
Все ГАЗы, УАЗы
Chevrolet - Aveo, Cruze, Orlando, Lanos, Lacetti, Spark, Tacuma
DAEWOO - NEXIA, MATIZ
Hyuhdai - Accent, Coupe, Elantra, Getz, Matrix, Elantra, Getz, Matrix, Verna, i10, i30, Sonata
Kia - Carens, Picanto, Sefia, Shuma, Spectra, Spectra, C`eed, CERATO, Rio, Soul, Optima, Magentis
Chery - Amulet, QQ, KIMO, TIGGO, Fora, Elara, Acteco, Jaggi, CrossEasta, A3 (М11, М12), SUV T11, Very, Bonus (A13)
Geely - CK, CK2, MC, MK, Otaka, Geely Vision (FC)
Vortex - Estina, Tingo, Corda
Lifan - Solano, Breez (1.3, 1.6), Smaily 1.3L
Haima 3
BYD - F3, F3D
Great Wall - Hover, Safe, Cowry
Renault - Logan, Symbol и Sandero
Все ЗАЗы, ZAZ, Шанс, Chance, SENS, Forza

Полные списки поддерживаемых авто с ценами в конце темы, так как регулярно добавляется что-то новое

Гарантия качества следующего плана - в течении 2-х недель возможен возврат заводской прошивки и денег.

Работаю следующим образом - загрузка коммерческой прошивки с последующей ее корректировкой (если такая необходимость возникает). На некоторые системы кроме коммерческих прошивок есть собственные варианты, по некоторым показателям превосходящие известные мне коммерческие прошивки.

Изменено пользователем Design_Nick
обновлен первый пост по просьбе топикстартера
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
физику к сожалению не обманешь. Просто на отечечественных авто (а еще на корейцах и китайцах) ее законы используются далеко не полностью.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайс в Интерком-Л

 

ВАЗ

Bosch 1.5.4 ________________1600 с панелькой, 2000 с впайкой панельки

Bosch МР 7.0________________1600

Январь 5.1, VS 5.1__________1500

Январь 7.2, Bosch 7.9.7_____2000

Январь 7.2+, Bosch 7.9.7+___2500

М73, М74(К)_________________3000

Bosch МЕ 17.9.7_____________3400

 

ГАЗ

Микас 7.1___________________1500

Микас 10.3 (103,113)________2400

Микас 10.3 (114)____________3000

Микас 11, VS 8______________2400

Микас 11 (CR, ET)___________3000

 

УАЗ

Микас 7.2___________________1500

Микас 10.3 (103,113)________2000

Микас 10.3 (114)____________3000

Микас 11____________________2400

Микас 11 ТМ_________________3000

Bosch МЕ 17.9.7_____________3400

 

Прошивки от АДАКТ, Ледокола, Паулюса и CTteam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

______Что есть чип-тюниг, или "а зачем?"

___На современном автомобиле двигателем управляет контроллер. Он опирается на показания различных датчиков и действует по алгоритмам, заложенным в его программное обеспечение (ПО или "прошивку"). Основными критериями для разработчиков штатного ПО контроллеров управления двигателем сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Речь о большой мощности и хорошем крутящем моменте здесь даже не идет, так же не учитываются индивидуальные предпочтения тех, кто эти автомобили будет использовать.

Со стороны потребителей требования к автомобилю различные, но при этом зачастую взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов, огромного ресурса, и при всём этом желательно иметь минимальный расход топлива. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров зачастую приводит к ухудшению других. Приходится либо идти на крайности, либо искать компромиссы. Крайностями являются динамичные (резкий отклик на педаль газа, состав смеси и угол опережения зажигания подобраны так, чтобы получить максимальный крутящий момент) и экономичные прошивки (параметры подбираются таким образом, чтобы расход топлива был минимален, при этом автомобиль становится "туповатым").

Компромиссом являются двухрежимные эконом-динамик (поддерживаются большинством типов контроллеров) и "эластичные" прошивки. Именно "эластичные" прошивки в последнее время получили наибольшее развитие. При спокойной манере езды (примерно до 75% нажатия на педаль газа) они обеспечивают мягкую работу двигателя в экономичных режимах, при максимальном нажатии все внимание уделяется крутящему моменту, и соответственно мощности.

___Актуальной задачей чип-тюнинга является подбор параметров ДВС для работы на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутановая смесь). Дело в том, что у пропан-бутановой смеси скорость горения меньше (еще и октановое число выше, но это менее значимо), чем у бензина. Следовательно максимальное давление в камере сгорания создается гораздо позже (при идентичных настройках контроллера), часть тепловой энергии просто не успевает перейти в механическую. Отсюда вытекает несколько неприятных следствий:

1. Снижается мощность двигателя

2. Увеличивается расход топлива

3. Температура выхлопных газов выше, следовательно возрастает тепловая нагрузка на выпускные клапаны.

Специальная прошивка для работы с ГБО способна избавить владельца авто от этих проблем. Для большинства контроллеров возможно создание двухрежимной прошики газ-бензин. Для бензина в таких случаях используется эластичная либо динамичная прошивка, для газа только эластичная. При этом возможно подключение, при котором переключение режимов работы контроллера будет выполняться автоматически, вместе с переключением вида топлива.

___Еще одна проблема, актуальная в последнее время. На автомобилях, изготовленных под нормы токсичности Евро-3 и выше (отечественные автомобили начиная с 2007-2008 годов выпуска) со временем из строя выходит каталитический нейтрализатор отработавших газов. Его средний ресурс на автомобилях ВАЗ и ГАЗ около 50 — 100 тыс. км, УАЗ 20 — 40 тыс км пробега (точные цифры очень сильно зависят от качества бензина). После того, как начинают фиксироваться ошибки по низкой эффективности нейтрализатора, загорается лампа «Check engine» и контроллер переход в аварийный режим. Ухудшается динамика и немного повышается расход топлива. Решением является переход на ПО, обеспечивающее нормы токсичности Евро-2. Это в несколько раз дешевле замены нейтрализатора ОГ, к тому же появляются дополнительные бонусы (бо'льшая мощность, уменьшенный расход топлива). Актуально это и для выхода из строя (или обрыва проводки) второго датчика кислорода.

___Помимо всего выше сказанного производители ВАЗ и ГАЗ признали часть штатного ПО дефектным и рекомендовали официальным дилерам производить его замену при обслуживании автомобилей с ПО, попавшим в этот список (хотя я не разу не слышал, чтобы дилеры кому-то его меняли. А вот сталкиваться с этим ПО приходиться достаточно часто). Итак, дефектное ПО:

Автомобили ВАЗ

контроллер Январь 7.2 - I203EK34, I203EL35

контроллер Bosch M7.9.7 - B104DN15, B105DN08

контроллер M73 - I327RA01, I327RA02, I303CD04, A3028RA01

Автомобили ГАЗ

контроллер Микас 11 ЕТ - 0799_21, 0799_22

контроллер Микас 10.3 - M114_151GN293054, M114_151GN293058, M114_151GN293060

И это только те прошивки, которые официально признаны производителями "глючными". Помимо них есть множество недоработанных, которые задействуют возможности двигателя далеко не полностью как по динамике, так и по экономичности.

___Исходя из всего вышесказанного на вопрос "шить или нет?" ответ получается очевидным.

Изменено пользователем Pavel_uv
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=57444

 

тоже моя тема, только в Копейском разделе

там уже появился один отзыв от человека, который "перешивал" у меня авто

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

LДвурежимные прошивки от Паулюса есть??? Январь 7.2+ 1.6 8 кл с ДК и ДТ

 

на 7.2+ только комплект АДАКТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена , лучше в копейске ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты от Ледокола и АДАКТ. В Копейске в ближайшее время не получиться, только в Интерком-Л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до ино пока не дорос, но есть знакомый, который занимается ино.

 

Каков ценник ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, что не я занимаюсь. да и информации мало: год выпуска, двигатель, нормы токсичности и страна производства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена ?

тоже интересен ответ на этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует чип тюнинг Lada Priora с электронной педалью газа. Какие есть варианты прошивки ? Цена ?

тоже интересен ответ на этот вопрос

 

ДВС 21126, контроллер Bosch ME 17.9.7. прошивки от Ледокола и АДАКТ, цена репрога 3000 руб

ДВС 21118, контроллер М74. прошивки от Ледокола, Паулюса и АДАКТ, цена репрога 2700 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь и двухрежимные прошивки газ-бензин на автомобили УАЗ с контроллерами bosch M(E) 17.9.7

 

http://interkom-l.ru/auto-service-list/detail.php?ID=28

Изменено пользователем Pavel_uv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика - поиск неисправностей. В моем случае - диагностика инжекторных двигателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель, которым управляет ЭСУД (электронная система управления двигателем). на бензиновых двигателях она управляет впрыском топлива и искрообразованием (теперь еще и электронной дроссельной заслонкой, на некоторых ино еще и муфтами изменения фаз ГРМ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки двигатель внутренего сгорания, а системе управления элктроная, в просто народе инжектор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки двигатель внутренего сгорания, а системе управления элктроная, в просто народе инжектор.

 

Если все прекрасно понимаете, то к чему были нужны такие вопросы???

 

можно еще добавить "двигатель Отто" или поршневой, т.к. двигатели внутреннего сгорания тоже бывают разных типов. Главное это то, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ понимают о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...