Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Предварительные итоги по эксперименту с правым поворотом на красный.


Рекомендуемые сообщения

Вышли на финишную прямую

http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=108.8proboknet 9 октября, 10:17

 

Вроде бы только вчера начинали эксперимент с правым поворотом на красный, а совсем скоро будем подводить окончательные итоги. Сейчас расскажу о предварительных данных.

В эксперименте задействовано 13 перекрестков: 5 в Москве, 4 в Подмосковье и 4 в Белгороде. Почти везде стоит стандартный знак в виде зеленой стрелки на черном фоне, а на одном перекрестке, по вашим многочисленным просьбам, мы поставили знак на белом фоне.


Грузим знаки перед отправкой в Белгород


Безопасность
Это самый главный критерий. Так вот, сейчас все скептики будут посрамлены, ибо за 3 месяца не произошло ни одной аварии из-за поворота направо на красный (слава Богу). Более того, на этих же перекрестках случилось около 60 ДТП, но по причинам, не связанным с экспериментом. Оцените, насколько маневр, предлагаемый нами, безопасен.

Вот официальное подтверждение из Москвы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9301/185062298.a/0_dbc0e_59fd39f6_XXL.jpg

На этом вопрос безопасности считаю закрытым, российские водители достаточно дисциплинированные для данного нововведения.

Пропускная способность
Тут самые очевидные показатели, покажу на примере поворота с 3-го Крутицкого переулка в сторону Волгоградского проспекта. Мы провели замеры по интенсивности движения до начала эксперимента и во время его проведения.

18 июня (за день до старта эксперимента) на красный никто не поворачивал (что и понятно), а уже 2 июля таких было 203 автомобиля, 12 сентября – 464 авто, а 19 сентября – 505 авто. Мы видим четкий и логичный рост числа водителей, поворачивающих направо на красный. Водители, постоянно там проезжающие, быстро привыкли, "случайные"  - привыкают долго, но все равно соображают, что к чему.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/185062298.a/0_dbc0f_a750a541_XXL.jpg

Рассмотрим подробнее крайние замеры от 19 сентября. За исследуемый период направо (на оба сигнала светофора) всего повернуло 1039 автомобилей. Из них 505 авто (48.6 %) на красный, и 534 (51.39%) на зеленый. Т.е. водители уже полностью привыкли к новому знаку. Цикл здесь равномерный, около 1 минуты (зеленая и красная фазы по 30 секунд). Я считаю, что это безоговорочный успех!

Знак
Главный вопрос - какой знак лучше виден ночью. С одной стороны, белая табличка в сумраке лучше видна, но на самом деле понять в отблеске света фар, что именно на табличке нарисовано, очень сложно. На черном фоне выделяется именно стрелка.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/185062298.a/0_dbba6_35387f5c_XXL.jpgпонять
С маленькой окантовкой/с большой окантовкой/с белым фоном

Есть еще два варианта: от Темы Лебедева (слева) и от ГИБДД:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4901/185062298.a/0_dbbd0_f0a18d9a_XXL.jpg

Лебедев предложил использовать более симпатичный вариант стрелки. В результате, мы решили немного допилить окончательную форму стрелки и изготовить 5 новых знаков со всеми возможными фонами. И последний раз определить, какой знак лучше виден. От вас жду мнения на этот счет.

История вопроса
Идею правого поворота на красный я честно стащил с Украины еще в 2010 году. У меня все никак не укладывалось в голове, чем мы то хуже.
Наше предложение получило ход только после того, как я предложил его Путину. По-другому в России, увы, никак.
Почти два года велись различные переговоры и согласования с ГИБДД. Итогом стал эксперимент с поворотом направо на красный в Москве и Белгороде.
Спустя два месяца Московская область также присоединилась к эксперименту.

Подведение окончательных итогов с определением целесообразности дальнейшего внедрения в ПДД возможности правого поворота на красный намечено на ноябрь.

Считаю, что команда Probok.net сработала в этом мероприятии на отлично. Дизайн всего проекта делала для нас Студия Васиссуалия Уткина, а с этими парнями работать одно удовольствие. За фото спасибо http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=108.8ternovskiy, а за то, что эксперимент вообще увидел жизнь - ГАИ России.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

зависит от знаков движения по полосам, я так полагаю

 

Да, есть основания полагать

что если стрелка прямо и направо и горит красный, первый которому прямо огребет люлей от жаждущих воспользоваться "Уступи всем и поворачивай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант если тока долетчики :) с поворотного ряда прямиком ехать захотят

а так направо расширяют полосы чисто для правшей :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...