Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Путин поставил точку в реформе ОСАГО


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Путин поставил точку в реформе ОСАГО

 

Президент России подписал закон, который предполагает замену денежных выплат ремонтом по полисам ОСАГО

Документ за подписью президента Владимира Путина опубликован на официальном сайте правовой информации. Ранее законопроект, который лишает автовладельцев возможности получить денежную выплату в случае ДТП, был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Закон начнет действовать через 30 дней со дня официального опубликования.

Напомним, что документ содержит сразу несколько нововведений. Так, выплата по ОСАГО по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины. Однако закон все же определяет случаи, когда компенсация будет происходить в денежной форме. Это — полная гибель автомобиля, превышение стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. руб.), гибель потерпевшего в ДТП или причинение тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Претендовать на денежную выплату также могут инвалиды. Выплата может быть в деньгах и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком.

 

КС утвердил право на возмещение ущерба сверх страховых выплат

Пострадавшая в ДТП сторона может рассчитывать на выплаты за счет виновника

Ремонт по ОСАГО нужно будет делать только с помощью новых запчастей, если только сам автовладелец не согласится на бывшие в употреблении или восстановленные детали. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. Автосервис должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего.

Предполагается, что станцию ремонта будет выбирать потерпевший, но из предложенного страховщиком списка его партнеров. Для машин в возрасте до двух лет, которые находятся на гарантии, страховщик должен будет организовать ремонт у официального дилера.

По новым правилам, при натуральной выплате потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей. При денежном возмещении разница в стоимости новой и бывшей в употреблении детали (износ), так же, как и сейчас, будет вычитаться из выплаты.

Закон также предусматривает распространение системы прямого возмещения убытков (ПВУ) на коллективные столкновения (более двух машин). ПВУ означает, что потерпевший по ОСАГО обращается за выплатой к своему страховщику, а не к страховщику виновника, а затем страховые компании рассчитываются между собой.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Сервисы найдут за что доплату попросить. Либо сделают так, что судиться устанешь.

Ну и запчасти будут ставить самые дешманские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, а это прописано где то?
У меня оригинал фары стоит как сбитый боинг, а вот депа - копье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оригинал фары стоит как сбитый боинг, а вот депа - копье.

вот починят, отдадут машину и будешь спокойно ездить в суды с претензиями по качеству работ и деталья кётайского, установленного вместо оригинала, думается мне, что исков с сТРАХовые будет еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что не понимаете ведь единая Россия "делает все для народа" ! Запчасти явно будут ставить китайские, потому как все денежные выплаты были настолько меньше, что только на БУ хватало, а  идеологию страховых никто не менял. Поэтому тут либо новое китайское, либо БУ. Другого не дано. Иначе опять вопли что не хватает денег на ОСАГУ и все страховые в убытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодите, сейчас натуральное возмещение схаваем и пролонгируют повышение тарифов, ведь не выгодно станет ремонтировать.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ведь единая Россия "делает все для народа" !

Чувак, я тебя обрадую наверно, это не только в теме осаги ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодите, сейчас натуральное возмещение схаваем и пролонгируют повышение тарифов, ведь не выгодно станет ремонтировать.

Уже. Районный коэффициент в 4,5-6 раз. Т.е. ранее на некрутые машинки у аккуратного водителя было 5-7 т.р.  Будет 33-35. т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну и пофиг, может аккуратнее ездить будем с этим натуральным возмещением.

ЗЫ
Я еще не встречал человека, кто в конечном итоге после выплат по ОСАГО и последующих судов не наварился в конечном счете. А оно не правильно.

 

А тут прав/не прав - один фиг в пролете.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выплата может быть в деньгах и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком." - откат?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не встречал человека, кто в конечном итоге после выплат по ОСАГО и последующих судов не наварился в конечном счете.

 

 

Мне *ЦЕНЗУРА* такой навар. Мне некогда по судам ходить. Мне выплатите ущерб, а я уж сам решу что с деньгами делать. То ли машину отремонтировать, то ли пропить. 

А такая обязаловка идет лесом. Одну машину я уже точно страховать в этом году не буду. В городе она не появляется, ездит совокупно дней 20 в году. 

За что десятку платить? 

Начинаю задумываться о второй. 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только одно интересно, а как сейчас будет европротокол? Будут делать в пределах 50000? Но тогда это поле для развода сервисом. Скажут ваше крыло оригинал 60000+работа, платите разницу, а в итоге поставят дешевое г, под краской то не видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ставить конечно же то что дешевле, а если не нравится скажут доплачивай за оригинал. Для примера, бампер у меня 12к (только за пластик без всякой отделки), не оригинал 6к. 

Поддержим китайский рынок запчастей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задумываюсь о дальнейшем страховании . за 29 лет стажа один раз я въехал в зад в первый год после получения прав . Дальше 5 раз мне приезжали в задний бампер , три раза получал примерно по 15-18 тыр . Теперь придётся отдавать машину в ремонт который не дольше 1 месяца , да нахрен такой мне случай .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я ставил условия сервису , а теперь сервис будет мне ставить условие . Я работаю на машине( не такси) и раньше я мог снять бампер и дальше ездить пока его красят , а теперь придется на поклон в сервис идти . Хотя скажут или оставляй или иди на..... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьте кошельки к опустошению, похоже все-таки оригинальные ЗИП планируют ставить : 

 

  В Российском союзе автостраховщиков предлагают поднять цену на полис ОСАГО. Территориальные коэффициенты намерены повысить территориальные в 10 городах, в том числе Челябинске. Причиной такого предложения стала высокая аварийность на дорогах, в результате которой компании терпят убытки. Челябинские эксперты не согласились с возникшей в РСА идеей и назвали подорожание полисов временным решением. Они предположили, что инициатива может усугубить ситуацию на страховом рынке. 

 

     Это решение неправильное. Страховщики получат приток денежных средств, но они не уберут ни мошенников, ни участников серого рынка. Сейчас плохо борются с поддельными полисами. Убыточность будет через год, через два, а страховка уже будет большая, увеличить ее не получится. Нужно сначала сделать так, чтобы качественно, хорошо предоставлять услугу, а потом уже смотреть на статистику и увеличивать стоимость страховки, 
— рассказал радио «Business-FM» директор компании «Страховой брокер «Щит» Денис Иванов. 
 
    Автомобилисты заняли ту же позицию. По мнению пользователей ОСАГО, доступность полисов снизится, и люди перестанут их приобретать, что приведет к убыткам страховой компании. 
 
Я боюсь, что они потеряют последних клиентов. Что самое удивительное, эти полисы оказываются в базе данных РСА. Создается такое впечатление, что сами страховые компании замешаны в этом мошенничестве. Наверное, им интересно продавать и дорого, и дешево. И за дешевые полисы они никакой ответственности они не несут, 
 — прокомментировал радио «Business-FM» председатель челябинского отделения «Всероссийского общества автомобилиста» Николай Живец. 
 
  По мнению РСА, стоимость ОСАГО в Челябинске должна увеличиться в 2–2,6 раза. При этом в Челябинске уже установлен максимальный территориальный коэффициент по России.  Источник: https://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/dorogoye-osago/ © Первый областной
Изменено пользователем MegaByte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот мне кажется полисы за 30 к врят ли будут покупать,просто полис будет не 1500 стоить,а  3000....Боролись бы с черными юристами и прочими, а то большая часть народа, чуйвствуется мне ,ездит по полисам с перехода


Мне *ЦЕНЗУРА* такой навар. Мне некогда по судам ходить. Мне выплатите ущерб, а я уж сам решу что с деньгами делать. То ли машину отремонтировать, то ли пропить. 

А такая обязаловка идет лесом. Одну машину я уже точно страховать в этом году не буду. В городе она не появляется, ездит совокупно дней 20 в году. 

За что десятку платить? 

Начинаю задумываться о второй. 

Большинство думает абсолютно по другому...Для них ДТП это возможность наварится....

Мне *ЦЕНЗУРА* такой навар. Мне некогда по судам ходить. Мне выплатите ущерб, а я уж сам решу что с деньгами делать. То ли машину отремонтировать, то ли пропить. 

А такая обязаловка идет лесом. Одну машину я уже точно страховать в этом году не буду. В городе она не появляется, ездит совокупно дней 20 в году. 

За что десятку платить? 

Начинаю задумываться о второй. 

 

А ,Баба Яга против  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...