Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Диагностика двигателя


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, форумчане. Подскажите может кто занимается или толковый сервис есть по диагностике двигателя (форд фокус 2 дорестайл). Какие то периодические подвывания, то есть то нет, когда есть усиливаются с оборотами даже с выжатым сцеплением, т.е. явно в движке что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

На стоячем автомобиле в такт оборотов воет ГУР? Штааа? о_О Интересная теория, но мне бы лучше контакты проверенных сервисов или мотористов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоячем автомобиле в такт оборотов воет ГУР? Штааа? о_О Интересная теория, но мне бы лучше контакты проверенных сервисов или мотористов.

А что, у вас ГУР от рулевого колеса приводится в движение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у него 1.8 то там может стоять электрогидрач. Электрический насос гоняет жижу с переменной производительностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоячем автомобиле в такт оборотов воет ГУР? Штааа? о_О Интересная теория, но мне бы лучше контакты проверенных сервисов или мотористов.

Патамушта так, необходимое количество жижи отсутствует, от того и воет насос. Хоть на стоячем, хот на лежачем. Подшипник пондея зырь заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у него 1.8 то там может стоять электрогидрач. Электрический насос гоняет жижу с переменной производительностью.

Пока руль не крутится, насос электрический жижу не гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта так, необходимое количество жижи отсутствует, от того и воет насос. Хоть на стоячем, хот на лежачем. Подшипник пондея зырь заодно.

Подшипник кондея менял с месяц назад, когда кондей делал. Может я конечно заблуждаюсь, но всегда считал, что ГУР начинает работать когда крутишь руль, понятно что когда не крутишь преднакачка идет, но не так же. Бывало ГУР подшумливал в крайних положениях руля, но там совершенно другой гул. Грешу тоже на какой то подшипник, но если умирает подшипник, он не может то гудеть то не гудеть. Ролик ГРМ тоже поменян, замена ничего не изменила.

Изменено пользователем DrShall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока руль не крутится, насос электрический жижу не гоняет.

Вопрос то в другом. Нет связи с оборотами двигла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толком и не устранил, троил движок - недовоткнули высоковольные провода когда меняли свечи, по гулу в сервисе сказали замена насоса ГУР и подвесной подшипник, все поменял толку ноль, опять послушали - опять насос, но не может же новый насос так же гудеть, но сейчас скорее на завоздушивание похоже, хотя прокачка не сильно помогла. В выходные уже ехать надо, а если оставлять в сервисе и на каждое их "кажется" выкидывать по 8-10 штук в пустую, плюс за работу... да за такие деньги я и сам смогу сделать.

Изменено пользователем DrShall
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот меня всегжа удивляло, если человек сам может сделать, нахера ехать в сервис и отдавать 8-10 рублей.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, чтобы потратить время с большей пользой? При условии, конечно, если это не последние 10 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги так же можно потратить на что то более полезное, а время потраченое на диагностику и ремонт своего же авто никогда не будет считаться "напрасно потраченым".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму темку. Кто диагностикой занимается? Нужно на Кашкае двигатель протестировать. Компрессию проверить, электронику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И еще раз теме ап.

Так никто и не сказал где есть толковый диагност.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не то это все.

Мне нужен чел, который в двигле понимает, а не электронику шерстит.

Вот у меня чек горит - Бедная смесь на ХХ.

Дык нужно причину найти, а причина на 99% не в электрике, а в механике или на крайняк в электромеханике.

Там уже не столько в комп пялиться нужно, сколько руками причину найти и устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...