Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Жига CROSS в Катайске 10 мая


Рекомендуемые сообщения

BWmrZELNt1s.jpg
https://www.instagram.com/p/BwaLe4vgjFl/
сделал Кубок для нового проекта Катайского организатора гонок - Волковы и Ко.
Друзья, хотим пофантазировать с вами на тему доступности автоспорта.
В далеком уже 2005-09 году соревнования по автоспринту сопровождались заездами "Запарожцев". Это были абсолютно стандартные машины, с примитивными каркасами из того, что было. И это было, черт возьми, круто и интересно! Как для зрителей, так и для участников. К чему мы это?
Мы предлагаем ВАМ окунуться в данную атмосферу автокросса за смешные (по сравнению с тем же ралли) деньги! Концепция простая:
ВАМ НУЖНО: e29c8f.pngСтоковый авто Ваз 2101-2107 с мотором до 1,6 литра в абсолютном стоке! Купить такой на втор рынке можно от 15 до 25 т.р. Пока остановили выбор на классике, так как она более "непредсказуема" в управлении со своим задним приводом, доступность запчастей в том же авторазборе. Но мы готовы обсудить с вами вопрос включения переднего привода.Главное, чтобы были реальные претенденты, а не диванные эксперты.
✏Каркас безопасности. Это может быть болтовой (Клуб турбо -18 500, но почему то видел неготивные отзывы о качестве сварки на нем…уточним. RRC_GT Трегубов Пермь — 20 000, при заказе от 5 уже 17 т.р., Стингер шоп — 16 т.р.) А если это БУ, то еще дешевле. Варной каркас тоже отлично, к нему ни каких вопросов — пусть хоть старый по прил. J. Ну и самый дешевый — самовар. Определим вскоре минимальные дуги и допустим с таким (еси же конечно там все на соплях не будет). Опять на тех же зазиках, мы варили сами.
✏Ремни безопасности. 6-ти, 5-ти, 4 -х, 3-х точечные спортивные. Новые или с просрочкой омологации.
✏Сиденье. Лучше же использовать хоть какой нибудь старый ковш. Но и сток сидухи (нормально притянутые) тоже пройдут.
✏Шлем -простой мотоциклетный.
Вот примерно тот список, что необходимо для участие в кроссовой гонке. Стекла боковые на местах остаются, проклеиваться скотчем внутри. Лоб в тонировку, пленку, для безопасности. Фары и прочее колющее, снимается закрывается пластиком. Резина… для удешевления и уравнивания самая простая дорожная, по НИИШПе подумаем.
И так, предлагаем непросто порассуждать, а начать готовить машины к первой гонке в начале мая! Будем снимать видосы о постройке своей машины в Катайске.
#жига #автокросс #autocross #autosport #автоспорт #vaz #классика #жигули #autosportshop #классика #ваз #классикаваз #shocks #амортизатор #chelyabinsk #плазаспорт #plazasport #forautosport #autosport #кольцо #плаза #motors #rally #racering #racingfamily #rallye #rally #autocross #rallysuspension #racingsuspension #cup #lasercutting #лазернаярезка #кубок

post-703-0-14149600-1555758051_thumb.jpg

Изменено пользователем R&F
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока читал, будто сам каркас сварил и стёкла обклеил )) надеюсь, что наберётся энтузиастов!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

пока читал, будто сам каркас сварил и стёкла обклеил )) надеюсь, что наберётся энтузиастов!

#жигаcross и другие радости)

В начале апреля на праздновании рождения сына мы (Я, Риф, Паша) все такие решили воплотить идею бюджетного кросса в Катайске. Раньше это были гонки на зазиках - весело и азартно, а самое главное, нЕчего было тюнинговать) Все гоняли на одинаковых машинах, от этого борьба была до последнего метра трассы.

В новой вариации кросса, решили взять отечественную классику как базис.

Во-первых, задний привод более интересен на скользком покрытии, во-вторых, доступность этой техники. Сказано-сделано. Через несколько дней уже прикупил первого донора. В планах было заменить корзину цепляла, решить с каркасом безопасности, установить спорт ремни и придать боевой вид машине. Рассмотрев все варианты по каркасу: болтовые, старые вварные. Учитывая курс минимальных вложений, приняли решение варить самостоятельно. Прикупили в металлоломе 42ю трубу со стенкой 4-5мм, ровные куски по 2 метра. Пара дней работы и каркас готов. Прикупил через Рифа бюджетные ремни beltenik 5 точек да еще и с омологацией до 19 года, по цене раза в 2-3 ниже рынка.

Более по плану с машиной ничего не делал. За пару недель до гонки Риф предлагает привезти свою копейку для оживления проводки и прочих мелочей, чтобы так же поучаствовать в жигаcrossе. Машину привезли 2 или 3 мая, в состоянии на 3ем фото. Проводка как таковая отсутсвовала от слова "совсем". За 5 дней проделали большой объем работы по большому спектру направлений. Единственное не успели вварить каркас, но это будет исправлено уже ко 2 этапу кросса. Пока что можно смело говорить о том, что мы готовы принимать машины на установку каркаса безопасности для жигаcross, а так же подготовить ваш авто от покупки донора и до старта на 2ом этапе.

СамаГонка.... Дебют спустя много лет можно считать удачным. Собралось 6 участников кросса, разного уровня подготовки техники. И собралось много зрителей (просто спринт такой аудитории не собирал давным давно). Из 6 машин 2 были класса Сток, моя и копендос Рифа. 2 классики ехали в зачете супер1600, из за дороботок мотора и прочего. И 2 кроссовые переднеприводные машины. Очной борьбу у меня с Рифом не получилось, перед стартом первого заезда на копейке выпадывает трубка из бензонасоса. Еду один с более сильными машинами. Первый заезд раставляли по результатам квалы, второй заезд ехали по перевернутой сетке (те, кто ехал с первого ряда 1 заезд, стартовали с последнего ряда). Навязать борьбу не получалось, слишком заметна разница в "гонке вооружения". Зато второй заезд предвещал старт с поула, плюс починили копендоса, значит будет равный соперник, будет борьба) Но на выезде на старт, копендос посчитал иначе - штока бензонасоса не хватало для нормальной работы, снова сход.

И снова один против супер1600.... Старт, выжимаем все что есть и мотора и к первому повороту меня опережает Паха Комогаев и прорвавшаяся с 3 места пятерка, гоним в пыли бампер в бампер, ко 2 повороту внезапно поджимает к брустверу калина, немного езды на 2х колесах, легкая заявка на уши, и гоним дальше. А где то дальше видимо подустала передняя подвеска и с отрицательным схождением в - 100° заежаем в сервис парк) К финальному заезду оживили копейку, переставив с моей бензонасос, заробила. Риф тем временем получал удовольствие от владения двумя спорт авто: на кроссовой 8ке он гонял в спринте в зачете спорт (где еще и всех победил) и в автокроссе (когда сломался копендос), на копейке ездил в зачете классика и в кроссе! А в это время в 8ке рулил Паша _Комогаев. К финалу осталось 4 машины, причем на копендосе должен был ехать кто то из нас троихf09f9880.png. Так как по сумме 2х заездов у меня было 3 место в супер1600, решили, что погоню я. Стартую с 4 места, снова отстаем, снова в пыли. И вот прелести кросса начали о себе говорить: сначала встала 5ка (шаровая), которую я долго и упорно догонял, затем встала (граната) калина, которая на тот момент вела борьбу за первое место с 5кой Влада Филиппова. И вот мне остается преодолеть всего 1.5 заветных круга, как машина замирает на обочине..... Бензин.. Кончился бензин) И такое тоже бывает.

По итогам гонки я как единственный стартовавший в зачете сток становлюсь первым, и залажу в чебуреки супер1600 на 3 место.

Друзья, кросс это очень крутая тема. А бюджетный кросс дак тем более! Присоединяйтесь к нам на 2ом этапе. С радостью проконсультирую по всем вопросам участия и постройке авто!

 

#жигаcross #катайск #гонки #автоспринт #автоспорт

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...