Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Биение руля при торможении


umniks

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Если на городских скоростях тормозить, то все норм. Если тормозить "в пол", тоже. А вот когда на трассе притормаживаешь, то руль сильно бьет.

Диски менять надо, да?

Визуально вроде даже и выработки почти нет на них.

Пробег около 100т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Если на городских скоростях тормозить, то все норм. Если тормозить "в пол", тоже. А вот когда на трассе притормаживаешь, то руль сильно бьет.

Диски менять надо, да?

Визуально вроде даже и выработки почти нет на них.

Пробег около 100т.

такая же история... пробег еще детский. видимо в лужу влетел с горячими дисками и повело. вот такие материалы используют, уроды(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hagehog, Жека, просто не надо покупать голимый китай. Хотя один раз мне Экзист вместо дисков на А-шку привёз диски на Е-шку. Правда были, как и просил Отто Циммерман, могли бы и машину тогда, подходящую к дискам прислать, я бы даж не стал бабло требовать взад за диски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заводские ищо и колодки то ж

С Эвереста скатывался тогда чоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100k)))) Мне на Оптиме пришлось на 25к менять диски по кругу!

Почти согласен с таксистом, только передние мрут в два раза чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


видимо в лужу влетел с горячими дисками и повело
100%, у меня такая же херня, и все ровно так же, как у Лехи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, вот объясни. Ты спускался с горы полчаса и сразу зарылся в лужу до верха колёс и там уснул на 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются. скорость для их охлаждения недостаточная. и влетаю в лужу (не обязательно по лобовое, достаточно окатить диски водой). метал в дисках говенный используют(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жек, принято, просто Мариша ни разу не жаловалась, обычно мастера, при смене колодок грят, тут эта, диски в ноль почти. Тогда меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, они не в ноль. они новые ни задиров ни бортика еще нет - просто гавно. колодок износ еще допустимый. машина не гоночная. просто проблема авто российских сборок думаю - сэкономили, стальку на диски попроще взяли и подешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100k)))) Мне на Оптиме пришлось на 25к менять диски по кругу!

 

 Гонсчег! ) На сиде я только однажды поменял передние колодки на 60к и всё норм дальше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются.
Понятно, не езди домой, может проблема исчезнет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, не езди домой, может проблема исчезнет.

Может лучше на работу не ездить? Или вообще машиной не пользоваться :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто проблема авто российских сборок думаю - сэкономили, стальку на диски попроще взяли и подешевле

Ну не факт. От стиля езды ещё зависит. Я форда продал, 125 тыщ пробега (совершенно не трассового), передние диски были ещё с завода и менять ещё не рекомендовали. Колодки один раз поменял на ТО-90т вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонсчег! ) На сиде я только однажды поменял передние колодки на 60к и всё норм дальше )

Это тупо конструктивный просчет. Там размер дисков маленький и суппорты однопоршневые. Капец дичь. Пару раз нормально осадил-диски в помойку.

Изменено пользователем Karmadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше на работу не ездить? Или вообще машиной не пользоваться :scratch:

Ты не поверишь, я так и делаю, мне помогает!  :boast:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются. скорость для их охлаждения недостаточная. и влетаю в лужу (не обязательно по лобовое, достаточно окатить диски водой). метал в дисках говенный используют(

чтобы откатить диски водой лужа должна быть сантимов 15-20. А влетая в лужу, шанс замочить диски ничтожный. Нужно заползать медленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы откатить диски водой лужа должна быть сантимов 15-20. А влетая в лужу, шанс замочить диски ничтожный. Нужно заползать медленно.

Это смотря какие калёсы и резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тупо конструктивный просчет. Там размер дисков маленький и суппорты однопоршневые. Капец дичь. Пару раз нормально осадил-диски в помойку.

Ну на сиде же явно диски и суппорты не больше?

На базовых комплектациях вообще какие-то мелкие стоят, как на рио. А у меня чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на сиде же явно диски и суппорты не больше?

На базовых комплектациях вообще какие-то мелкие стоят, как на рио. А у меня чуть больше.

Вспоминай физику: осаживать Оптиму и Сид, это таки большая разница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...