Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена шаровых опор и рычагов подвески подрамника.


Рекомендуемые сообщения



Замена шаровых опор на Nissan Tiida — весьма простая процедура.
Конечно было бы интереснее произвести замену, не снимая рычага.
Но за неделю до этого я уже снимал подрамник для замены сайлентблоков, а также рычаги подвески для аналогичной процедуры (к сожалению снимать было сложно и целого видоса не вышло, но результат успешный).
По мере выполнения предыдущих работ при детальном рассмотрении было выявлено, что требуется замена шаровых опор и рычагов подвески подрамника.
У Nissan Tiida самая большая сложность — это выбить штифт шаровой опоры из цапфы. Это только на видео все как по маслу, по тому что на самом деле оно так и было буквально, ведь эти штифты я выбивал неделю назад по часу каждый с таким же количеством мата. Как и говорил выше после выбивания штифта шаровой опоры из поворотного кулака можно заменить шаровую прямо на рычаге. Для этого необходимо снять пыльник, стопорное кольцо и выбить саму шаровую опору, подложив оправку под рычаг.
В моем случае все равно требовалось открутить болт переднего сайленблока рычага, поэтому был снят и весь рычаг, а дальше все в той же последовательности выбить и забить.
Замена одного из рычагов подвески подрамника доставило не мало хлопот. Потребовалось пилить машину.
Подробно все на видео.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...