Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Инжектор на УЗАМ


Kently

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Вот тут пример есть, установки инжектора от БМВ.

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ias.htm

 

Тема про инжектор была на форумах сайта club.azlk.net , но сайт сейчас не работает! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут пример есть, установки инжектора от БМВ.http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ias.htmТема про инжектор была на форумах сайта club.azlk.net , но сайт сейчас не работает! )

Да на форуме club.azlk.net я довненько небыл а про инжектор от BMW както геморойно все это !!!!Да и переходную пластинку делать нужно чтоб установить а схем и рисунков нет !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый купил в Уфе комплект для установки на УЗАМ. Очень дорого. Головка ,впускной , выпускной коллектор ,рампа , форсунки ,провода ,компьютер ,датчики все -бльше 50 тыс. Е сли нужно , могу телефон человека из Уфы ,который этим занимается ,дать. Он на заводе УЗАМ работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Е сли нужно , могу телефон человека из Уфы ,который этим занимается ,дать. Он на заводе УЗАМ работает."Давай, конечно, телефон. Я узнау что и как там!! )) Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Е сли нужно , могу телефон человека из Уфы ,который этим занимается ,дать. Он на заводе УЗАМ работает."Давай, конечно, телефон. Я узнау что и как там!! )) Спасибо!

Можете не пытаться узнавать, цех и производство автомобильных моторов в Уфе перепрофилированы. Не выпускается ничего.В Ижевске на "Норма-Авто", на полноприводники ИЖ-2126-060 некоторое время ставили впрысковые УЗАМ-248, осталось ли у них что-то - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Можете не пытаться узнавать, цех и производство автомобильных моторов в Уфе перепрофилированы. Не выпускается ничего.В Ижевске на "Норма-Авто", на полноприводники ИЖ-2126-060 некоторое время ставили впрысковые УЗАМ-248, осталось ли у них что-то - не знаю."Все равно нужно поузновать. хотябы коллектор купить, его можно будет как надо переделать. Начинку поставить от Газели или от Ваз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что ДПКВ здесь ставился на маховике, а это ещё более большой геморрой с переделкой конструкции.

А теперь вопрос: Чего Вы добъётесь?

1. Расход топлива в городском цикле не уменьшится, это доказывается на других моделях с впрыском.

2. Пуск в холодное время года станет более проблематичным - 100%;

3. Проблемы с поиском запчастей - тоже с гарантией. Я, когда делал себе УЗАМ 2,0 литра, с поиском прокладки под ГБЦ на 88 мм по две недели простоя имел. Ощущение - не из приятных - машина вот она, а из-за мелочи ехать на трамвае или "моторе".

4. Если только Вы - ярый борец за экологичность выхлопа, то Вам придется ещё и систему выпуска отработанных газов делать с катализатором.

5. Дополнительные расходы придется понести для переделки системы питания и подачи бензина(бензобак, насос ВД, фильтр, обратка, воздушный фильтр, датчик МРВ, датчик кислорода и т.д.)

6. Для установки компьютера (BOSCH или Январь) придется вносить изменения в электросхему автомобиля.

ВЫВОД: Сумма, указанная на переделку по моим подсчетам подтверждается. Даже на переделку ВАЗ-21213 на впрыск надо около 20 тыс. а это серийный двигатель, который сейчас производится.

Если есть возможность приобрести 248 впрысковый в сборе - выйдет дешевле, чем заниматься переделкой. Где-то на московском сайте АЗЛК есть ссылка на поставщика, который ещё их продаёт из остатков, что были произведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если есть возможность приобрести 248 впрысковый в сборе - выйдет дешевле, чем заниматься переделкой. Где-то на московском сайте АЗЛК есть ссылка на поставщика, который ещё их продаёт из остатков, что были произведены."Это был бы самый легкий вариант. Нужно поискать ссылку, вдруг для меня что-нибудь осталось. Если не получится купить, то придется что-то выдумывать. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был бы самый легкий вариант. Нужно поискать ссылку, вдруг для меня что-нибудь осталось. Если не получится купить, то придется что-то выдумывать. )))

Не нужно выдумывать. Вот здесь есть хорошая ссылка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CaspenХорошая статья, но мне все-таки хочется инжектор. Если его сделать, то он будет намного лучше моновпрыска! )))Ты не знаешь, на какой базе лучше собирать впускной коллектор? Изменено пользователем Kently
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, но мне все-таки хочется инжектор. Если его сделать, то он будет намного лучше моновпрыска! )))

Ты не знаешь, на какой базе лучше собирать впускной коллектор?

Не знаю. Мне кажется BGP правильно написал про инжектор. Не стоит игра свеч. Я лучше поиграюсь в сторону модернизации Солекса, автоматического подсоса, автозапуска с кнопки и электронной педали газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лучше поиграюсь в сторону модернизации Солекса, автоматического подсоса, автозапуска с кнопки и электронной педали газа.

Автоматический подсос - это типа карбюратора с полуавтоматической заслонкой (при нагреве тосола биметалическая пластинка распрямляется и приоткрывает заслунку)??? У меня такой карб стоял, конечно хорошо с ним. но много бензина съедает при прогреве!!!автозапуска с кнопки и электронная педаль газа., а это как??? Какие приемушества??? Как такое сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kently, преимущества- это купить новую иномарку и не страдать фигней. Вот лето наступит, тепло станет, вот буду фигней всякой страдать. :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kently, преимущества- это купить новую иномарку и не страдать фигней. Вот лето наступит, тепло станет, вот буду фигней всякой страдать. :new_russian:

В том то и дело. что я тоже люблю возиться с машиной. И хотелось за лето поставить инжектор. Сегодня дали ссылку по инжектору (Инжектор ставят от БМВ 318i, нужно сделать переходную пластину и еще одну детальку для датчиков). Ставят еще инжектор от Вольво, но что-то я не нашел хорошую статью как ставят. ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другая идея - поставить 4 дросселя. Например, Lumenition. Эффект будет куда больше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другая идея - поставить 4 дросселя. Например, Lumenition. Эффект будет куда больше :)

На базе чего поставить 4 дроселя??? Статья какая-нибудь есть??? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите от Левина, например... Там дросселя в стандарте идут. Можно посмотреть комплекты дросселей на ВАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не забывайте, что ДПКВ здесь ставился на маховике, а это ещё более большой геморрой с переделкой конструкции.

А теперь вопрос: Чего Вы добъётесь?

1. Расход топлива в городском цикле не уменьшится, это доказывается на других моделях с впрыском.

2. Пуск в холодное время года станет более проблематичным - 100%;

3. Проблемы с поиском запчастей - тоже с гарантией. Я, когда делал себе УЗАМ 2,0 литра, с поиском прокладки под ГБЦ на 88 мм по две недели простоя имел. Ощущение - не из приятных - машина вот она, а из-за мелочи ехать на трамвае или "моторе".

4. Если только Вы - ярый борец за экологичность выхлопа, то Вам придется ещё и систему выпуска отработанных газов делать с катализатором.

5. Дополнительные расходы придется понести для переделки системы питания и подачи бензина(бензобак, насос ВД, фильтр, обратка, воздушный фильтр, датчик МРВ, датчик кислорода и т.д.)

6. Для установки компьютера (BOSCH или Январь) придется вносить изменения в электросхему автомобиля.

ВЫВОД: Сумма, указанная на переделку по моим подсчетам подтверждается. Даже на переделку ВАЗ-21213 на впрыск надо около 20 тыс. а это серийный двигатель, который сейчас производится.

Если есть возможность приобрести 248 впрысковый в сборе - выйдет дешевле, чем заниматься переделкой. Где-то на московском сайте АЗЛК есть ссылка на поставщика, который ещё их продаёт из остатков, что были произведены.

Я с вами согласен Генадий Петрович, но у инжектора есть ряд приимуществ

1. в цилиндр заливается строго дозированое количество бензо воздушной смеси.

2. т.к. используются форсунки, то бензин впрыскивается уже в виде спрей, а это улучшает скорость и полное згораемость топлива.

3. соответственно динамика двигателя повышается, а это уже + для спорта.

4. установка инжектора, позволяет в дальнейшем установку газотурбинного нагнетателя.

Естественно если реч идет о простом автомобиле, который используется как средство передвижения, то да смысла нету от установки инжектора, но если автомобиль в дальнейшем планируется использовать в повышенных нагрузках, в частности в автоспорте, то установку инжектора несмонено нужно проводить, а экономичностьдвигателя в автоспорте стоит не на первом месте, сдесь уже идут все усилия на повышение мощьности.

P.S. но это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...