Trader Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Точнее даже не ремонтировался - надо было шаровые поменять. Все сделали - здесь претензий нет, но когда отдавали машину сказали типа у тебя машину немного в сторону ведет (ну это я и сам знаю, замечал). Типа поменяли колеса - таже фигня. Может быть типа колеса неравномерно сносились типа из-за этого... Как все оказывается просто... Машина так сделана, не совсем корректная работа ШРУСа, что и приводит к уводу машины. Кому интересно узнать обо всем в деталях, плиз по ссылочке: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Почему "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне?Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.Способов борьбы с этим явлением несколько.Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - тои от ее массы ).Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.Valerij LataПрислал С.Кулага, ДТР ОАО "АВТОВАЗ"Дата публикации: 19.03.2003-----Какое г.... наши автоТАЗы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 И почему бараны то!!? Как отремонтировали сам говоришь претензий нет. Так ведь еще и сами испытали, испытаниями остались не довольны, ЗАДУМАЛИСЬ об этом и что самое главное попытались устранить! А что в инет не заглянули, так ведь не все у нас инеттеоретики. Дык они хорошие мастера, не равнодушные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Точнее даже не ремонтировался - надо было шаровые поменять. Все сделали - здесь претензий нет, но когда отдавали машину сказали типа у тебя машину немного в сторону ведет (ну это я и сам знаю, замечал). Типа поменяли колеса - таже фигня. Может быть типа колеса неравномерно сносились типа из-за этого... Как все оказывается просто... Машина так сделана, не совсем корректная работа ШРУСа, что и приводит к уводу машины. Кому интересно узнать обо всем в деталях, плиз по ссылочке: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT<{POST_SNAPBACK}>Это насколько должен был бы быть разбит ШРУС что бы из за него уводило автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Это насколько должен был бы быть разбит ШРУС что бы из за него уводило автомобиль? <{POST_SNAPBACK}>ты Паш не понял-он не разбит,Трейдер 2 новых поставил!они просто сделаны у нас вот и все.нашими кривыми ручками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Насчет баранов, может, я и погорячился, но теперь даже не знаю кого правильнее называть этим сочным словом... Специалистов сервиса, которые сколько ремонтируют "самары" не в курсе, что это нормальное явление, или же конструкторов, которым изначально неохота было довести машину до ума. Наверное, все ж таки последнее.С уважением, Trader. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Проверь углы кастра. Автоваз на переднем приводе делает их 1 градус для того что бы на торможении не уводило в ущерб разгонной стабильности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 1 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Проверь углы кастра. Автоваз на переднем приводе делает их 1 градус для того что бы на торможении не уводило в ущерб разгонной стабильности.<{POST_SNAPBACK}>Что такое кастр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Кастер - продольный угол наклона оси поворота. Типа как у Мерсов, оно (колесо) "выпадает" при выкручивании колёс. Для 2108 рекомендуется 1 гр. 30'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти