Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Галогеновые лампы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

хочу поменять лампы в фарах, ксенон не хочу, но хочу очень яркий и качественный свет. В инете нашел информацию по 2м типам лампочек: Филипс и Осрам.

Предполагаю выбрать что то из этих Philips или Osram

 

Какие галогены лучше ставить? Кто какими пользуется? Помогите в выборе или посоветуйте что лучше взять, может есть еще лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
ладно..зря я че та погорячился..может реально у меня какие то лампы светодиодные подсунули не те....прошу прощения у мадамы....за хамский тон...просто не знаю как убедить ее что свет от тех что я купил -реально хавно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsa, я правильно понял, тебе нужен светодиодный аналог лампы с двумя нитями накаливания, которые идут в габарит(поворотник)  и втарая боле мощная нить включается при повороте, подсвечивая его?  Вот есть вариант, правда я не уверен, что это именно то   :blush:  просто  тоже ищу светодиодные подобия с целью уменьшить энергопотребление, заменив  габариты двухнитивые и в противотуманки с цоколём H3. Так как яркость особо не важна, а нагрузка бы уменьшилась в 10раз, с 80Вт теперешних, 8Вт при светодиодных аналогах. Но по мне так ценники кусаются на такие заменители, отдать >500рябчиков, за экономию электроэнергии, сомнительная экономия.  :huh:

 

По сабжу. При покупке машины стояли в ближнем (линза)  Които Н3С обычные на 55W свет был никакой :(  При переделке фар на европучок естественно промывал отражатель, линзу ну и стёкла полирнул, стало немного получше. Но недавно зайдя в самурай, увидел KOITO WHITEBEAM версии III, которые якобы пуляют на выходе яркость как у 100W лампы при мощности в обычные 55Вт, ну и не выдержала душа поэта, приорёл за 970рэ сию прэлесть. Объективно могу сказать, что светят они действительно ярче и белее. Старые лампы, всё ещё живые положил в кробочку про запас, в принципе я с ними 2,5года отъездил, до меня хз, живучие однако. :)  Про живучесть этих мощных ничего сказать не могу, днём я ближний не включаю, за место него уменя переделаные туманки (сняты жёлтые колпачки) выполняют роль ДХО, ну хотя и ночером я не мало езжу вобщем то. Покупал их в конце ноября прошлого года, пока вывод делать рано.

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOITO WHITEBEAM версии III, которые якобы пуляют на выходе яркость как у 100W лампы при мощности в обычные 55Вт

 

Хыхыхы. Интересные у них там фразы.

"Такой эффект достигается благодаря особым технологиям KOITO, которые, в частности, позволяют закачать в колбу в два раза больше газа, чем обычно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят "OSRAM COOL BLUE HYPER Н4" свет яркий, белый. 1ый комплект отслужил 1год 2месяца... Сгорел ближний в один день... Утром правая, вечером левая(до дома пришлось добиратся на "дальнем" <_< ) Поставил второй... Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь вот тут:

 

http://www.lighting....ighting&lang=ru

 

Сам езжу на этих лампах - очень доволен. Работают в среднем примерно год. Хочешь глянуть как светят - подъезжай как-нить вечером ко мне (ЧТЗ) - посмотришь) Стоят рублей 600 за пару. (точно не помню)

 

Вот такие у мну лампы: Philips VisionPlus: +50% more light

 

http://www.lighting....ighting&lang=ru

 

 

 

 

 

 

Такие лампы, кстати, у меня на шестёрке служат примерно год - потом дохнет нить ближнего. Езжу всегда с включенным ближним. Считаю, что нормальный срок службы, учитывая, что нормально светят) Сейчас езжу уже на третьем комплекте ламп - результат по сроку службы стабильный. Да и стоят они нормально (рублей 600 за пару - точнее не помню). И в дальнейшем собираюсь ставить их же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Найтбрекеры светят хорошо, но горят быстро, 3-4 месяца и капут.

 

Если галогеновые лампы в фарах часто перегорают, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

 

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-plata-s.jpg

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse4.jpg

Изменено пользователем msm.silich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если галогеновые лампы в фарах часто перегорают, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-plata-s.jpg

 

Похоже на спам, ну да ладно. ;-)

 

Найтбрекеры горят из-за того, что у них спиралька супертонкая и температура больше обычной.

Ну продлит им плавное включение продлит жизнь на месяц, что с того? А колхоз с подключением - его же ещё делать надо.

 

Ну и тыща за эту платку - это почти две пары найтбрекеров H4. Смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

подниму тему.

уже очень давно езжу о очень плохим светом, авто 2112 с оптикой КИРЧАЖ. у кого такая же, те знают что это то ещё мучение. линза не хочет пропускать свет.

 

ставил разные лампы +30% +50% света. разница не большая.

поставил Osram Night Breaker +90%, стало лучше, но не на много. и не давало мне покоя что я поставил достаточно дорогие лампы, а светит как у других с обычными.

 

решился снять и разобрать фары и получилась вот такая разница, стало даже лучше чем ожидал. теперь там будут только эти лампы. в дальнем стоят дешевые, и дальний почти не видно на фоне этих.

 

до....................................... после

post-4708-0-81818300-1325843982_thumb.jpg post-4708-0-49147700-1325844009_thumb.jpg

post-4708-0-22262900-1325844029_thumb.jpg post-4708-0-93584400-1325844048_thumb.jpg

Изменено пользователем DirektorStadiona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то начинают с фары,когда фара чистая и исправная,то можно по экспериментировать с лампами))))

Главное,от мощных ламп:

1.Проводку не убить.

2.Колодки не поплавить.

3.Отражатели не кончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то начинают с фары,когда фара чистая и исправная,то можно по экспериментировать с лампами))))

Главное,от мощных ламп:

1.Проводку не убить.

2.Колодки не поплавить.

3.Отражатели не кончить.

 

не простое это занятие фары снимать и разбирать :)

 

а лампы обычные 55ват. просто яркие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не простое это занятие фары снимать и разбирать

 

помойму нет ничего проще разобрать фару со стеклянным элементом.

А еще когда разбираешь неплохо было бы проверить состояние отражателя линзы , т.к. если до этого использовался ксенон , то с вероятностью 99% ему пришел *ЦЕНЗУРА* и света не будет вне зависимости от используемых ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму нет ничего проще разобрать фару со стеклянным элементом.

А еще когда разбираешь неплохо было бы проверить состояние отражателя линзы , т.к. если до этого использовался ксенон , то с вероятностью 99% ему пришел *ЦЕНЗУРА* и света не будет вне зависимости от используемых ламп.

 

ксена небыло. отражатели только протер.

 

а вот линзы пришлось именно оттирать, в инете много начился про них. типо хоть новые сразу разбирай и мой.

идет какое то покрытие кторое из за близости лампы пригорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...