Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Стоимость замены сальника в сервисе


Рекомендуемые сообщения

Приехал вчера в сервис, поменять масло - загнали машину на подъемник, и я расстроился :) Все в масле - говорят, что менять его смысла пока нет, т.к. течет то ли сальник, то ли под замену прокладка картера, то ли и то и другое. Заодно обнаружилась почти разбитая кулиса КПП :) Мастер нормальный, все толково показал и рассказал (рядом его Опель стоял, только Кадет), готов был взяться за замену всего этого добра - но сумму назвал приличную - не меньше 7 т.р. (их них 4, как я понял, за снятие-установку коробки). Как считаете, нормальная цена за такую работу? Если нет - куда обратиться лучше?P.S. Примерно год назад менял полностью картер на Ford Sierra (правда в другом сервисе, полугаражного типа) - взяли то ли 1000, то ли 1200 :) Потому и задумался сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, цена адекватна.Только 4 рубля за снять\поставить коробас многовато...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, дорого. Хотя, если честно сам давно не заезжал в сервис, потму в ценах не ориентируюсь. Позвони в АвтоКлуб на Рылеева, узнай у ребят, сколько они возьмут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Универсал", на Федорова :)

единственный плюс этого сервиса - круглосуточный.ценник берется с потолка.если сказали к примеру от 500 до 1000 - сразу готовь 1000. проверено )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, это же вроде сервис который дядя Коля советует?!

ну да... он самый... я просто там чинился одно время. Удобно было что запчасти сами привезут. не надо ехать покупать. И смету-спецификацию в оконцове дают, где подробно расписано какие работы проведены и сколько стоят.Ездить к ним перестал лишь, потому что решил самостоятельно разобраться в своем "крокодиле"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вектру и кулису КПП не скажу. На Нексии менял передний сальник коленвала и до кучи прокладку картера.Ценник один "гаражник" ставил 1,5 тыра + запчасти и оставлять мафынку на день, т.к. "снимать всю обвязку". В итоге сделал сам за 40 мин замена сальника + 150 р сальник (засада была с диаметром, первый раз не угадал). Обошелся без снятия обвязки и ГРМ, описание процедуры оставлял сдесь на форуме. Пошукай может поможет.Картер снимал дабы промыть и проверить перед заливом масла. Ксюху брал б\у.7 тыр без перебора КПП многовато по моему. Или там потребуется КПП перетрясать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...