Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ширина зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14.

 

Прочитал вот это - http://www.zr.ru/articles/42599

Получается, что широкие выигрывают по всем параметрам, если покрытие снег\лёд. При этом, снег не глубок и без колей.

По "физике процесса" так и должно быть. Шире шина (при равно кол-ве щипов и составе резины) - лучше "зацеп".

Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Удельное давление на грунт - чем больше тем больше сила трения качения - сл-но чем меньше ширина тем больше удельное давление - тем больше сила трения качения - тем лучше зацеп. А в тесте широкие шины и по диаметру больше , некорректно на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///тем больше сила трения качения - тем лучше зацеп///Ром, тогда зачем у, скажем, М3 такие широкие шины? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь еще и от массы авто зависит!ВАЗ легкий, колеса нужны уже, БМВ я думаю тяжелее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14.Прочитал вот это - http://www.zr.ru/articles/42599Получается, что широкие выигрывают по всем параметрам, если покрытие снег\лёд. При этом, снег не глубок и без колей.По "физике процесса" так и должно быть. Шире шина (при равно кол-ве щипов и составе резины) - лучше "зацеп".Какие мнения?

Пофиг ширина.Главное - производитель и рисунок протектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14.Какие мнения?

у меня 185или195/60/13третий год пошел как езжу на ней, нормально, меня устраивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tolik, это само собой :) Я один тип автомобиля рассматриваю. Но разные размеры шин.Grax, ты тест смотрел? Одинаковые шины, но разные размеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем шире шины, тем больше пятно контакта. А с какой силой там происходит давление в одной точке - пофиг, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял из статьи так- узкая шина в каше ведет себя лучше тк больше удельный вес на кв смширокая лучше на раскатанной поверхности, тк больше пятно контакта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг ширина.

не верно

А с какой силой там происходит давление в одной точке - пофиг, имхо.

не верно

Удельное давление на грунт - чем больше тем больше сила трения качения - сл-но чем меньше ширина тем больше удельное давление - тем больше сила трения качения - тем лучше зацеп

верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что нужна узкая. Для ТАЗа, скажем, 175/65 14, вместо 185/60 14.Прочитал вот это - http://www.zr.ru/articles/42599Получается, что широкие выигрывают по всем параметрам, если покрытие снег\лёд. При этом, снег не глубок и без колей.По "физике процесса" так и должно быть. Шире шина (при равно кол-ве щипов и составе резины) - лучше "зацеп".Какие мнения?

можно ешё пообсуждать преимущества и недостатки отдыха на луне :) всё равно никто из нас там не был и в лучшем случае об этом можно только судить по сообщениям ЛУНОХОД-1,2 то же с шинами. Ну кто тут может позволить себе моментально испытать 10 видов-типов покрышек? имеем то что имеем - ты вот три года ездищь и уже без шипов и доволен :) я езжу на бриджике м+с , а на 5ке всю прошлую зиму проездил на заводской резине и ничего- нормально.да и о физике процесса можно рассуждать только на основании статей в популярных журналах.так бы и написал - пацаны! хочу с вами не согласиться и обосновать- что бы вы не писали :))) с наступающим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, я думаю о покупке 2ух новых покрышек. Вот и решил уточнить за размер. А ты, как обычно, всю идую ИСПОРТИЛ ( ред. R&F ,а то что ты написал - обычно ты делаешь на форумах) своими домыслами.Kast, я понял абсолютно также.Видимо, надо покупать 185/60 14, всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял из статьи так- узкая шина в каше ведет себя лучше тк больше удельный вес на кв смширокая лучше на раскатанной поверхности, тк больше пятно контакта

тоже так считаю. узкая - в снег, шире - ледв позапрошлую зиму ездил на 185, в эту 175. разница вроде небольшая, но субъективно на льду 175 хужепс.. резина и машина одинаковые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, . А ты, как обычно, всю идую обговнял своими домыслами.

 

 

 

Видимо, надо покупать 185/60 14, всё же.

МИШ! а чем? я что неправду сказал? в чём идея то? послушать мнения дилетантов - мы все в этом дилетанты , кроме тебя :) ты же всё сам уже решил или не так?

 

///Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву///

 

////При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности,///

 

я бы выбрал вариант 175. тк она ещё к тому же и дешевле будет , а ещё и преимущества по комфорту и безопасности, а не по "ресерским" качествам типа разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, ты тест смотрел? Одинаковые шины, но разные размеры.

Посмотрел, ага.Но я и так никогда не был приверженцем узкой резины. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 185или195/60/13третий год пошел как езжу на ней, нормально, меня устраивает

зимой на классике??? Виталь, ты моришь?Я вот тоже иногда думаю какую резину ставить... с одной стороны если поставить 185-ю, то лучше в кашу(машина далеко не ТАЗ), буду хорошо продавливать и уверенно ездить, с другой стороны с моими 170-ю, даже уставшими сильно кобылами можно на льду убуксоваться даже на автомате при старте, да и держать узкие шины будут в повороте хуже, но если поставить сильно широкие, то машина может стать "коровой на льду" на них. пока езжу на 195-й резине...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, в споре рождается истина. Хочется верить, что это будет не выкидыш :)Пока склонен к 185/60...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так считаю. узкая - в снег, шире - ледв позапрошлую зиму ездил на 185, в эту 175. разница вроде небольшая, но субъективно на льду 175 хужепс.. резина и машина одинаковые

Абсурд какой-то...Самое важное давление в пятне контакта. Зачем тогда мы "снежинку" вырезали в середине, так что площадь протектора уменьшалась почти вдвое?А для того чтоб как раз и увеличить это самое давление на лёд. Спроси у любого что лучше на льду: резаная или нет. В один голос ответят-резаная!Ты "гвозди" гоночные видел? Широкие? 155....Может диаметр у тебя разный?ИМХО Я бы взял 175/65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, в споре рождается истина. Хочется верить, что это будет не выкидыш :)Пока склонен к 185/60...

Да я ничего не имею против тебя :) АФФТАР пиши исчо!!! ноя не пойму - какой может быть спор? если только как кк(камклаб) - какой крутой я был до кризиса:)))) чужие имхо только.ведь среди нас нет ни одного ведущего специалиста мирового нии шинной промышленности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///если только как кк(камклаб) - какой крутой я был до кризиса///не понял ЧТО ты написал. вообще. излогай мысли чётче.Андрей, я о простой, земной, гражданской резине.Есть у кого ТАЗ переднеприводный на шинах Hakka5/XIce North 185/60 14?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил 185/65 резину, в прошлом году ездил на 175... разницы не заметил.... а 65 повыше...по снегу поудобней ездить, да и кочки не так жестко проходятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил 185/65 резину, в прошлом году ездил на 175... разницы не заметил.... а 65 повыше...по снегу поудобней ездить, да и кочки не так жестко проходятся

за арки-локеры не цепляет? и еще спидометр врать должен с такой резиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсурд какой-то...Самое важное давление в пятне контакта. Зачем тогда мы "снежинку" вырезали в середине, так что площадь протектора уменьшалась почти вдвое?А для того чтоб как раз и увеличить это самое давление на лёд. Спроси у любого что лучше на льду: резаная или нет. В один голос ответят-резаная!Ты "гвозди" гоночные видел? Широкие? 155....Может диаметр у тебя разный?ИМХО Я бы взял 175/65

я прекрасно понимаю, что резаная лучше. и физику процесса знаюключевое слово в моем посте "субъективно" - это значит, что мне показалось, что 185 лучше и меня это удивилопс... сейчас как раз стоит 175/65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///если только как кк(камклаб) - какой крутой я был до кризиса///не понял ЧТО ты написал. вообще. излогай мысли чётче.

это твои(ваши) проблемы :) под каждого я не собираюсь подстраиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...