Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Определение битости автомобиля с выездом


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

При выборе б\у автомобиля часто встает вопрос о битости\небитости данного экземпляра. Теперь это не проблема для любого жителя Челябинска. Непосредственно на месте встречи продавца-покупателя, производится замер толщины лакокрасочного покрытия автомобиля, что достаточно однозначно показывает был ли перекрашен элемент. После чего Вы можете обоснованно торговаться или быть уверенны что сделали хороший выбор :) Больше не нужно приглядываться или гадать, просто звоните и говорите куда подъехать и во сколько.

Замер невозможен на пластиковых деталях, например бамперах, но это не критично.

Цена 500р, возможны скидки :)

 

ICQ: 7155421

Сот: 9058320263

Изменено пользователем Вадзан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А что за способ за 500 рублей?

На глаз, с бубном и оберегом?

 

Хочется узнать подробности, огласите весь список... пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за способ за 500 рублей?

На глаз, с бубном и оберегом?

 

Хочется узнать подробности, огласите весь список... пожалуйста!

Написали же, замер толщины лакокрасочного покрытия.

 

Приезжает, проходит всю машину с приборчиком мааааленьким таким, он показывает толщину краски до металла. Если толщина большая - то скорее всего красили, значит били.

 

 

имхо, гораздо важнее не знание аварийного прошлого, сколько состояние двигателя, подвески и других систем. По большому счету процентов 90 машин бывали в авариях, маленьких или больших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за способ за 500 рублей?

На глаз, с бубном и оберегом?

 

Хочется узнать подробности, огласите весь список... пожалуйста!

 

способ понятный и простой, вы видите толщину покрытия в в микрометрах на экране

 

покрасить как на заводе практически нереально, те у перекрашенной детали, толщина будет практически двойная.

Те вместо 100 миктометров будет 200. Прибор не президент, соотвественно не врет.

Нужен ли вам после этого автомобиль - решаете сами.

 

Вопросы и обсуждения приветствуются, кому интересно - пишите.

 

ps: насчет двигателя и подвески согласен, тут смотря какой возраст и ценовая категория авто

если лет много то конечно кузов будет крашенный, но скажем если продавец держит цену и настаивает что авто девственно - можно померить

 

если же это двухлетка скажем на гарантии, то двигатель - подвеска практически малоинтересно при целой кузовщине.

Ну по крайней мере я так это вижу.

Изменено пользователем Вадзан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему толщина краски покажет туфту. Если жестянка сделана хорошо, то и толщина будет в норме.

А если плохо - то всё равно скоро отвалится.

 

В городе каждый день происходит около 70-100 ДТП. В выходные меньше, само собой Иногда и больше, если погода не радует.

В день же столько машин на учёт не ставится даже. Так что не 90, а больше.

 

что за прибор? Название, характеристики?

 

Кстати, толщина краски ведь различается на разных машинах, разных марок? Откуда цифры 100 и 200?

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему толщина краски покажет туфту. Если жестянка сделана хорошо, то и толщина будет в норме.

А если плохо - то всё равно скоро отвалится.

:) толщина краски будет не в туфте а в микрометрах. Если жестянка сделана хорошо то будет 150 против 100 заводских.

Нужно ли авто с хорошо или с плохо сделаной жестянкой - решает покупатель. Каждому свое, как говориться.

Это не услуга для людей которые ездят посыпая шпаклевкой дороги :)

 

Если Вас устраивают битые авто - в этом нет ничего страшного, у каждого в биографии должен быть горелый литовский перевертыш, на котором ездил дедушка фашист в церковь. Потом бабушко умерло и он его продал.

 

Толщина краски отличается, Вы толщину покупаете или автомобиль? Суть в разнице - а не цифрах.

 

Может Вам сразу ключи от квартиры дать? :-)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) толщина краски будет не в туфте а в микрометрах. Если жестянка сделана хорошо то будет 150 против 100 заводских.

Нужно ли авто с хорошо или с плохо сделаной жестянкой - решает покупатель. Каждому свое, как говориться.

Это не услуга для людей которые ездят посыпая шпаклевкой дороги :)

 

Если Вас устраивают битые авто - в этом нет ничего страшного, у каждого в биографии должен быть горелый литовский перевертыш, на котором ездил дедушка фашист в церковь. Потом бабушко умерло и он его продал.

 

Толщина краски отличается, Вы толщину покупаете или автомобиль? Суть в разнице - а не цифрах.

Мне интересно, к примеру, проверить свою машину. Хотя я её купил новой, но почитав про автосалоны...

Опять же - у меня есть опыт продажи битых авто...

поэтому и спрашиваю откуда данные по толщине краски? и едины ли они для всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные от коллег с Масквы, в целом для большинства марок толщина порядка 100

Но есть исключения, где нормой является и 150 и 180.

 

Прибор проверялся на машинах с известной историей, к сожалению не врет :(

Алюминиевые кузова тоже меряет.

 

Может ли хороший автодилер покрасить как на заводе...Утверждать не стану, но думаю нет.

Обычно когда уже купил, те не все хотят знать правду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- наверно вседаки не микрометр, а микрон

2- покажи приборчик, а то сейчас такие появились дешовки китайскиепо 500руб

3- толщина ЛК покрытия различается даже на новых машинах и зависит от технологии покраски

4- если деталь менялась целиком и красилась по технологии то приблуда бесполезна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- наверно вседаки не микрометр, а микрон

2- покажи приборчик, а то сейчас такие появились дешовки китайскиепо 500руб

3- толщина ЛК покрытия различается даже на новых машинах и зависит от технологии покраски

4- если деталь менялась целиком и красилась по технологии то приблуда бесполезна

1. наверно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%...%B5%D1%82%D1%80

 

2. Покупайте и пользуйтесь на здоровье :) а где продают кстати? я уже завел бибику...

 

3. Разумеется отличается в два три раза, зависит от настроения кузовщика Равшана которого заставили работать в выходной, потому что счастливый клиент придет в пн. за новым автомобилем.

 

4. Спорный вопрос + в таком случае все есть в истории авто у дилера, остальные за такие деньги редко делают.

Изменено пользователем Вадзан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2- покажи приборчик, а то сейчас такие появились дешовки китайскиепо 500руб

Предлагаю автору темы свою машину, чтобы проверить аппарат на практике. Со своей стороны общаю выложить фото и видео отчёт со своей точкой зрения и критикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, к примеру, проверить свою машину. Хотя я её купил новой, но почитав про автосалоны...

Опять же - у меня есть опыт продажи битых авто...

поэтому и спрашиваю откуда данные по толщине краски? и едины ли они для всех?

У меня машина битая однажды в заднюю дверь и второй раз со всех сторон градом - элементы заменены и покрашены с нуля.

Итого получается = машина битая и крашеная, но не определить, потому что всё новое. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак у тебя новая машина вообще!!! :big_boss:

 

не продавай ее никому :) кто красил то? дилер или василий ринатович?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак у тебя новая машина вообще!!! :big_boss:

 

не продавай ее никому :) кто красил то? дилер или василий ринатович?

Дилер канешна! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю автору темы свою машину, чтобы проверить аппарат на практике. Со своей стороны общаю выложить фото и видео отчёт со своей точкой зрения и критикой.

предлагаю твою за бабки, а на наших автомобилях можем показать как это работает если сомневаешся, мнение потом отпишешь. :close_tema:

 

как прибор называется?

фото прибора в студию

"чо его смотреть - сало как сало"

 

потерпите скора будут реальные отзывы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугль знает такие приборы Изменено пользователем Влада Калинина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потерпите скора будут реальные отзывы :rolleyes:

могу кучу отзывов накатать :)

более сотни машин "просканировал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот самый Ваздан? И аналогичная тема на авточеле.

 

Особенно порадовал профиль. Напоминаю, что у нас не терпят оскорблений форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина битая однажды в заднюю дверь и второй раз со всех сторон градом - элементы заменены и покрашены с нуля.

Итого получается = машина битая и крашеная, но не определить, потому что всё новое. ;-)

Думаю вряд ли тебе в Челябинске, даже у дилера покрасили так же, как красил производитель на заводе, во всяком случае таких машин пока не попадалось, поэтому прибором будет в любом случае видно...

 

1- наверно вседаки не микрометр, а микрон

2- покажи приборчик, а то сейчас такие появились дешовки китайскиепо 500руб

3- толщина ЛК покрытия различается даже на новых машинах и зависит от технологии покраски

4- если деталь менялась целиком и красилась по технологии то приблуда бесполезна

C первым согласен. Насчет второго, куплю сразу два прибора по 500 рублей, скажи плиз где продаются.

Насчет третьего, толщина краски должна быть равномерна по автомобилю, допустим капот иметь чуть большую

толщину, но в целом толщина примерно равна, реально +- 5-10 микрон, по маркам машин практически одинакова,

что самое интересное даже на ВАЗах. Проверяли на работе Ford, Toyota, Renault, Lexus, BMW. У небитых элементов

реальная толщина 120-130 микрон, у моего авенсиса, который я брал новый 125-135 целиком по кузову. Насчет

четвертого задавался вопрос кузовщику автосалона Lexus, был ответ, что в идеале так покрасить можно, но этот

процент будет реально 5% от общего количества и если придется подгонять под толщину рядом стоящих деталей,

то опять таки на краях прибор покажет.

 

P.S. Что касается экспертов и всезнаек, их обычно в интернете много, давайте выгоняем любую машину на площадь,

всезнайка определяет битость небитость деталей, потом проверяем прибором, идеально если машина из салона и в

нем же ее красили, что подверждается историей. Сразу разберемся кто лучше определяет, прибор или всезнайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю автору темы свою машину, чтобы проверить аппарат на практике. Со своей стороны общаю выложить фото и видео отчёт со своей точкой зрения и критикой.

 

предлагаю твою за бабки, а на наших автомобилях можем показать как это работает если сомневаешся, мнение потом отпишешь.

Следует понимать, что поставщик услуги ценой в 500 р., пришедший на форум ее порекламировать, стремится поэкономить

на рекламе на довольно посещаемм ресурсе, которая стоила бы ему все тех же 500 р?

 

Ну хорошо.

 

Допустим, оппонент согласился. Но он вправе выставить счет за свои услуги.

Надо куда-то ехать, на что-то смотреть, качественно описать, поставить после описания свое имя.

Тянет где-то штук на 10-тку, не мене.

 

Вобщем, я в вашу контору не обращусь.

Там, где не умеют считать деньги,

не умеют и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует понимать, что поставщик услуги ценой в 500 р., пришедший на форум ее порекламировать, стремится поэкономить

на рекламе на довольно посещаемм ресурсе, которая стоила бы ему все тех же 500 р?

 

Ну хорошо.

 

Допустим, оппонент согласился. Но он вправе выставить счет за свои услуги.

Надо куда-то ехать, на что-то смотреть, качественно описать, поставить после описания свое имя.

Тянет где-то штук на 10-тку, не мене.

 

Вобщем, я в вашу контору не обращусь.

Там, где не умеют считать деньги,

не умеют и работать.

Сергей Василич, не гони ;-) Что-то посмотреть, качественно описать, это дело сервиса, а не конкретного человека.

К сожалению получается так, что в Москве в любом сервисе тебе могут качественно посмотреть б/у автомобиль и

дать рекомендации, у нас такого нет, именно поэтому на рынке одно битое барахло. Следственно решил студент

заработать себе на бутерброд, проверил пару машин и считай день отрботал, да и ради бога. Я могу сказать сам

по себе, что буду брать машину, буду проверять таким прибором, чтобы уверенность была, только не что попало,

а именно ту, которая понравилась... И никакому сервису не верю, они сигнализацию то толком поставить не могут,

о чем тут речь вообще может идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не гони

Не четай.

 

зы

чел зашел с рекламой.

Ему предложено апробировать и дать отчет.

Цена вопроса = стоимости одного клиента, сиреч 500 рублей.

Грех не согласиться, ибо практичски халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...