Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Pavel_uv

E
  • Постов

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pavel_uv

  • День рождения 09/30/1985

Контакты

  • Реальное ФИО
    Чувашов Павел
  • Мобильный телефон(ы)
    89227434720

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск, Копейск
  • Транспорт
    ВАЗ-2109

Прочее

  • Интересы
    Автомобили

Достижения Pavel_uv

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (6/7)

  1. Спасибо. В принципе в курсе, и когда-то активировал, но сейчас перепроверил - оказалось отключено. Включил заново.
  2. Не всегда на почту приходят оповещения почему-то. По телефону связаться получится оперативней.
  3. Добавлена поддержка чип-тюнинга автомобилей Geely Emgrand EC7 1.5L без разборки ЭБУ (через линию диагностики). Улучшение динамических характеристик, оптимизация для работы с ГБО, отключение контроля нейтрализатора (переход на Евро-2). Прошивки от Виталия SVVmotorsport и индивидуальная настройка. Добавлена поддержка чип-тюнинга автомобилей Лада Ларгус (Lada Largus) и Nissan Almera G15 (производства АвтоВАЗ) 2016 м.г. (с системой E-gas). Улучшение динамических характеристик, оптимизация для работы с ГБО, отключение контроля нейтрализатора (переход на Евро-2). Прошивки от Паулюса и индивидуальная настройка.
  4. Под "картой педали", я так понимаю, имелись в виду калибровки из серии "запрос момента" и "запрос положения дросселя"? На многих системах кроме именно этих, очень много калибровок, правильная корректировка которых приводит к достаточно интересным, на мой взгляд, результатам. Ну и к сведению - на атмо без необходимости данные калибровки не трогаю. На турбе давление наддува поднять это да... Это совсем другой уровень, наверно...
  5. unsed, зачем говорить то, чего знать не можешь? По некоторым блокам есть полностью собственные решения, крайне интересные в сравнении с тем, что видел, в том числе от известных авторов. По некоторым блокам пользуюсь проверенными чужими вариантами. А иногда и симбиоз чужого проверенного варианта со своими корректировками. Не только. Но и на атмо есть что улучшать. Пусть и не всегда, но во многих случаях.
  6. Добавлена поддержка чип-тюнинга автомобилей Lada Vesta (Лада Веста) и Lada XRAY (Лада Х-рей) с двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.). Улучшение динамических характеристик (устранение задержек при ускорении, увеличение скорости нарастания момента), перевод на Евро-2, отключение иммобилайзера, двух-режимные и трех-режимные прошивки.
  7. Телефон в подписи. Созвониться и определиться по дню/времени.
  8. Можно по логам откатать, если железо не сток. Если железо сток - можно улучшить динамику, оптимизировать под ГБО (в том числе возможно сделать 2-х режимную прошивку) и пододвинуть отсечку.
  9. Добавлена поддержка чип-тюнинга, отключения ЕГР и сажевого фильтра на дизельных KIA и Hyundai с ЭБУ EDC16C39 и EDC16CP34 через линию диагностики без вскрытия/разборки ЭБУ. KIA, автомобили примерно 2005-2009 годов Carens III 2.0 CRDi Cee`d II 1.6 CRDi Magentis 2.0CRDI Magentis MG 2.0 CRDi Sorento JC 2.5 CRDi Sportage 2.0 CRDi HYUNDAI, автомобили примерно 2005-2010 годов Accent MC 1.5 CRDI Verna 1.5 CRDI i30 GD 1.6 CRDI Santa Fe CM 2.2 CRDI Santa Fe CM 2.5 CRDI Sonata NF 2.0 CRDI Starex 2.5 CRDI Tucson 2.0 CRDI Tucson JM 2.0 CRDI IX55 3.0 CRDI
  10. Добавлена поддержка чип-тюнинга дизельных УАЗ Патриот и УАЗ Хантер по линии диагностики без вскрытия/разборки ЭБУ. Увеличение крутящего момента и мощности, отключение клапана ЕГР. Патриот / Хантер 2.2 л. ЗМЗ-51432.10 (ЭБУ EDC16C39-6.H1) Патриот 2.3L Iveco F1A (ЭБУ EDC16C39-5.A3)
  11. Добавлена поддержка чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2015 мг с двигателем ВАЗ-2123 (1,7 л. 8 кл.) и электронной педалью акселератора (E-Gas). Улучшение динамических характеристик (устранение задержек при ускорении, увеличение скорости нарастания момента, а также прошивки на софте AlfPower с интегрированным режимом мощностного обогащения - прибавка до 10% крутящего момента и мощности), перевод на Евро-2, отключение иммобилайзера, двух-режимные и трех-режимные прошивки.

×
×
  • Создать...