Jump to content

вопросы по датчикам и катализатору


Recommended Posts

В общем, ситуация такая:Ездил два года нормально. Этим летом начались провалы в скорости и падение оборотов на холостых. Как умный чел, почитал форумы, протестил скрепкой - заменил лямбду. Ездить стало намного лучше, но проблема в итоге осталась - падение оборотов при торможении до 300-400, тягучий разгон, расход 20-22 примерно (езжу хфигею). Бортовой Motronic M1.5.4 по-прежнему выдает "высокое напряжение ЛЗ" (код 45) и "высокое напряжение датчика положения воздушной заслонки" (код 21). В связи с чем такие вопросы:1. Как собственными силами проверить на наличие жизни:а) датчик положения заслонки?б) РХХ?в) ДМРВ?В книгах по сервису такой методики не встречал (сопротивление замерить или чего еще).2. Могла ли быть проблема не в ЛЗ? А я его просто убил уже необращением своевременно в сервис?3. Как мёртвый катализатор (если он мертвый) влияет на работу движка? Будет ли правильно работать ЛЗ при вырезке катализатора?Заранее всем спасибо!
Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что форсунки можно почистить, но кажется, проблема глобальней.Кстати, можешь пояснить - вот форсунки забились, а расход почему высокий? Логичнее, если бы был меньше. Вроде бы.Можно ли самому их почистить? (не то чтобы жаба душит в сервис ехать. Просто не доверять я стал сервисам, да и просто интереснее самому) Ультразвуком там (Ретоной?) или как ещё? Edited by Arty
Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что форсунки можно почистить, но кажется, проблема глобальней.Кстати, можешь пояснить - вот форсунки забились, а расход почему высокий? Логичнее, если бы был меньше. Вроде бы.

форсунки забились, не распыляют топливо в туман, а льют струей. отсюда неоднородная топливовоздушная смесь и повышенный расходкроме того двигатель дергает из за неравномерногоь поступления топливаа уж на ХХ ваще колбасит неподецки

Можно ли самому их почистить? (не то чтобы жаба душит в сервис ехать. Просто не доверять я стал сервисам, да и просто интереснее самому) Ультразвуком там (Ретоной?) или как ещё?

Мыл сам, по методике описанной здесьhttp://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=13792
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем, ситуация такая:Ездил два года нормально. Этим летом начались провалы в скорости и падение оборотов на холостых. Как умный чел, почитал форумы, протестил скрепкой - заменил лямбду. Ездить стало намного лучше, но проблема в итоге осталась - падение оборотов при торможении до 300-400, тягучий разгон, расход 20-22 примерно (езжу хфигею). Бортовой Motronic M1.5.4 по-прежнему выдает "высокое напряжение ЛЗ" (код 45) и "высокое напряжение датчика положения воздушной заслонки" (код 21). В связи с чем такие вопросы:1. Как собственными силами проверить на наличие жизни:а) датчик положения заслонки?б) РХХ?в) ДМРВ?В книгах по сервису такой методики не встречал (сопротивление замерить или чего еще).2. Могла ли быть проблема не в ЛЗ? А я его просто убил уже необращением своевременно в сервис?3. Как мёртвый катализатор (если он мертвый) влияет на работу движка? Будет ли правильно работать ЛЗ при вырезке катализатора?Заранее всем спасибо!

ДМРВ код 71, у тебя не он. Вообще проблема с диагнсотикой, у меня Омега А, ни один сервис не берет в ремонт. У меня ДМРВ накрылся новый 27 тысяч стоит, без него машина тупит и обороты плавают, но не глохнет. Просто ээфект подгазовки на холостых. Работает ровно но переодически как будто на педаль газа нажимает кто то.
Link to comment
Share on other sites

Если на Омеге Б имитировать неисправность ДМРВ (снять трубу воздухозаборника с корпуса дросселя) - загорится лампочка Check Engine. Хотя движек работать будет.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...