Jump to content

Господа каркасники... не сочтите за труд, поделитесь...:)


Rat

Recommended Posts

Pinned posts
мне вот, как начинающему, интересно, как вы проходите техосмотр? судя по всем дополнительным регламентам, наличие талона техосмотра обязательное условие... мне вот интересно, как относятся ГИБДД к изменениям (а они явно присутствуют) в конструкции автомобиля? есть скромное желание построить боевую машинку, и понятно, что в зачете "спорт" повеселее кататься, нежели в продвинутом, но "стандарте".. :) но на мой взгляд проходить техосмотр в "стандарте" попроще будет..как вы проходите ТО, каркасники? поделитесь.. :)
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

как вы проходите ТО, каркасники? поделитесь.. :)

провокатор?! :) есть ещё понятие спортпаспорт, а т0о проходим как все люди;)
Link to comment
Share on other sites

провокатор?! :) есть ещё понятие спортпаспорт, а т0о проходим как все люди;)

да не провокатор я... :) мне просто действительно интересно, до какой степени можно проводить апгрейт автомобиля, чтобы по настоящему проходить ТО?... и где та грань, за которой уже не поедешь на боевом автомобиле по дорогам общего пользования?до какого момента "стандарт" а после уже все... только на прицепике... до СУ?вопрос меркантильный, и мне важен.. я действительно хочу построить себе автомобиль... в перспективе для 1 категории, но сразу не потянуть и потому пока придется ездить в "стандарте"... скажем так, маломальски "прокачанный" стандартный автомобиль... скорее всего, пока ограничусь только неубиваемой подвеской, может быть тормозами...и все равно интересно, как смотрят на ТО на каркас и прямоток ремуз?... :)
Link to comment
Share on other sites

во первых построя каркасную машину ты не сможешь заплатить за тех осмотр? или настолько честный?во вторых по двигателю содержание вредных веществ в выхлопев третьих руль имеет сертификат?колеса соотвествующего размера?ко мне вот ни у одного сотрудника дпс вопрос к каркасу не возник. и даже пленке на кузове. и пленке тонировочной. и нарушения прощают, понимают все таки автоспорт : )))))))
Link to comment
Share on other sites

Я свой бывший кроссик вообще без документов таскал по дорогам Челябинской, Свердловской и Тюменской областей и проблем с ГАИ по этому поводу не имел

ПСА то у тебя же был.
Link to comment
Share on other sites

Я свой бывший кроссик вообще без документов таскал по дорогам Челябинской, Свердловской и Тюменской областей и проблем с ГАИ по этому поводу не имел

:)вопрос был несколько иного плана.. в каждом регламенте, среди списка документов на АП фигурирует талон ТО... гаишникам как то наверное все равно, если ты везешь авто на тележке...

во первых построя каркасную машину ты не сможешь заплатить за тех осмотр? или настолько честный?во вторых по двигателю содержание вредных веществ в выхлопев третьих руль имеет сертификат?колеса соотвествующего размера?ко мне вот ни у одного сотрудника дпс вопрос к каркасу не возник. и даже пленке на кузове. и пленке тонировочной. и нарушения прощают, понимают все таки автоспорт : )))))))

я честный стал последние три года. :) до этого только получал талончик даже не показывая авто...а строить каркасную машину, я буду по частям.. и каркас, как завершающий этап.. мне вот интересно, до какого этапа я все таки смогу пройти честно ТО?
Link to comment
Share on other sites

Начни с установки каркаса, так безопасней для здоровья! Мошный движок далеко не залог успеха! А ехать спокойней...ТО ты наверно на этой машине уже .... не пройдешь .. смирись! Но это не страшно... сотрудники ГАИ тоже люди (если ты не заметил) и к спортивным машинам (ИМЕННО К СПОРТИВНЫМ, А НЕ ТЮНЕНЫМ) как правило относятся нормально (не борзей... не огрызайся, лично до меня на восьмерке никто не докапывался , когда останавливали... я ее гонял своим ходом без телеги)Бюджет подготовки машины из стандартной до получения ПСА... стоимость авто + рублей минимум на 80 расчитывай (это так подвеска, каркас, сидушки, ремни и тд. это без двигателя - собственные наблюдения и замеры!!! :D )В клубном регламенте не помню обязательное наличие талона ТО, а вот Паспорт Спортивного Автомобиля вроде как не лишний с 01.07.07 ( могу ошибаться) Edited by Березин Евгений
Link to comment
Share on other sites

я честный стал последние три года. :) до этого только получал талончик даже не показывая авто...

 

что постригся в монахи !??? стал попом? эка тебя торкнуло - выдыхай уже :) и будет щасте и ТО.

Link to comment
Share on other sites

В конце весны этого года, когда я собрал первый мотор - мы с Элен Санной ездили вечерами обкатывать его за город в сторону Уфы. Проезжали пост - однажды остановили. Громкость выхлопа (кто слышал - пойдет, плюс обкатка была на боевой башке, еще громче), пленка на стеклах, не заводская оптика, отсутствие повторителей, и.т.д. и.т.п. - можно было найти к чему докапаться. Однако вежливо пообщавшись сотрудник ГАИ просто проявил интерес к особенностям машины, проверил документы. Правда у меня и ТО, и ОСАГО, и СПТС, и обычная регистрация, и.т.д. - все было с собой.
Link to comment
Share on other sites

Начни с установки каркаса, так безопасней для здоровья! Мошный движок далеко не залог успеха! А ехать спокойней...ТО ты наверно на этой машине уже .... не пройдешь .. смирись! Но это не страшно... сотрудники ГАИ тоже люди (если ты не заметил) и к спортивным машинам (ИМЕННО К СПОРТИВНЫМ, А НЕ ТЮНЕНЫМ) как правило относятся нормально (не борзей... не огрызайся, лично до меня на восьмерке никто не докапывался , когда останавливали... я ее гонял своим ходом без телеги)Бюджет подготовки машины из стандартной до получения ПСА... стоимость авто + рублей минимум на 80 расчитывай (это так подвеска, каркас, сидушки, ремни и тд. это без двигателя - собственные наблюдения и замеры!!! :D )В клубном регламенте не помню обязательное наличие талона ТО, а вот Паспорт Спортивного Автомобиля вроде как не лишний с 01.07.07 ( могу ошибаться)

спасибо... :) совет я учту... но мне пока рано о каркасе думать... каркас как и собственно 1 категория в зачете "спорт", это пока мечта... на самом деле я хочу по началу ездить в стандарте, набираясь опыта, дыша этой кухней.. и по мере взросления и апгрейта машинки дорасти до клубных требования, в т.ч. и до каркаса...потихоньку делать из "стандарта" - "спорт"... и начну я все таки с подвески... чтобы не отваливались колеса и не кренилась она как самолет... далее по списку - тормоза, коробка, система выпуска, двигатель.... и лишь потом... потом уже каркас.... и мне видится правильной такая последовательность... :)ралли "Студент" будут только третьими в моей жизни... начиная с "Победы-2007"... :) не сразу Боги горшки обжигать научились.. :)а за совет спасибо :)

я честный стал последние три года. :) до этого только получал талончик даже не показывая авто...что постригся в монахи !??? стал попом? эка тебя торкнуло - выдыхай уже :) и будет щасте и ТО.

сарказм понятен... я так понимаю, что Риф здесь гуру... и я не буду отвечать тем же.. не заслужил еще ибо... :)а отвечу проще.. и тем как есть на самом деле.. просто в последнее время достало искать выходы на знакомых гаишников... иных уж нет... а те далече... и стало проще проходить по честному... это из серии - "как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать" (с) Маршак.. :)
Link to comment
Share on other sites

потихоньку делать из "стандарта" - "спорт"... и начну я все таки с подвески... чтобы не отваливались колеса и не кренилась она как самолет... далее по списку - тормоза, коробка, система выпуска, двигатель.... и лишь потом... потом уже каркас.... и мне видится правильной такая последовательность... :)

Выскажу свое мнение человека, проехавшего три сезона в "стандарте". Если есть желание гонять и есть возможность поставить каркас, то нечего тратить время на "стандарт". Поверь, клубное ралли делается не для стандарта. Стандарт нужен для массовости.Крайне небольшое удовольствие два часа ждать старта, а потом тошнить по норме времени по нарытой "спортиками" колее.
Link to comment
Share on other sites

Выскажу свое мнение человека, проехавшего три сезона в "стандарте". Если есть желание гонять и есть возможность поставить каркас, то нечего тратить время на "стандарт". Поверь, клубное ралли делается не для стандарта. Стандарт нужен для массовости.Крайне небольшое удовольствие два часа ждать старта, а потом тошнить по норме времени по нарытой "спортиками" колее.

все правильно... но мы полагаем, а наши финансовые возможности располагают.. :( была бы у меня фамилия Вяхирев или на худой конец Алекперов, я бы взял субарика у Успенского и не заморачивался бы на эту тему.. :) пока есть возможность купить "лохмота" тыщ за тридцать-сорок (рублей!) и потихоньку доводить его до кондиции... понятно, что я (как наверное и все) сплю и вижу себя Сайнсом или МакРэем.. и тоже хочу вваливать на все деньги... а пока.. сколько денег, на столько и вваливать приходится... :(и наверное резюмирую то, что мне сказали уважаемые собеседники...на талоне ТО, как собственно и на самом ТО публика особо не заморачивается... все делается на основе личных контактов, как на прохождении ТО (Риф я понял просто покупает талончик), так и на административной проверке особо никто не спрашивает.. или спрашивают, но не у всех.. :)собственно, ответ на свой изначальный вопрос я понял... спасибо... :)
Link to comment
Share on other sites

на самом деле я хочу по началу ездить в стандарте, набираясь опыта, дыша этой кухней.. и по мере взросления и апгрейта машинки дорасти до клубных требования, в т.ч. и до каркаса...

Некогда честно говоря прочитать, что написал Иван - напишу так:

После второй гонки в стандарте на BMW я решил купить 2108 и тоже поездить какое-то время в стандарте. Однако тоже решил, что без каркаса не поеду. Получилось так, что пришлось учиться ездить сразу в каркасном классе, о чем ничуть не жалею.

Совет: не занимайся ерундой, каркас стоит 22-25тыс. Поставь - и гоняй по-нормальному, в спорте. Заявочные взносы почти всегда одинаковы и для спорта и для стандарта. Трасса - одна и та же (по средней скорости для подгонки нормы времени все равно никто не ездит, все "оттормаживаются"), все одно и тоже. Так зачем подвергать себя лишнему риску? С тобой, независимо от твоих бумажных решений и соответственно класса, может, не дай Бог, случиться такое. Тогда будет поздно жалеть, что небыло каркаса. http://bukreev.clan.su/_ph/16/2/535902017.jpg

 

Риф здесь гуру

=)
Link to comment
Share on other sites

с интересом прочел всю тему.. но ИМХО для начала все таки реальнее учавствовать в "стандарте"..ЗЫ : купил восьмерку, хочу попробовать себя в ралли
Link to comment
Share on other sites

а я вот с другом планировал так на будущее купить таз 2101-2107 и доробатывать откладывать с зарплаты и потихоньку доводить его.p.s.такая идея зарадилась после того как первый раз с ним вдвоем приехали на молодежный и на автокроссовой трассе проехали пять кругов на полной выкладке и захотелась.купить неспешно машину подишевле и дорабатывать.затягивает.......... :Dнеспешно ищется такой авто.
Link to comment
Share on other sites

сарказм понятен... я так понимаю,

 

никакого сарказма и небыло , просто предположение . 3 года это срок - ну ты всё обьяснил и стало понятно.

 

считаю что всё правильно про начало в стандарте и что начать надо с подвески , а не зарядке мотора и прочего.себя надо сначала зарядить.я вот только через 4 года созрел на каркас .про то нестандартный ход- про это кажется никто не думает в контексте подготовки авто к ралли.

Link to comment
Share on other sites

Некогда честно говоря прочитать, что написал Иван - напишу так:После второй гонки в стандарте на BMW я решил купить 2108 и тоже поездить какое-то время в стандарте. Однако тоже решил, что без каркаса не поеду. Получилось так, что пришлось учиться ездить сразу в каркасном классе, о чем ничуть не жалею.Совет: не занимайся ерундой, каркас стоит 22-25тыс. Поставь - и гоняй по-нормальному, в спорте. Заявочные взносы почти всегда одинаковы и для спорта и для стандарта. Трасса - одна и та же (по средней скорости для подгонки нормы времени все равно никто не ездит, все "оттормаживаются"), все одно и тоже. Так зачем подвергать себя лишнему риску? С тобой, независимо от твоих бумажных решений и соответственно класса, может, не дай Бог, случиться такое. Тогда будет поздно жалеть, что небыло каркаса. =)

Зеро... все правильно ты говоришь... видел я и твою машинку.. хороша.. :) видел я и вылет этот в Сатке.. в субботу там же, практически на моих глазах убрались Фофановы... и я видел как они привязывали заднюю ось тросом к каркасу... весь вопрос в финансировании... и только.. :) я простой инженер на заводе.. :)желание есть.. но заряжать машинку (кстати и машинки то еще подходящей нет, ищу подходящую) могу только постепенно... небольшими вливаниями... вот и возник вопрос.. если я сделаю на ней это - пройду ТО? а если поставлю еще вот это? а если еще и это прикручу? вопрос был примерно такой - до какой степени еще стандарт и проходит ТО на общих основаниях, а когда уже все? только спортивный паспорт.. :)
Link to comment
Share on other sites

Совет: не занимайся ерундой, каркас стоит 22-25тыс. Поставь - и гоняй по-нормальному, в спорте.

так, навскидку, для простого инженера, кроме каркаса в цену войдут расходы на поездку до того же потапа, плюс вспомни стоимость шлемов, которые канают в спорте и, я возможно ошибаюсь, но есть наверно некие требования к подготовке машинки в спорт помимо каркаса, а это тоже средства ;)
Link to comment
Share on other sites

желание есть.. но заряжать машинку (кстати и машинки то еще подходящей нет, ищу подходящую)

без сарказма и гуризма- помоцему у тебя какая то каша в голове- приезжай и фэйс чу фэйс спроси, но не об тэйбл :) интернет не лучшее место для передачи мыслей и фантазий.знаешь где собираемся. к зеро можешь обратиться по постепенной собственноручной постройке авто - вот он тут уже спец.
Link to comment
Share on other sites

Зеро... все правильно ты говоришь... видел я и твою машинку.. хороша.. :) видел я и вылет этот в Сатке.. в субботу там же, практически на моих глазах убрались Фофановы... и я видел как они привязывали заднюю ось тросом к каркасу... весь вопрос в финансировании... и только.. :) я простой инженер на заводе.. :)

 

желание есть.. но заряжать машинку (кстати и машинки то еще подходящей нет, ищу подходящую) могу только постепенно... небольшими вливаниями... вот и возник вопрос.. если я сделаю на ней это - пройду ТО? а если поставлю еще вот это? а если еще и это прикручу? вопрос был примерно такой - до какой степени еще стандарт и проходит ТО на общих основаниях, а когда уже все? только спортивный паспорт.. :)

есть фото видео этого схода?

Link to comment
Share on other sites

есть фото видео этого схода?

непосредственно самого схода нет... не успели... слышно было звук мотора приближающего... все ждали вот щас появицца.. и тишына... :)... они слетели за закрытым от нас поворотом... но фотки кое какие есть... и немножко видео как ее вытаскивали.... и как привязывали заднюю балку... к каркасу... надо?
Link to comment
Share on other sites

есть фото видео этого схода?

ой... :) сорри, сначала ответил, а потом посмотрел внимательно на картинку... в аватаре.. и буквочки "RU" на капоте показались знакомыми :) и Д.Фофанов на заднем стекле... Дима... фотки какие есть вот здесь.. а видео.. видео есть четыре мувика... но не ужатые... и снятые на фотоаппарат... кстати... на Р8040068 в шортиках и белой футболке ваш покорный слуга.. :) типа помогаю... :)

post-1741-1189734536_thumb.jpg

post-1741-1189734555_thumb.jpg

post-1741-1189734565_thumb.jpg

post-1741-1189734576_thumb.jpg

post-1741-1189734589_thumb.jpg

post-1741-1189734604_thumb.jpg

post-1741-1189734614_thumb.jpg

post-1741-1189734623_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

так, навскидку, для простого инженера, кроме каркаса в цену войдут расходы на поездку до того же потапа, плюс вспомни стоимость шлемов, которые канают в спорте и, я возможно ошибаюсь, но есть наверно некие требования к подготовке машинки в спорт помимо каркаса, а это тоже средства ;)

А кроме шлемов - комбезы, ботинки, перчатки... и шлема, по-моему, с нового года - с HANSом... Сиденья, ремни с омологацией...
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...