Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый X-trail


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.autochel.ru/news/707.html

 

http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail1.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail2.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail3.jpg

http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail4.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail5.jpghttp://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail6.jpg

http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/XTrail7.jpg

Испытай новый X-Trail в городе и на бездорожье

 

Клиентские тест-драйвы стали для Челябинска нормой, но из-за страховых тонкостей пробы многих новинок проходят по куцему сценарию. Например, сначала менеджер едет до «безопасного места», потом передает тебе управление метров этак на пятьсот, а потом привозит обратно в салон. Чувствуешь себя ребенком на детсадовской прогулке.

 

Тем приятнее участвовать в тесте нового Nissan X-Trail, который проводится автокомплексом «Регинас» для всех желающих – возможно, вы следующий участник. Ключи от только-только дебютировавшего X-Trail второго поколения вручают возле автосалона, и на целый час автомобиль в вашем распоряжении. Начальная и заключительная части теста проходят по городу, а между ними – внедорожная экскурсия в Шершневский карьер. Кстати, именно здесь проходили масштабные тест-драйвы VW Touareg Experience и Land Rover Experience, поэтому очень интересно, как покажет себя новый X-Trail – автомобиль в два раза более доступный.

 

Итак, на что же стоит обратить внимание при знакомстве с новым X-Trail?

 

Универсал

 

Внешность автомобиля знакома по фотографиям, и от предшественника новинка почти не отличается. Зато отличается салон. Обратите внимание на приборы, переехавшие на традиционное место за рулем, и хорошее качество отделочных материалов – любители ощупывать переднюю панель не будут разочарованы. Качество сборки и работа рычажков управления второстепенными приборами не дают усомниться, что X-Trail производится в Японии, и только в Японии.

 

Правда, на ходу иногда погромыхивает порожний багажник. Дело в том, что пол здесь двойной, и в «подполе» находится удобный лоток для мелочевки. Его откидывающаяся крышка явно требует, чтобы ее как следует прижали поклажей.

 

А поклажи войдет много. Размеры передней части X-Trail близки к таковым у предыдущей модели, а вот корма увеличилась. В результате объем багажника возрос до 600 литров, если мерить по линию окон. При этом уменьшилась погрузочная высота и появился упомянутый подпол, который можно разгородить переборками для фиксации груза. Плюс, задние сиденья складываются заподлицо с полом: людям практичным X-Trail приглянется.

 

На ходу

 

Новый X-Trail оснащается электроусилителем с переменной характеристикой, и во время поездки прочувствуйте его настройку. На малых скоростях руль беззаботно-легкий (что особенно приятно, учитывая приличные 17-дюймовые колеса). Вкупе с малым радиусом разворота это облегчает парковку и городское маневрирование. По мере разгона руль тяжелеет, позволяя руками чувствовать траекторию, которую прописывает автомобиль. Порадовало и отсутствие зоны нечувствительности – по качеству рулевого управления X-Trail скорее легковушка, чем внедорожник. Зато в отличие от легковушки у «трейла» видимый капот, поэтому в городе можно протискиваться между препятствиями буквально впритирку.

 

2,5-литровый двигатель заимствован у предшественника, однако его мощность немного возросла – со 165 л.с. до 169 л.с. Относительно компактному внедорожнику массой чуть более 1,5 тонн такой мощности достаточно.

 

Теперь X-Trail оснащается клиноременным вариатором, и стоит понаблюдать за его работой. Фактически, вариатор – идеальный тип трансмиссии с бесконечным количеством ступеней, но на деле многие вариаторные машины разочаровывают. Мне, например, не нравится, когда при интенсивном нажатии на газ двигатель вариаторной машины уходит в зону максимальных оборотов, удерживая их на протяжении всего разгона: может быть, такой алгоритм эффективен, но зануден – разгон кажется длинным и тоскливым. X-Trail не утомляет пением на одной ноте, и в зависимости от интенсивности нажатия на педаль гоняет двигатель по рабочему диапазону. Если нажать как следует, обороты будут расти от зоны максимального момента до максимальной мощности. Но если зафиксировать педаль, обороты поползут вниз – вариатор уменьшит передаточное отношение, переводя двигатель в режим максимальной экономичности. По ощущениям езда с вариатором отличается от езды с гидромеханикой, но столь же удобна и не требует привычки. И наверняка вариатор обеспечивает лучшую экономичность.

 

В отличие от соплатформенного Qashqai новый X-Trail отличается лучшим качеством шумоизоляции, и на ходу слышен только шум от шин.

 

Уральские горки

 

В Шершневском карьере X-Trail продемонстрирует свои внедорожные умения. Важно понимать, что он не является экстремальным внедорожником, на котором можно полтора часа буксовать в грязи. В таких условиях просто-напросто перегреется межосевая элеткромагнитная муфта, подключающая задние колеса автомобиля, и эта беда характерна для всех паркетников.

 

Нет, X-Trail рассчитан на бездорожье, которое встречается городским жителям. И в распоряжении автомобиля полный арсенал средств для его преодоления.

 

Во-первых, испробуйте новую систему помощи спуска с холмов Downhill Drive Support. Переведите трансмиссию в положение Lock (блокировка центральной муфты) и нажмите специальную кнопку на передней панели. Ездить по трассе в этом режиме нельзя, так что после спуска систему лучше отключить, а трансмиссию вернуть в режим Auto.

 

Итак, DDS включен, поэтому смело убирайте ноги с педалей и концентрируйтесь на рулежке – система не даст автомобилю разогнаться быстрее 7 км/час. Любопытно, что система работает и при движении назад, что помогает при неудачных попытках штурма холмов: даже если вы растерялись, автомобиль скатится назад плавно, а главное – прямолинейно.

 

«Система не только исключает разгон автомобиля на спуске, но и повышает стабильность движения, – говорит Дмитрий Стретович, специалист отдела продаж АК «Регинас», проводивший тест-драйв. – Многие спуски отличаются неоднородным покрытием, и при торможении штатной системой может возникать момент сил, разворачивающий автомобиль поперек склона, что чревато переворотом. Система DDS подтормаживает колеса по отдельности, позволяя автомобилю сохранять прямолинейность движения и делая его подконтрольным».

 

Не так давно подобными системами щеголяли VW Touareg и Land Rover/Range Rover, а теперь они доступны для легкого внедорожника X-Trail. Впечатляет, учитывая, что стоит он меньше миллиона рублей.

 

Еще X-Trail поможет водителю при старте в гору. Остановился на круче, нажал на тормоз или затянул ручник – можно даже выйти и оценить дорогу впереди (на крутых подъемах в лобовое стекло видно только небо). А когда путь определен, достаточно снова прижать тормоз, отпустить ручник и спокойно перенести ногу на педаль газа. Система Uphill Start Support подержит автомобиль на тормозах несколько секунд и ослабит хватку тогда, когда крутящий момент на колесах окажется достаточным для троганья в гору. Очень удобно – на автомобилях с механической коробкой на этих же кручах мы несколько раз пожгли сцепление. А на X-Trail тронется даже начинающий.

 

Робо-трейл

 

Автоматический полный привод X-Trail работает в тандеме с системой стабилизации и умеет перебрасывать избытки крутящего момента на любое колесо – именно эту способность иллюстрируют умные роботы в телерекламе новинки. Если буксуют передние колеса, порция момента достанется задним, если проскальзывает одно переднее и одно заднее, начнет работать имитация блокировок дифференциалов.

 

Почувствовать работу сообразительного полного привода All-Mode 4x4i можно на специальных буграх для диагонального вывешивания автомобиля: если установить автомобиль достаточно точно, можно добиться одновременного отрыва двух колес. Кстати, откройте в таком положении дверь и обратите внимание, что звук захлопывания не изменится: несмотря на действие скручивающего момента, жесткий кузов X-Trail сохраняет идеальную геометрию. А потом достаточно нажать на газ, и автомобиль соскочит вниз, хрустя тормозными механизмами – именно они блокируют буксующие колеса, передавая момент на колеса, которые еще опираются на твердь. Для выполнения упражнения нужно перевести трансмиссию в режим Lock и отключить ESP.

 

А потом покатайтесь по грунтовым дорогам, колеям и холмистым полям, чтобы оценить не только проходимость автомобиля, но и уровень комфорта. Даже на бездорожье X-Trail остается очень тихим: например, совершенно не слышно глухих буханий от работы подвески. Ходовая часть работает с приятной упругостью, гася энергию наиболее сильных ударов, и позволяет ездить по бездорожью достаточно быстро.

 

В целом, «трейлу» по зубам те же препятствия, что и VW Touareg, за исключением поперечных канав и ям, требующих гигантского просвета, который обеспечивает пневмоподвеска. А может, и к лучшему, что ее здесь нет – система относительно новая и слегка капризная, а для большинства горожан внедорожных возможностей X-Trail и без нее окажется более чем достаточно.

 

Быть или не быть?

 

После теста я задал себе вопрос: будь возможность, купил бы я новый X-Trail? Ответ – однозначно да. По сравнению с другими классами автомобилей «паркетники» подкупают многогранностью характера: легковой комфорт и нечувствительность к дорожному покрытию, вместительность фургона и компактность седана среднего класса, солидность внедорожника и цена легковушки. У нового X-Trail эти качества смешаны в оптимальной пропорции.

 

А какой будет ваш ответ? Попробуйте X-Trail в деле: до 16 сентября АК «Регинас» предоставляет на часовой тест-драйв два автомобиля – с 9.00 до 20.00. Записаться на удобное для вас время можно по телефону 268-96-26, 239-52-10. Из документов необходимы права и паспорт, также вас попросят заполнить две небольшие анкеты.

Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru

 

Copyright © 2001-2007 ИГ 74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

И правильно. И будете катать. И в выходные будете катать. Иначе чертас два я возьму у вас машину за 900k.Кстати ты прав, машину я буду покупать в Москве. Ибо 9k разницы на дороге не валяется.

9К это сколько???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9К это сколько???

900рублей наверно....да и 9 кусков деревянных не напрягают для того чтоб гнать до Москвы...ну и явно не 9 кусков зелени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для информации желающим такую машинку .Я вот лазил седня в инете смотрел цены на праворукие авто и в итоге нашел леворукие новые Xtrail и что удивило так это цена. цена во владике нового с завода леворукого в самой жирной комплектации 790 т.р. Таких комплектаций в прайсе у регинаса я не видел. Там и двд, жк монитор с проекцией на лобовое стекло, камеры задняя и боковые короче полный фарш. Вот вопрос почему же цена ниже чем стандартная комплектация в регинасе.... Вот собственно сылка

http://www.777auto.ru/view.php?ccode=11900...&condition=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для информации желающим такую машинку .Я вот лазил седня в инете смотрел цены на праворукие авто и в итоге нашел леворукие новые Xtrail и что удивило так это цена. цена во владике нового с завода леворукого в самой жирной комплектации 790 т.р. Таких комплектаций в прайсе у регинаса я не видел. Там и двд, жк монитор с проекцией на лобовое стекло, камеры задняя и боковые короче полный фарш. Вот вопрос почему же цена ниже чем стандартная комплектация в регинасе.... Вот собственно сылкаhttp://www.777auto.ru/view.php?ccode=11900...&condition=

ты бы еще спросил почему в Японии они дешевле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для информации желающим такую машинку .Я вот лазил седня в инете смотрел цены на праворукие авто и в итоге нашел леворукие новые Xtrail и что удивило так это цена. цена во владике нового с завода леворукого в самой жирной комплектации 790 т.р. Таких комплектаций в прайсе у регинаса я не видел. Там и двд, жк монитор с проекцией на лобовое стекло, камеры задняя и боковые короче полный фарш. Вот вопрос почему же цена ниже чем стандартная комплектация в регинасе.... Вот собственно сылкаhttp://www.777auto.ru/view.php?ccode=11900...&condition=

доставка из владика и отсутствие гарантии... для меня это важнее двд и прочей шелухи.кстати и машина дургая, в новом икстрейле индикаторы на привычном месте а не посередине... Изменено пользователем Иезек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну понятно что дешевле, просто я как то раньше думал что автосалоны накручиваю конечно , но не так дофига то, вот интересно сколько такая стоила бы тут в салоне у офиц диллера, наверное раза в полтора два дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так разобраться доставка со владика не так страшна ( их сюда в салоны тоже доставляют ), ну гарантия да согласен впринципе, а что они так часто ломаются что приходится по гарантии обращаться? а что тут эту новую машину откажутся обслуживать у официального представителя? она же новая и поидее с заводской гарантией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил во владик, какая то ограниченная партия из сингапура, только 2,0 литра, предоплата 80%, ждать 5 недель(забирать во владике), модель какая то переходная, без систем помощь при спуске-подьеме и старая система полного привода 4*4, а 4*4i... вопщем не факт, что супервариант, мне пока регинас видется правильнее...

Ну если так разобраться доставка со владика не так страшна ( их сюда в салоны тоже доставляют ), ну гарантия да согласен впринципе, а что они так часто ломаются что приходится по гарантии обращаться? а что тут эту новую машину откажутся обслуживать у официального представителя? она же новая и поидее с заводской гарантией.

автомобиль выпущен для рынка сингапура и соответственно заводскую гарантию в россии на него вряд ли получишь, на автомобили международная гарантия не распространяется, за редким исключением для люксовых брендов. а по надежности икстрейл хорош, но раз в год могут и вилы стрельнуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил во владик, какая то ограниченная партия из сингапура,

Ага, на такой потом еще и запчастей не найдешь, а ведь машины не только ломаются, но и бьются......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доставка из владика и отсутствие гарантии... для меня это важнее двд и прочей шелухи.

ППКС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ты прав, машину я буду покупать в Москве. Ибо 9k разницы на дороге не валяется.

а стоимость проезда и перегона посчитал?ЗЫ А когда ты тестил машину? Число интересует? И в какой комлектации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоимость проезда и перегона посчитал?ЗЫ А когда ты тестил машину? Число интересует? И в какой комлектации?

Макс может человек вообще имеет ввиду предпоследний кузов...?? ....а насчет перегона и проезда, наверно 9 кусков он и забыл заложить в стоимость......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, видимо речь как раз о новом кузове, ибо в старом не осталось почти ничего, да и база там стоила меньше 800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоимость проезда и перегона посчитал?ЗЫ А когда ты тестил машину? Число интересует? И в какой комлектации?

Тестил в прошлое воскресенье в Москве на Канте на Нагорной. Там они специальную внедорожную трассу построили. Катался на новом X-Trail'е с 2 литрами, с вариатором и люком. Люк зачетный. Сначала не хотел брать. Потом покатался с люком, понравилось. Вот, раздумываю. А перегон... Так для бешеной собаки семь верст не крюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил в прошлое воскресенье в Москве на Канте на Нагорной. Там они специальную внедорожную трассу построили. Катался на новом X-Trail'е с 2 литрами, с вариатором и люком. Люк зачетный. Сначала не хотел брать. Потом покатался с люком, понравилось. Вот, раздумываю. А перегон... Так для бешеной собаки семь верст не крюк.

чуваг ты реально хочешь "сэкономить" нещастные 9 тыров при покупке авто стоимостью под миллион или прикалываешься над Максом и региносом? Ты на кузове сколов и царапин при проезде по м-5 получишь на эту сумму минимум, я даже не говорю про риски и прямые затраты денег и времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуваг ты реально хочешь "сэкономить" нещастные 9 тыров при покупке авто стоимостью под миллион или прикалываешься над Максом и региносом? Ты на кузове сколов и царапин при проезде по м-5 получишь на эту сумму минимум, я даже не говорю про риски и прямые затраты денег и времени.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин меня всегда удивляетвот эти подсчеты между москвой и челябинскомда пусть берет где хотитвидал я такиху богатых свои привычки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по М5 - не только сколы :) там ещё и грыжи/порезы, дикие дальнобои и много-много прочих приколюх :)хотя... езда на Москвиче без дверных ручек и замков дверей - тоже прикол. ещё тот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по М5 - не только сколы :) там ещё и грыжи/порезы, дикие дальнобои и много-много прочих приколюх :)хотя... езда на Москвиче без дверных ручек и замков дверей - тоже прикол. ещё тот.

+1 :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не над кем не прикалываюсь. Сколы и царапины - так я же машину не для простоя в гараже беру.А отсутствующие ручки на Москвиче - так это такой дополнительный элемент защиты от кражи. Ну, как ты без ручек в салон попадешь.А когда я на своем Москвиче приехал на тест-драйв Джипа в Крылатском, так меня поначалу охранники на парковку пускать не хотели. Шел дождь, машина была грязная до черта. Видно не признали потенциального владельца Джипа Либерти в Москвичвоводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как? через багажник!

На одном маленьком сайте в интернете напиано как. Ну, а по первому времени действительно через багажник. На багажнике же я оставил замок. А еще однажды, когда ключи забыл в машине, через заднюю форточку. Цена вопроса нового стекла на разборе - 100 рублей. Специально прикупил еще пару стекол про запас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...