Jump to content

Подскажите знающие


Recommended Posts

Нужна консультация профессионалов...Что нужно для получения штурманом и пилотом лицензии, да и просто как поднять свой уровень в данном деле (к примеру, иметь голову на плечах, обладать логикой, прочитать такие то книги, пройти такие то курсы сдать экзамен, получить лицензию)...Просто нет даже примерного представления...Заранее спасибо...
Link to comment
Share on other sites

Нужна консультация профессионалов...Заранее спасибо...

нету у нас тут профи, только любители.лицензии можно купить на соревновании или у отсека челябинского раф
Link to comment
Share on other sites

Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите...
Link to comment
Share on other sites

Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите...

нет ничего проще :) почитать факи в соответствующих темах. приехать к нам - что знаем расскажем , покажем, поделимся.
Link to comment
Share on other sites

Не совсем это хотел узнать...Я хотел узнать, как сделать из 2 обыкновенных людей штурмана и пилота... Может курсы посетить, может вы что-нибудь подскажите...

Совет далеко непрофессионала: участвовать и еще раз участвовать! Стать пилотом не сложно, достаточно купить машину. Стать штурманом тоже не самая сложная задача, выучил пару формул, сел справа и делаешь своё дело, НО как стать ХОРОШИМ пилотом и ОТЛИЧНЫМ штурманом + уметь работать в паре, не покажет и не расскажет ни один человек.зы: Желание + Опыт сделают своё дело.
Link to comment
Share on other sites

Совет далеко непрофессионала: участвовать и еще раз участвовать! Стать пилотом не сложно, достаточно купить машину. Стать штурманом тоже не самая сложная задача, выучил пару формул, сел справа и делаешь своё дело, НО как стать ХОРОШИМ пилотом и ОТЛИЧНЫМ штурманом + уметь работать в паре, не покажет и не расскажет ни один человек.зы: Желание + Опыт сделают своё дело.

+1
Link to comment
Share on other sites

Совет еще одного непрофессионала....участвовать, участвовать и еще раз участвовать...судя по своему опыту... "Победа 2007" - (первое наше ралли) в двадцатке, "Штурман 2007" - в десятке... "Студент 2007" - в пятерке... дальше уже сложнее... ибо мой штурман задрал планку сильно высоко.. в "Студенте" он стал первым в своем зачете... значит надо тренировать слаломы... пилоту....
Link to comment
Share on other sites

Совет еще одного непрофессионала....участвовать, участвовать и еще раз участвовать...судя по своему опыту... "Победа 2007" - (первое наше ралли) в двадцатке, "Штурман 2007" - в десятке... "Студент 2007" - в пятерке... дальше уже сложнее... ибо мой штурман задрал планку сильно высоко.. в "Студенте" он стал первым в своем зачете... значит надо тренировать слаломы... пилоту....

значит тебе к нам! вторник, четверг приезжай- в инете ничему не научишся , кроме мнительности (просарказм :))
Link to comment
Share on other sites

значит тебе к нам! вторник, четверг приезжай- в инете ничему не научишся , кроме мнительности (просарказм :))

:) сижу читаю результаты... по дээсам...для сравнения взял себя и экипаж №21...Экипаж ДС-1 ДС-2 ДС-3 ДС-5 ДС-6№21 00.57.1 00.20.5 01.44.9 02.09.6 01.03.8№34 01.07.6 00.21.7 02.06.8 01.33.2 01.25.2на ДС-1, у меня +10 за финиш не базой, ДС-3 - в первый раз на 74 приехал и заблудился поначалу, свернул налево после выезда, пока дошло, пока развернулся, в общем так... :( ну а про "ариант" мне сказать нечего.... один раз тупо не вписался... :(резюме... надо тренировать финиш базой и "ариант"... :)в остальном результаты сравнимы с Рифовскими, но он с картошкой ездил... а я без.. :( наверное в картошке дело! :)все это шутки были... я действительно перейму ЛЮБОЙ опыт... для меня любой опыт важен, как и собственно любые советы, если они приведут к желаемому результату... и по возможности я буду приезжать... на Молодежку...
Link to comment
Share on other sites

А во сколько у вас тренировки?Если смотреть Студент 2007 я конкретно залажал ДС-6 - я приехал аж 16... Надо гонять слаломы и учится учится и еще раз учится...Еще я как то странно откатал ДС-5... Вроде ехал быстрее чем ДС-3, а приехал на 2 секунды позже... Мистика... Edited by Голос Разума
Link to comment
Share on other sites

:) сижу читаю результаты... по дээсам...

упс... коряво получилось.. ненаглядно... :(
Link to comment
Share on other sites

Да уж... Наворотили мы делов, блин...

По скорости:

ДС-1: 1й в абсолюте, 1й в классе.

ДС-2: 1й в абсолюте, 1й в классе.

ДС-3: 27й в абсолюте, 7й в классе. Ошибся в выборе финишного флага :) Рассчитали с точностью до секунды норму времени, проехали створ первого красного флага ровно в 1:10. Потом ползли на холостых, на первой передаче к выезду. А там был оказывается финиш.

ДС-4: - не в счет. Не пойму, почему РД, которое едется по штурманским таблицам (как вариант) - идет в зачет "скорость", не пойму...

ДС-5: 1й в абсолюте, 1й в классе.

ДС-6: 3й в абсолюте, 2й в классе. (Костян - молодец!!!) Видимо дождик сказался. Колеса перекачивал на сухое покрытие.

 

Ну а по точности - подвела обоюдная невнимательность. То знак в кустах не заметим, то еще что-нить напутаем...

Link to comment
Share on other sites

Леха! Смотри внимательнее! В итоговой сводной ведомости ДС-4 - в разделе ТОЧНОСТЬ!
Link to comment
Share on other sites

Ну мы с Максом (Голос Разума) 17-ый экипаж Hundai Coupe 2.0 5-ые в своем зачете. Студент стандартДС1 - 01:07,5 8-ые в зачетеДС2 - 00:23,5 6-ые в зачетеДС3 - 01:34,5 1-ые в зачетеДС5 - 01:36,3 2-ые в зачетеДС6 - 01:35,3 16-ые в зачете)))ИтогПо скорости 3-ие Сумма 4,07.1По точности 8-ые Сумма 05:19,0По одному из КВ был не согласен с судьями аппеляцию не приняли.Вот Можете поздравить, т.к. и пилот Голос Разума и штурман Я участвовали первый раз.Будем тренироваться и набираться у вас опыта.Про некоторые нюансы не знал.
Link to comment
Share on other sites

Тоже расскажу ощущения...Слаломы реально прокосячила! Зачем-то плотно пристегнулась, руль крутить было тяжело, назад ничего не видно... результат - два 9х в зачете "Общий-Стандарт", а на "Арианте" еще и не вписалась (как и Rat) - так вообще 10ое...Зато на Трассе74 вполне прилично прокатилась - оба раза 5ое в зачете, 11 и 10е в абсолюте. При том, что трассу видела в первый раз. Видимо Копейск/Синеглазово сделали свое дело...По штурманской части - в принципе, без ошибок, РД - В НОЛЬ! На НКВ-2 реально просто не успели... Приехали, начали считать - а у нас уже опоздание 2 минуты :(... Видимо ломиться надо было по этим лесным дорогам со всей мочи!... Но мы боялись заблудиться и нужный поворот пропустить...В итоге - 6е по скорости, 3е по точности, 5 в сумме. Не плохо, но могли лучше...
Link to comment
Share on other sites

первое ралли когда проехали стабильно на всех слаломах 3-4места в итоге 2 в абсолюте и 1ые в своем зачете по скорости. а так очень интересные дороги нам показали организаторы.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...