Jump to content

АВТОСПОРТ - это для честных или для хитрых?


RIF

Recommended Posts

Pinned posts
да и в "большом" автоспорте сплошь и рядом, то своруют чертежи, то подпилят чё.помните фильм "большие гонки" ?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
ага. класс Стандарт до 130 сил - прикольно :)можно смело на C2 VTS ехать и вывозить :) 125 сил, 0-100 км\ч: 8,3 сек. Кузов крайне жёсткий :)
Link to comment
Share on other sites

ага. класс Стандарт до 130 сил - прикольно :)можно смело на C2 VTS ехать и вывозить :) 125 сил, 0-100 км\ч: 8,3 сек. Кузов крайне жёсткий :)

тоже тема неоднозначная- с одной стороны стандарт вроде и 1.6 мотор, а с другой это спешиал эдишн и вовсе не стандартный 1,6- это реальный заводской тюнинг .и вот тут и появляются хитрецы, которые приходят и грят - я буду гоняться с вазиками потому как у меня стандартный , заводской афто.
Link to comment
Share on other sites

ага. класс Стандарт до 130 сил - прикольно :)можно смело на C2 VTS ехать и вывозить :) 125 сил, 0-100 км\ч: 8,3 сек. Кузов крайне жёсткий :)

Полигонный разгон в районе 10 сек

тоже тема неоднозначная- с одной стороны стандарт вроде и 1.6 мотор, а с другой это спешиал эдишн и вовсе не стандартный 1,6- это реальный заводской тюнинг .и вот тут и появляются хитрецы, которые приходят и грят - я буду гоняться с вазиками потому как у меня стандартный , заводской афто.

Нет смысла обсуждать для этого есть регламент, который надо подробно составлять и вносить частые изменения.А в нечестности автоспорта виноваты сами (к коим себя отношу) и не опытные(или забившие) организаторы надо протесты пачками писать не стесняться.
Link to comment
Share on other sites

протест писать на что, в данном случае? Регламенту тачка полностью удовлетворяет :)Я данные взял из ТТХ.
Link to comment
Share on other sites

Нет смысла обсуждатьА в нечестности автоспорта виноваты сами) надо протесты пачками писать не стесняться.

узко мыслишь- тут глобально надо брать.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, снова Риф начал размышления на тему стандарта.Я лично считаю, что самое главное в любых правилах - это их постоянство. Екат гоняет автоспринты по этим правилам третий год. И сколько я помню соревнований - очень редко иномарки побеждают в стандарте. В данном случае основную роль сыграли не параметры автомобиля, а параметры трассы. Длинные прямики и три шпильки, в этих условиях легкий и компактный Витц имел определенной приемущество, но даже я на своей барже проиграл ему совсем немного.Ездить нужно учиться, а не регламенты обсуждать и хитрозадость соперников
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, снова Риф начал размышления на тему стандарта.Я лично считаю, что самое главное в любых правилах - это их постоянство. Екат гоняет автоспринты по этим правилам третий год. И сколько я помню соревнований - очень редко иномарки побеждают в стандарте. В данном случае основную роль сыграли не параметры автомобиля, а параметры трассы. Длинные прямики и три шпильки, в этих условиях легкий и компактный Витц имел определенной приемущество, но даже я на своей барже проиграл ему совсем немного.Ездить нужно учиться, а не регламенты обсуждать и хитрозадость соперников

+1(Но у тебя Иван всетаки 1.8 мотор :) ) Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

автоспорт - это для богатых

Костя, я бы так не сказал, что в автоспорте одни богачи и мажоры. Все как-то худо-бедно делают моторы, коробки, подвески и т.д. Просто я бы сказал - не дешевое удовольствие, но куда деваться :russian_roulette:
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, снова Риф начал размышления на тему стандарта.

Ваня ! прочитай первый пост , а про стандарт - это уже частности , шире надо мыслить , ты 2ой кому уже это сказано , ТОлик 3ий и Костя не туда - финансовую сторону я не хотел трогать;) я больше имел ввиду к примеру этого спринта в стандарте были грят классики - грубо , прямонестандартные. Edited by R&F
Link to comment
Share on other sites

Костя, я бы так не сказал, что в автоспорте одни богачи и мажоры. Все как-то худо-бедно делают моторы, коробки, подвески и т.д. Просто я бы сказал - не дешевое удовольствие, но куда деваться :russian_roulette:

Нам необходимо время для того чтобы привести себя и свои машины к уровню Е-бурга. Все таки соревнования такого типа проводятся у нас впервые. Мы больше привыкли к закрученым трассам с короткими прямиками где мощность моторов более менее нивелируется. Но конечно надо копить деньги на моторы резину и т.д. Е-бург прошол все это три года назад мы же только начинаем
Link to comment
Share on other sites

Нам необходимо время для того чтобы привести себя и свои машины к уровню Е-бурга. Все таки соревнования такого типа проводятся у нас впервые. Мы больше привыкли к закрученым трассам с короткими прямиками где мощность моторов более менее нивелируется. Но конечно надо копить деньги на моторы резину и т.д. Е-бург прошол все это три года назад мы же только начинаем

Пора покупать Toyo Proxes R888 :)
Link to comment
Share on other sites

Екат гоняет автоспринты по этим правилам третий год. И сколько я помню соревнований - очень редко иномарки побеждают в стандарте. Ездить нужно учиться, а не регламенты обсуждать и хитрозадость соперников.

В Екб регламент дорабатывается почти посли каждой гонки.

протест писать на что, в данном случае? Регламенту тачка полностью удовлетворяет :)Я данные взял из ТТХ.

Я и говорю нашли проблему доработали регламент уточнили.

узко мыслишь- тут глобально надо брать.

Помоги расширить мышление :umnik2: , что ты имеешь ввиду?

Нам необходимо время для того чтобы привести себя и свои машины к уровню Е-бурга. Все таки соревнования такого типа проводятся у нас впервые. Мы больше привыкли к закрученым трассам с короткими прямиками где мощность моторов более менее нивелируется. Но конечно надо копить деньги на моторы резину и т.д. Е-бург прошол все это три года назад мы же только начинаем

+1000000000000 Ромка жжет
Link to comment
Share on other sites

В любительском трофи есть класс "Нива" и "Нива открытая".В первом случае обычные Нивы без всякого тюнинга и доводок. Обычный стоковый девайс.Во втором случае Нивы заряжены по самое "не балуйся". Но как Нивой она была, так Нивой и осталась. До настоящих трофийных машин ей ой как далеко.Класс раздробили все счастливы и в равных условиях.Сделайте тоже "Стандарт" и "Стандарт открытый". Будут и волки сыты, и овцы целки.
Link to comment
Share on other sites

да и в "большом" автоспорте сплошь и рядом, то своруют чертежи, то подпилят чё.помните фильм "большие гонки" ?

Автоспорт для любых хоть хитрых, хоть честных, но как показывает практика победы чаще достаются хитрым. :(
Link to comment
Share on other sites

афтацпорт - это для удовольствияи победитель не тот, у кого писька длиньше, а кто лучше умеет ею пользоватьсяпоэтому какая разница, хитрее этот человек или честнее, если кайф получен - ему всяко хорошоостальные курят(это если без финансов ;))
Link to comment
Share on other sites

я больше имел ввиду к примеру этого спринта в стандарте были грят классики - грубо , прямонестандартные.

Кто грит?Ты там был?В стандарте в принципе не может быть классики - читай регламент.Для классики отдельный зачет либо добро пожаловать в тюнинг/спорт
Link to comment
Share on other sites

были грят классики - грубо , прямонестандартные.

грубо\прямонастандартные ехали в тюнинге - 4шт. и в спорте - 2шт.неcовсем стандартные но в пределах регламента ехали в классике.в стандарте ехал ТОЛЬКО передний привод...
Link to comment
Share on other sites

грубо\прямонастандартные ехали в тюнинге - 4шт. и в спорте - 2шт.неcовсем стандартные но в пределах регламента ехали в классике.в стандарте ехал ТОЛЬКО передний привод...

Речь видимо идет о Гахарии с его красной семеркой, выглядит стандартно и звучит тоже, а вот динамика разгона просто поражает в классе он по 20 секунд привозил соперникам, ни без мастерства конечно.
Link to comment
Share on other sites

Что то разницы в динамике разгона я особо не уловил...А вот в мастерстве вести машину точно по траектории и не терять время на бесполезные заносы (как многие ехали) ему отказать нельзя... Да и на резину бы его вы глянули... Я так думаю комплект этих колёс ненамного дешевле машины стоит...
Link to comment
Share on other sites

да и в "большом" автоспорте сплошь и рядом, то своруют чертежи, то подпилят чё.помните фильм "большие гонки" ?

Типа Маков?!)))))
Link to comment
Share on other sites

Пора покупать Toyo Proxes R888

эт точно... Весь Екат, от классики до зубил, от Цивиков до Субарей - все на этих кондомах ехали :)

В стандарте в принципе не может быть классики - читай регламент.

Прочитать регламент соревнования, которое организовывает человек, которого Риф "стараюсь избегать встречи с людьми , которые мне неприятны или противны" - видимо тоже взападло...
Link to comment
Share on other sites

эт точно... Весь Екат, от классики до зубил, от Цивиков до Субарей - все на этих кондомах ехали :)

Я думаю где нибудь по секунде с круга можно снимать за счет этих кондомов ;) Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...