Jump to content

Киплю и греюсь!


Poluno4nik

Recommended Posts

Pinned posts
Проблемма-при длительной езде перегревается движок, понял что не включается вентилятор, поменял термодатчик-пару раз включился, потом снова не включался при нагреве. Надо было далеко ехать-законтачил провода с датчика напрямую, вентилятор во время езды работал принудительно, но мотор все равно грелся, ехать мог только с включенной на полную печкой..Знакомый сказал что дело в воздушной пробке в системе охлаждения, потому и греюсь. Как выпустить пробку? Научите плиз, поподробнее только, ибо я чайник..Машина ВАЗ 21074 Edited by Poluno4nik
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts
+1 к выше написаному и термостат проверь обязательно. если он не открывается на полный круг, то ессно вентилятор не поможет
Link to comment
Share on other sites

+1 к выше написаному и термостат проверь обязательно. если он не открывается на полный круг, то ессно вентилятор не поможет

А как проверить термостат?
Link to comment
Share on other sites

А как проверить термостат?

Снимаешь его с машины, наливаешь в кастрюльку кипяточек и опускаешь термостат. Если клапан шевелится - значит работает. Можно еще и градусником замерить температуру открытия, если воду нагревать постепенно. Edited by kosmax
Link to comment
Share on other sites

Снимаешь его с машины, наливаешь в кастрюльку кипяточек и опускаешь термостат. Если клапан шевелится - значит работает. Можно еще и градусником замерить температуру открытия, если воду нагревать постепенно.

+1, самый верный способ проверитья тоже проверял так, бывает даже новый не работает нормально
Link to comment
Share on other sites

Не.. Не катит в кастрюлке проверять - у меня в гараже валяется термостат - дак он через раз работал.. Поэтому в кастрюлке он может сработать, а на машине - нет..
Link to comment
Share on other sites

А как проверить термостат?

проще поменять сразу, стоит-то копейки... у меня из-за него радиатор потёк потому как не открывался толком Edited by lexa
Link to comment
Share on other sites

Ну не то чтобы копейки - на классику хороший термостат стоит почти 400 рэ..
Link to comment
Share on other sites

Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь :(
Link to comment
Share on other sites

Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь :(

пробку, в которую тосол льешь...у тебя на 99 на расширительном бачке она)))
Link to comment
Share on other sites

Блин, такая жы фигня, греюсь и киплю. Все проверяли, все работает. Вентилятор постоянно включается. Даже пробовал систему охлаждения промывать лавром. Один фиг греется. Говрят, что и сбитое зажигание может быть причиной этому.А эт... чот не понил... Если пробку радиатора выкрутить, тосол то выльется весь :(

Если вентилятор включается часто, то скорее всего термостат работает, но на неправильной температуре (около 100 или более градусов). Попробуй при включенной печке, если дует оч горячий воздух, то скорее всего термостат. Лавром очистить систему, если она в очень запущенном состоянии не получится, откуда-то грязь смоется - в другое место прилипнет. И еще, мотор инжекторный? Edited by kosmax
Link to comment
Share on other sites

обычно во время замены тасолаподомкрачиваю правое колесоснимаю трубку которая под карбратромлью тосол пока непобежит из трубки
Link to comment
Share on other sites

Если вентилятор включается часто, то скорее всего термостат работает, но на неправильной температуре (около 100 или более градусов). Попробуй при включенной печке, если дует оч горячий воздух, то скорее всего термостат. Лавром очистить систему, если она в очень запущенном состоянии не получится, откуда-то грязь смоется - в другое место прилипнет. И еще, мотор инжекторный?

карбюраторный.дык, вот и я думаю, грязь-то не пройдет через отверстие в радиаторе. да и к томуже на блоке цилиндров не открывал пробку. короче, ни фига не промыл. да и когда сливал тосол, там вылилось ну литра 2-3 всего.
Link to comment
Share on other sites

Т.к. вентиль включается, значит датчик худо-бедно работает и тосол в радиатор поступает, значит и термостат робит. Может радиатор грязный? Или тепловой режим неблагоприятный?
Link to comment
Share on other sites

Была недавно такая же фигня, поменял термостат, все пучком стало :)(в старом термостате клапан перекосило и заклинило :) )
Link to comment
Share on other sites

карбюраторный.

дык, вот и я думаю, грязь-то не пройдет через отверстие в радиаторе. да и к томуже на блоке цилиндров не открывал пробку. короче, ни фига не промыл. да и когда сливал тосол, там вылилось ну литра 2-3 всего.

получается тока половину слил
Link to comment
Share on other sites

Т.к. вентиль включается, значит датчик худо-бедно работает и тосол в радиатор поступает, значит и термостат робит. Может радиатор грязный? Или тепловой режим неблагоприятный?

Термостат может и работает, но не правильно. Если он будет открывать клапан на радиатор при более чем 82..85 градусах (смотря какой стоит), то мотор будет греться. Проще купить новый клапан и поменять, лишним не будет. Если не поможет, что навряд ли, то менять датчик (если вентилятор включается при повышенной температуре) или менять/чистить радиатор. Предварительно, конечно же, нужно тщательно промыть систему (там 8,3 литра ОЖ).
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо, проблема был в термостате, поменял-вроде пока все работает, завтра на дачу сьездию проверю. Понял просто-погрелся до +90С, потрогал Радиатор-а он холодный, а печка жарит вовсю, значит тосол идет по малому кругу только:) Поставил латунный, надеюсь понадежней будет..
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...