Jump to content

Установка движка 1.6 V16 на восьмёрку


Recommended Posts

Pinned posts
Ффсех приветствую! Пообщалсо я со своим другом намедни у которого восьмёрка 2002.... он говорил что хочет поставить себе этот "дикий" ВАЗовский агрегат (1.6 v 16) в восьмёрку.... И я сразуже задумался.... а реально-ли!?... Ну по монтажу я думаю возможно всё))) Сделали же умельцы дрэговую заднеприводную восьмёрочку... Дык вот мои вопросегги, собстнна:1) ставил ктонить себе в 08 такой самовар, если да, то много-ли запарок возникло?2) как на установку отреагируют гайцы..... ведь движок и потожелей, да и для 08 такой изначально не предусмотрен.... могут-ли возникнуть проблемы с регистрацией?Заранее благодарен))))
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
1. Не знаю.2. Проблемы с регистрацией будут. Точнее - не будет регистрации. Данный движок не предусмотрен для этой модели авто. Единственный легальный вариант - оформлять как самоделку. Гимора и денег будет не на одну такую 08... :) Или возить по соревнованиям на прицепе.
Link to comment
Share on other sites

1. Не знаю.2. Проблемы с регистрацией будут. Точнее - не будет регистрации. Данный движок не предусмотрен для этой модели авто. Единственный легальный вариант - оформлять как самоделку. Гимора и денег будет не на одну такую 08... Или возить по соревнованиям на прицепе.

Благодарю))) Похоже самый оптимальный вариант 16 клапанная бошка на 1.5?
Link to comment
Share on other sites

Благодарю))) Похоже самый оптимальный вариант 16 клапанная бошка на 1.5?

У моего родственника 1.5 расточен до 1.6 и стоит 16 клапанная бошка в результате 95 лошадёв.p.s. это он ещё не ставил нуливика и прямотока .с регистракией вообще нет проблем , по паспорту 70 конявок
Link to comment
Share on other sites

У моего родственника 1.5 расточен до 1.6 и стоит 16 клапанная бошка в результате 95 лошадёв.p.s. это он ещё не ставил нуливика и прямотока

ИМХО тема))) хотя.... при такой расточке, ресурс сильно уменьшаеться?
Link to comment
Share on other sites

ИМХО тема))) хотя.... при такой расточке, ресурс сильно уменьшаеться?

ну не растачивай , башка и без расточки туда как родная встаёт , постав туды ещё распредвал какойнить из серии МастерМоторз (ММ) разрезную шестерню для точной настройки ГРМ и будет тебе щастье :)По поводу нулевика , при его установке ресурс движка тоже уменьшается так как он всё же пропускает очень мелкую пыль в движок . Edited by miks
Link to comment
Share on other sites

2MiksХм.... читал интервью с инженерами которые 08 разрабатывали.... дак вот они и казали что оптимальный объём для восьмёрошного движка 1,6... причём расточку надо делать прямыми руками и как-то по хитрому... тоды ресурс воопсче почти не уменьшаеться.... только проблема в том что там не написанно как это "по хитрому" растачивать((((
Link to comment
Share on other sites

2MiksХм.... читал интервью с инженерами которые 08 разрабатывали.... дак вот они и казали что оптимальный объём для восьмёрошного движка 1,6... причём расточку надо делать прямыми руками и как-то по хитрому... тоды ресурс воопсче почти не уменьшаеться.... только проблема в том что там не написанно как это "по хитрому" растачивать((((

Хм.... не знаю не читал , но движок моторист на автобазе без всяких хитростей растачивал .P.S. да ещё забыл добавить увеличение объёма движка без расточки можно сделать заменом коленвала с большим ходом ,но прийдётся ставит тоды укороченные шатуны.в принципе опять все свединия упираются в инфу на http://www.kartuning.ru/тут как раз найдёшь по движку 08 http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20
Link to comment
Share on other sites

2 MiksСенкью вери мач Комрад))) :drinks: :good: Обязательно чегонить придумаем!

рад помочь .тут как раз про блоки почитай http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132да и вообще сайт от корки до корки , много что интересного пам есть
Link to comment
Share on other sites

Нормально получится, у 2-х товарищей на 8-м семействе 16-ти клапанные бошки.Хотя наверное проще злой вал поставить и не парится, вобщем дело вкуса.
Link to comment
Share on other sites

Добрый совет.Не затевайте это неблагодарное дело.

ну хочется людям денег потратить ))) пусть тратятпри продаже все эти вложения дадут плюс 5-10 тысяч к такой же машине без примочек, остальная сумма вложенная в авто будет в чистый минус
Link to comment
Share on other sites

у меня на 2108 стоит блок 21084(1.6), башка обычная 8valve с 21083.. никаких проблем с заменой двс, в птс 70 лошадок...
Link to comment
Share on other sites

Служил я с товарищем одним, который работал механиком в заводской тольяттинской команде ВАЗа. Дык он говорит, что они тупо перегревают блок, пока мотор не заклинит, а уж потом растачивают. Такие движки потом имеют двойной ресурс.
Link to comment
Share on other sites

Служил я с товарищем одним, который работал механиком в заводской тольяттинской команде ВАЗа. Дык он говорит, что они тупо перегревают блок, пока мотор не заклинит, а уж потом растачивают. Такие движки потом имеют двойной ресурс.

а зачем? типа как закалка что-ли? блок-то не треснет?
Link to comment
Share on other sites

Если у человега деньги есть проще безномерной блок готовый в картюнинге взять , он специально изготовлен для гоночных целей http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=132

Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 2,3мм. (безномерной) у.е. 350

52 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 3,5мм. (безномерной) у.е. 500

53 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 4,5мм. (безномерной) у.е. 600

54 Блок цилиндров ВАЗ 2108-2112 выше станд на 4,7мм. (безномерной) у.е. 600

Link to comment
Share on other sites

если бы все было так просто, то все бы себе двигло перегревали и потом точили под 1.7 и всего делов... Хоть и есть в закалке какая-то доля правды, но можно вместо закаленного блока получить блок с трещиной или просто хрупкий...

В общем глянь вот ТУТ что бывает с мотором...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...