Jump to content

Расширительный бачок


К2А

Recommended Posts

Бачок старого образца (с датчиком). Поменял уже третий за месяц (вместе с крышками канешна), лопаются ... )))Советуют поменять на нового образца (без датчика). Кто, как боролся ... ваши мысли?
Link to comment
Share on other sites

хм. моему уже около года - всё ОК, тьфу-тьфу-тьфу. прежний вообще 6 лет служил. а поменял лишь из-за аварии. покупал в Интеркоме на Блюхера
Link to comment
Share on other sites

Недвно постави новы бачек, седня еду днем, тосолом запахло, остановился посмотреть.Кроче с крышкой случилось что то страшное, внутри вся расплавилась и лопнула, первый раз такое вижу! (хорошо что с собой свегда еще крышку вожу)Крышку покупал в Интерком ладе на Блюхера, желтая такая
Link to comment
Share on other sites

Болезнь у них такая, хотя у меня не лопался. В большинстве случаев причиной является перелив тосола выше отметки. Однажды сам перелил (за что меня механики поругали), думал чем больше тем лучше, но бачок не лопнул, тосол вытекал где-то сбоку.
Link to comment
Share on other sites

если вытекал - значит лопнул.от уровня мне кажется не зависит, так как было и выше и ниже ... )))Бачок тоже купил в интерком-ладе, только вот даже циферки одинаковые были с тем, что лопнул ... посмотрим сколько этот продержиться - уже 2 дня ))))

у меня нового образца,тоже уже 4-й за 2 года :(

а мне лечили, что они лучше ))))
Link to comment
Share on other sites

Мож двление в системе пониже держать? На слегка теплом движке отрыть крышку бачка, давление сбросится и при рабочей температуре давление поменьше будет в системе. Но за тосол надо быть уверенным тогда - паршивый вскипать может начать.
Link to comment
Share on other sites

неее, это не тема ... открывать-закрывать, само должно держаться необходимо за счёт клапана и прочности бачка!давление может стать большим только из-за неисправности крышки, больше нет ничего подобного в охлаждающей системе!но и не могут же все крышки быть с дефектом клапана ... Вот вам и противоречие ))))Покупал кста 8-крышку с железным клапаном, причём в Авто-Ладе, с ней тож лопнул да к тому же после этого на ней коррозия появилась и это за неделю ))))
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Крышку с железным клапаном ставить на 2110..12 нельзя, т.к. у неё клапан имеет другие характеристики срабатывания(она для зубил)... Тоже поменял на своей 2112 за лето 3 пробки и бачок... Пробки с клапанами очень низкого качества...192.168.0.88
Link to comment
Share on other sites

Лопались и старого и нового образца, ненадолго помогала новая крышка с перепускным клапаном(внутри прозрачная), стоила она раньше дороже бачка, что-то около 200руб, но вся проблема там даже не от избыточного давления, а от материала из которого бачок изготовлен...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
У меня была трещина,изнутри,но выше МАХ отметки.Но течь все равно была из-за езды по неровностям.Обнаружил,когда менял ВУТ.Сначала хотел залатать(т.к магазины уже закрыты были) своими руками,методом наплавления мелкой сетки(кстати нормальный способ как временное устранение),но не нашел под рукой ничего подходящего,кроме проволоки.прошелся по трещине паяльником,поставил на место бачок,приложил к трещине тряпку и так ездил пока не расплескал весь тосол и не купил новый за 120р. без датчика.Поменял сразу жижу и пока все ОК...Вот такая была история :grin:
Link to comment
Share on other sites

последнюю крышку купил в "десятке" такую, какие на заводе ставят. 2 недели - полет нормальный!
Link to comment
Share on other sites

Во нашол тему мне родную, ваще каке то безобразия происходят, поменял бачок и крышку, начал тосол при высоких оборотах выплескиваться на ружу. Один раз открываю капот а бочок как шарик надулся из за давления, хотя крышка новая с пластмассовым клапаном, но такое ощущение что нифига она не работает. Когда ставили бочок новый механики сказали что горлышко искривленно и что возможно будет выплескиваться, но своими руками сделал его ровным и все равно. Машина стала греться, то ли от черезмерного давления в бачке то ли от хренового термостата, но щас всегда вожу с собой канистру с тосолом =(((( чо делать?
Link to comment
Share on other sites

греется она не от чрезмерного, а наоборот - от низкого давления. от высокого защищает клапан в крышке бачка. с месяц назад огреб таких же проблем, оказалось - неисправен термостат (радиатор на горячем движке - холодный). из-за высокого давления треснула печка, пришлось менять термос и печку - щас все ок.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...