Jump to content

Первичное обслуживание и упаковка моей Хондочки


Recommended Posts

Pinned posts
вопрос такой: имеет ли смысл на беспробежке сразу чистить форсунки и менять топливный фильтр? Или на фиг? И ещё - ремень ГРМ лучше сменить или же ездить "до упора" (благо, всё равно 8-клапанка)? Как думаете? Просто хочу сразу всё сделать, тем более зима на носу, но вот "лишних" трат хотелось бы избежать... А планирую я вот что:1. Новый аккумулятор2. Свечи новые, щётки стеклоочистителя3. Диагностика подвески, замена колодок4. Замена эксплуатационных жидкостей (хотя скорее всего, ограничусь лишь сменой масла в двиге и вариаторе)5. Замена ремней, если ГРМ, то натяжной ролик тоже (а вообще надо ли???)6. Чистка форсунок + новый топливный фильтр (???)7. Убрать "японосвет", возможно лампочки симпатявые поставить.8. Сигналка Леопард9. Тонировка (после ТО)10. Новая резина. Потому как то г..., на чём всё продаётся, меня никак не устроит.psпро музыку сознательно не пишу, т.к. на неё скорее всего, уже денег не останется. Но когда-нибудь обязательно и до неё руки дойдут :)ppsи после этого списка кто-то может сказать, что наипустейшая, непонятного состояния беспробежка лучше пробежного авто (на котором в 99% всё это уже сделано)?! :-))))
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

UnPinned posts
Я в восторге))) Нет слов, одни эмоции (суперположительные причём). Сейчас убирают "японосвет", завтра расходники заменю, в среду ставлю сигналку, потом ТО и тонировка :) Приехать на встречу в пятницу очень постараюсь, и наклейку надо забрать... А пока маленькое фото моей любимицы:

SP_A0052_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

А теперь ещё немного о Фите. Из косяков: на заднем сидении прожжёность маленькая имеется, наверняка при перегоне на скорости окурок туда улетел... И не работает (интересно почему?) авторежим стеклоподъёмника водительской двери. Аморты желательно заменить... В конце месяца сменю на каябу... пока в наличии нет.

 

Не совсем нравятся тормоза, после всех 4 дисковых чувствуется разница не в пользу задних барабанов ;) В вариаторе сегодня жижу сменю и посмотрю, как себя вести будет. Пока что при резком разгоне проявляется иногда некоторая детонация. После смены жижи пройти должна, насколько мне известно.

 

Свечи и ремни пока решила не трогать, советуют не менять без необходимости, а таковой пока не наблюдается. "Дворники" вполне приличные, тоже оставлю пока. Колодки не изношены, не имеет смысла аналог ставить. Износятся - поставим. А вот аккум сегодня куплю, штатное место позволяет воткнуть и бОльшей емкости.

 

А, ещё хочу резиновые ковры от Джазза купить. Как раз в Формуле буду сегодня. А то пепел и все дела... Надо бы. Хотя муж в Интегре ездит с родными и ему нравится, но он-то не курит. ;)

 

На завтра записалась к Антону на сигналку с запуском. Ставлю любимого Леопарда. Насчёт тонировки раздумываю... надо ли? Зад-то и так тонирован, не совпадёт ведь.

 

Воздушный фильтр потом сменю на нулевик, т.к. родной дороже встанет. А этот потом продувать и всё. :)

Link to comment
Share on other sites

Воздушный фильтр потом сменю на нулевик, т.к. родной дороже встанет. А этот потом продувать и всё. :)

А что? Нулевик стОит меньше чем 233 рубля?
Link to comment
Share on other sites

Свечи и ремни пока решила не трогать, советуют не менять без необходимости, а таковой пока не наблюдается. "Дворники" вполне приличные, тоже оставлю пока. Колодки не изношены, не имеет смысла аналог ставить. Износятся - поставим. А вот аккум сегодня куплю, штатное место позволяет воткнуть и бОльшей емкости.

А там на ГРМ ремень или цепь? Если ремень, я бы все же поменял. А то не дай бог порвется.... Ну его на-фиг! Потом клапана позагибает и т.д. и т.п. Вообщем в копеечку влететь может... Кто его знает когда там это ремень предыдущий хозяин, сказать все, что у годно можно. Обычно эти ремни на 80-100 тыс. км расчитаны, если оригинал.

А, ещё хочу резиновые ковры от Джазза купить. Как раз в Формуле буду сегодня. А то пепел и все дела... Надо бы. Хотя муж в Интегре ездит с родными и ему нравится, но он-то не курит. ;)

Правильно делает! Курить вредно! :)
Link to comment
Share on other sites

Аморты желательно заменить... В конце месяца сменю на каябу... пока в наличии нет.

К сведению.Поглядел на экзисте стойки от джаза.Каябовская передняя стойка в сборе с пружинами стОит 3500.Родная хондовская со сроком доставки 3 недели - 1900.Может стоит заказать заранее?
Link to comment
Share on other sites

///Воздушный фильтр потом сменю на нулевик, т.к. родной дороже встанет. А этот потом продувать и всё.///с хер ли?! раз в 5000 км нужно промывать и пропитывать. промывка+пропитка - около 700 р. хватит раз на 10.продувать же - категориески нельзя.
Link to comment
Share on other sites

...И не работает (интересно почему?) авторежим стеклоподъёмника водительской двери...

Вполне вероятно, что его надо активировать, после того как отключали аккумулятор. Для этого необходимо полностью опустить, а потом поднять стекло в ручном режиме

А, ещё хочу резиновые ковры от Джазза купить. Как раз в Формуле буду сегодня.

Разминулись видать :(
Link to comment
Share on other sites

А что? Нулевик стОит меньше чем 233 рубля?

адресок, плз - где за 233 рубля. А то мне страстей понарассказывали, что 1600 минимум оригинал.

Каябовская передняя стойка в сборе с пружинами стОит 3500.Родная хондовская со сроком доставки 3 недели - 1900.Может стоит заказать заранее?

не совсем понятно, они 1900 тоже с пружинами? В любом случае, скажи куда подъехать, буду премного благодарна :)

Если ремень, я бы все же поменял. А то не дай бог порвется.... Ну его на-фиг! Потом клапана позагибает и т.д. и т.п. Вообщем в копеечку влететь может... Кто его знает когда там это ремень предыдущий хозяин, сказать все, что у годно можно. Обычно эти ремни на 80-100 тыс. км расчитаны, если оригинал.

Замена ремня ГРМ (как правило, вместе с роликом) - удовольствие дорогое. Сама работа не менее 2000 стоит. В субботу на Интегре сменили, 2000 з/ч + 2500 замена. Сейчас и так расходов выше крыши, тяжко всё за раз сделать. Поэтому отсеиваю всё, что не горит. Например, если верить пробегу, то мне до замены как минимум 2-3 года кататься. Ну и в любом случае, если порвётся раньше, тогда уж выбора не будет, заменим. Если б было 16 клапанов, тогда однозначно меняла бы сразу. А на 8-клапанке ничего не позагибает)))

с хер ли?! раз в 5000 км нужно промывать и пропитывать. промывка+пропитка - около 700 р. хватит раз на 10.продувать же - категориески нельзя.

получается, мне 2 раза в год это делать нужно будет. Если фильтр всего 233 рэ, тогда необходимости в нулевике нет :)

Вполне вероятно, что его надо активировать, после того как отключали аккумулятор. Для этого необходимо полностью опустить, а потом поднять стекло в ручном режимеРазминулись видать :(

попробую, потом напишу результат, пасиб за инфу))) А в Формулу я записана лишь на 17-00 :D
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, скажи куда подъехать, буду премного благодарна :)

Подъехать на exist.ru :)Я себе на Масю все там беру. Правда там в основном для леворучек. Но мелочевка на фит та же что и на джаз будет.Система простая. Регистрируешься.Выбираешь запчасти по каталогу с чертежами.Платишь либо по безналу, либо налом в Челябинском редставительстве на Ворошилова 57. Сакура.Если влом региться можно в просто в Сакуре у менеджера заказ сделать, но тогда дороже будет чем в инет магазине.Расходка-мелочевка приедет дня за 4-5 и как правило существенно дешевле чем в магазинах.Забирать в офисе на Ворошилова. Edited by HECTOP
Link to comment
Share on other sites

какая разница ск-ко клапанов? :) суть в конструкции мотора. скажем, на зубиле мотор 2108 (1300) - клапана гнёт, а на 21083 (1500) - нет. На FIT мне кажется, гнёт... Сумма явно больше, чем 4500 р.
Link to comment
Share on other sites

блин, никак не могу зарегиться, почему-то контрольный код не совпадает с введённым и всё тут. Скрин прилагаю - всё вроде правильно:

Untitled_1.psd.jpg

Link to comment
Share on other sites

А может это у них единичка такая.Попробуй по новой, чтобы другую картинку далая когда юзверям пароли даю стараюсь чтобы в них не было 1, I, l :) Edited by HECTOP
Link to comment
Share on other sites

адресок, плз - где за 233 рубля. А то мне страстей понарассказывали, что 1600 минимум оригинал. но родные-то масляные, а каябовские - газомасляные будут. К тому же, не совсем понятно, они 1900 тоже с пружинами? В любом случае, скажи куда подъехать, буду премного благодарна :) Замена ремня ГРМ (как правило, вместе с роликом) - удовольствие дорогое. Сама работа не менее 2000 стоит. В субботу на Интегре сменили, 2000 з/ч + 2500 замена. Сейчас и так расходов выше крыши, тяжко всё за раз сделать. Поэтому отсеиваю всё, что не горит. Например, если верить пробегу, то мне до замены как минимум 2-3 года кататься. Ну и в любом случае, если порвётся раньше, тогда уж выбора не будет, заменим. Если б было 16 клапанов, тогда однозначно меняла бы сразу. А на 8-клапанке ничего не позагибает))) получается, мне 2 раза в год это делать нужно будет. Если фильтр всего 233 рэ, тогда необходимости в нулевике нет :)попробую, потом напишу результат, пасиб за инфу))) А в Формулу я записана лишь на 17-00 :D

у Mike-а спроси насчёт фильтра, может UNION естьэто еще ничё цена за ГРМ, на субаре около 20 штук это удовольствие стоит ;)
Link to comment
Share on other sites

Что удивительно по ХондаДжазу на экзисте.Многие оригинальные зч под заказ со сроком доставки 3 недели выставлены дешевле чем аналоги со склада.Так что если чесаться заранее, можно брать оригинал весьма дешево. Edited by HECTOP
Link to comment
Share on other sites

какая разница ск-ко клапанов? :) суть в конструкции мотора. скажем, на зубиле мотор 2108 (1300) - клапана гнёт, а на 21083 (1500) - нет. На FIT мне кажется, гнёт... Сумма явно больше, чем 4500 р.

я этот момент уточню. Если окажется, что Фитовские 8 клапанов могут встретиться с поршнями, то заменю однозначно.
Link to comment
Share on other sites

Резюмирую - нужны аморты и ГРМ с роликами. Интересно, на Ворошилова 57 можно кредитками рассчитываться? А то к тому времени, боюсь, на это денюжкоф мало останется... ;)
Link to comment
Share on other sites

....нужны... ГРМ с роликами...

ИМХО - правильное решение.А про зависимость... Как уже правильно заметил RazzoR, от количества клапанов это не зависит. Зависит от конфигурации камеры сгорания и положения клапанов, когда они в открытом состоянии.Т.е., я так понял ты узнала, все-таки загибает на Фите клапана? (хоть знать буду)По поводу того, где можно купить. Попробуй узнать по наличию в Автолайне на Курчатова (тел. 247-77-77). Не знаю как на Фит, но на Витца и на мой RVR очень часто все расходники у них в наличии бывают. Цены практически как на Exist.ru, а у меня еще карточка скидок есть. Если надо - дам воспользоваться. Edited by BemBex
Link to comment
Share on other sites

зависит от недохода поршня и от наличия цековок (выемок) в днище поршня.

А это не оно и тоже разве? ;) Наличие выемок это и есть форма камеры сгорания. Недоход поршня, это и есть положение клапана относительно поршня...
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...