Jump to content

тормозная система


RazzoR

Recommended Posts

Pinned posts
Приветствую :)Суть. Купил диски Pilenga XR (перфорация) (2285 р.), колодки передние АТЕ (650 р.), колодки задние Pilenga (400 р.).Установил сие на авто (2112). По-началу была жесть в виде вообще не тормозящего авто. Но прокатав пару сотен километров, заменив тормозные шланги, прокачав систему, перенастроив колдун, добился внятного торможения. При котором сначала блокирутеся передняя ось. Ездил-ездил... Сейчас зад блокируется раньше переда. :( Размышляю над причинами. Зазор в колдуне тот же. Думаю снять передние колодки и посмотреть на их состояние. Есть мысль, что я их перегрел на "Молодёжном". Ибо после пары кругов педаль просто уходила до пола, но замедления практически не было :( Может они "застекленели".Вопрос: где можно купить нормальные колодки (и какие)? В чём ещё может быть причина ранней блокировки задних колёс? P.S. при торможении тачку начинает "переставлять" в право. Контуры дигональные.P.P.S. людей, которые знают как регулировать колдун в сервисах нет, похоже :(Спасибо за советы и ответы :)
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

блин, у меня хрен чего приопустишь :) я ж говорю, зазор тот же, т.е. настройка не ушла

А еще может быть что там эта хрень, которую двигает рычаг, который на балке задней крепится, вобщем у меня она прикипала, и не двигалась, и вследствии этого возникли проблемы, ты его перебери, разбери, может в этом дело.
Link to comment
Share on other sites

Дико извиняюсь за албанский вопрос, а где на двенашке колдун? Менял задние тормозные шланги - не встречал. Может не помню, давно было.
Link to comment
Share on other sites

колдун находится слева сзади. около балки.знаю, что разберу\соберу. только гаража нет.

Согласен, тогда труднее.Правда чтоли слева находится колдун? Со стороны водителя?
Link to comment
Share on other sites

RazzoR, насколько я понимаю, там стоит самопрокачивающаяся тормозная система. Хз как грамотно объяснить, но поршни тормозных цилиндров (при прокачке например), так сказать "запоминают" положение колодок при торможении и при отпускании педели тормоза утапливаются в цилиндры ненамного, а увеличившийся объем в системе заполняется тормозухой. То есть при последующем торможении нужно всего лишь немного надавить на педаль, чтоб колодки прижались к дискам/барабанам. Дык вот я к тому, что неспроста у тебя педаль в пол проваливалась, то есть причина может не в новье, которое ты поставил?И еще, ты колдуном отрегулировал тормозное усилие между осями, но потом задние колодки, возможно, притерлись быстрее чем передние (или же передние на самом деле застекленели) и колдун уже неправильно работает. Надеюсь ты меня понял :).
Link to comment
Share on other sites

И еще, на десятках геморный вакуумник. Есть примеры заклинивания тормозов, точнее вакуумник стопорится при выжимании тормозов.
Link to comment
Share on other sites

"насколько я понимаю, там стоит самопрокачивающаяся тормозная система": хм......"И еще, ты колдуном отрегулировал тормозное усилие между осями, но потом задние колодки, возможно, притерлись быстрее чем передние (или же передние на самом деле застекленели) и колдун уже неправильно работает" :а вот здесь +1

И еще, на десятках геморный вакуумник. Есть примеры заклинивания тормозов, точнее вакуумник стопорится при выжимании тормозов.

вакуумник бы отразился на тормозах в целом, пропорционально перед/зад Edited by PazzL
Link to comment
Share on other sites

хм. попробую перерегулировать :) уменьшу зазор, чтобы больше шло на перед.ВУТ работает. Ибо если сделать 3-4 качка и держа педаль запустить мотор - она проваливается. Как и должно быть.у меня идея возникла, что пружина стяжная в барабанах "удлиннилась" и теперь не так плотно стала стягивать :)
Link to comment
Share on other sites

Ты сначала передние колодки пощупай. А про пружину - думаешь она цилиндры не держит, поэтому задние блокируются раньше? Передние вообще блокируются??? У меня после первого качка педаль проваливалась при запуске мотора. Edited by kosmax
Link to comment
Share on other sites

хм, завтра проверю такой метод :)и колодки передние тоже погляжу.где нормальные купить, чтоб не контрафактная продукция была? думаю Ferodo красные
Link to comment
Share on other sites

Колодки будешь смотреть, просто тупо нажми на тормоз и посмотри - двигаются ли вообще они? Оттормаживаться лучше не на асфальте, чтоб следы посмотреть и не быстро ехать, чтоб тормозной след от передних не затёрся задними колесами. Сам отъездил на Феродо. Обещали торможение даже в воде. Тормозят дико. При замене колодок также поменял вентилируемые диски (старые повело) на простые невентилируемые, но с перегревом не встречался (хотя езжу так, что должен был). Единственное, когда не было тормозов, то это по весне, когда машина не видела асфальта и не вылазила из воды часами. Ну а дождя не боялись.
Link to comment
Share on other sites

а где покупал Ferodo?ты путаешь перфорированные диски и вентилируемые :) разные понятия :)

Покупал на старом троицком тракте, ближе к выезду из города, точно не скажу, год назад было дело. А про диски я про свой случай рассказал, имел ввиду, что даже на невентилируемых перегрева не было. А что такое перфорированные, конечно же знаю :).
Link to comment
Share on other sites

а где покупал Ferodo?

да в любом магазинея пока не поставил, Romka понюхал, понадкусывал их, сказал настоящиепо лужам пока не не довелосьхолодные ощутимо хуже тормозят. левой ногой их грею после стоянки
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...