Jump to content

В Казань На Тысячелетие


Recommended Posts

Завтра выдвигаемся в Казань с целью посетить 10-й этап чемпионата Европы по автокроссу :yahoo: . Ну и праздничный город посмотрим. По приезду с меня фотоотчет
Link to comment
Share on other sites

Итак, состоялось путешествие в Казань. Выехали из Челябинска в ночь с пятницы на субботу. Дорога длиной 1013 км заняла 12,5 часов. Происшествий в пути не было, за исключением встречи с мотоциклистом с суицидальными наклонностями, который мчался по ночной трассе без каких-либо огней. В очередной раз удивили башкирские гаишники, которым не спалось в полтретьего ночи. Они попытались изъять водительское удостоверение, но когда узнали, что оно уже изъято до них, слегка растерялись и попытались изъять временное водительское удостоверение. На разъяснение этим не очень образованным гаишникам российского законодательства ушло некоторое время, после чего документы нам вернули и отпустили с недобрыми напутствиями.Казань встретила нас ясным небом, теплой погодой, чистыми улицами и огромным количеством милиции на дорогах. От такого количества людей в форме было слегка неуютно, но стоит отметить, что организована работа этих людей была очень четко. Несмотря на изобилие высокопоставленных гостей, движение в городе не перекрывали. Во всяком случае, мы свободно ездили по городу, в том числе и по центру.Наконец, главная цель нашего путешествия, автодром «Высокая гора», место проведения 10-го этапа Чемпионата Европы по автокроссу. Как всегда поразила четкая организация этого мероприятия. Перерывы между заездами минимальные, подготовка трассы очень быстрая с применением порядка десяти единиц дорожной техники, поливка покрытия водой, чтобы исключить пыль, оперативная эвакуация сломавшихся автомобилей. Заезды проходили в четырех классах: двух кузовных и двух баггийных. Заезды багги особой зрелищностью не отличались. Обгонов практически нет, да и наши гонщики в этих классах практически не представлены. Другое дело «кузова»! В национальном классе, в котором участвовало 24 «восьмерки», парни рубились от души. Были обгоны, столкновения, развороты, даже один переворот, что на такой ровной трассе редкость. В общем, очень зрелищно и интересно. Гораздо интересней, чем кросс в Новосинеглазово или в Арамиле.Европейский кузовной класс отличался меньшим количеством столкновений, но был не менее зрелищным. Напряженная борьба за победу шла до последнего метра дистанции между Айратом Шаймиевым (сын президента Татарстана) на Toyota Corolla WRC и Рустамом Миннихановым (премьер-министр Татарстана) на Ford Puma. Разобравшись с лидировавшим первый круг многократным чемпионом Европы немцем Вильдом, эти парни устроили красивейшую борьбу друг с другом. Puma визуально была быстрее чем Corolla, но обогнать свою соперницу так и не смогла, несмотря на многочисленные попытки.Обратная дорога, как водится, заняла меньше времени. 10 часов 47 минут от поста до поста. За всю ночь не встретилось ни одного гаишника и только после въезда в город в 6 утра мы были пойманы на радар.В общем, от поездки осталась много положительных впечатлений и несколько десятков фотографий. Очень рекомендую челябинцам на следующий год посетить данное мероприятие.

post-8-1125291656.jpg

Link to comment
Share on other sites

185 литров бензина, в среднем по 15 руб/литр, грубо 2800 руб.Гостиница 4500 руб, но мы брали очень хороший номер, можно существенно дешевле. Ну и питание, развлечения-это индивидуально, в зависимости от аппетита и размера кошелька. Ездили втроем, соответственно бензин и проживание делится на три части.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...