Jump to content

Полная Замена Масла В Акпп И Сигналка


Aleks

Recommended Posts

Где-то уже обсуждалось, но не смог найти. Пока знаю только в Формуле, но мне показалось дорого - 3500руб (со стоимостью масла), может где дешевле бывает? А еще хочу сигналку СтарЛайн-9 поставить, в "Стандарт Авто" предлагают за 7тыр вместе с установкой. Мож кто чего подскажет?
Link to comment
Share on other sites

По-моему душевле будет менять Дексрон через каждые 10 тысяч с промывкой фильтра и соответственно со снятием поддона.а что там у тебя непонятно что в коробке?не надо сразу кучу денег,это сделают в любом сервисе(можешь к нам заехать,Виталя работает в понедельник-вторник)...и оно в конце-концов так все заменится,только лучше не экономить на нормальном ATF,не лить ЗИК.могу помочь достать оригинальный Митсубовский ATF.дороже,чем ЗИК,но зато японский,а не непонятно что.Dexron2 в наличии у людей есть.а по сигналке-не звонил тому парню автоэлектрику(или письма не читал? :derisive: )мне вообще говорили,что если брать сигналки в магазине,то надо торговаться,они сбрасывают(у И.Никитина,кстати есть сигналки,но они так себе и завоз у него старый)а потом можно поехать посмотреть почем,допустим в Скорпио,а у них это дело обычно с установкой все и там уже решение принимать.а что за Стар-Лайн?
Link to comment
Share on other sites

Где-то уже обсуждалось, но не смог найти. Пока знаю только в Формуле, но мне показалось дорого - 3500руб (со стоимостью масла), может где дешевле бывает? А еще хочу сигналку СтарЛайн-9 поставить, в "Стандарт Авто" предлагают за 7тыр вместе с установкой. Мож кто чего подскажет?

<{POST_SNAPBACK}>

Тут не в стоимости работы дело. Просто масла в таком случае в 2 раза больше уходит - часть сливается, пока не станет естественного цвета и не уйдет вся грязь. Делал такое раньше на Тойоте. Результат очень понравился, динамика и плавность улучшились сильно!

НО. Читал что на Пассате один человек таким образом какие-то маслянные каналы забил и угробил АКПП себе...

Вобщем сейчас сомневаюсь делать ли такую процедуру на Мазде.

Link to comment
Share on other sites

По-моему душевле будет менять Дексрон через каждые 10 тысяч с промывкой фильтра и соответственно со снятием поддона.

<{POST_SNAPBACK}>

А зачем каждые 10 тыщ.-то его менять?

По-моему даже если не делать полную замену масла в АКПП, а только частичную, ито тысяч на 30-40 рассчитана замена... А если полную - то 70-80.

Link to comment
Share on other sites

Тут не в стоимости работы дело. Просто масла в таком случае в 2 раза больше уходит - часть сливается, пока не станет естественного цвета и не уйдет вся грязь. Делал такое раньше на Тойоте. Результат очень понравился, динамика и плавность улучшились сильно!

<{POST_SNAPBACK}>

У них не стоимость замены дорогая, а стоимость масла, которое они предлагают. Как они говорят потребуется масла 12 литров и его стоимость 240 рублей за литр. Как минимум масло у них идет с наценкой 60-80%. Есть масла не хуже и гораздо дешевле :(
Link to comment
Share on other sites

а по сигналке-не звонил тому парню автоэлектрику(или письма не читал? :derisive: )мне вообще говорили,что если брать сигналки в магазине,то надо торговаться,они сбрасывают(у И.Никитина,кстати есть сигналки,но они так себе и завоз у него старый)а потом можно поехать посмотреть почем,допустим в Скорпио,а у них это дело обычно с установкой все и там уже решение принимать.а что за Стар-Лайн?

<{POST_SNAPBACK}>

Выбрал СтарЛайн9, т.к. единственная сигналка с функцией автозаводки двигателя по температуре ДВИГАТЕЛЯ (выносной датчик) для дизеля это важно. Парню не звонил, т.к. саму сигналку купить негде, в магазине стоит 6,9 тыр, а Стандарт авто предлагает с установкой за 7тыр. Если бы купить ее где-то до 5тыров, то можно и тому парню позвонить - получается выгоднее, но такая цена только в интернет-магазине, опять-же проблемы с гарантией будут.
Link to comment
Share on other sites

2 Eugene15:а через 10тыр-это для того,чтоб почистить коробку.а вообще в мануалах пишут,что замена через 40тыр-при идеальных условиях эксплуатации,к коим наши никак не относятся.я зимой поменял через 18тысяч-потемнело...после зимы наездил уже 20 с чем-то,пару тыщ назад смотрел на цет Дексрона-нормальный,значит можно еще повременить с заменой.Кстати,Aleks, какого года машина?а то позвонил мне,разговаривали кучу времени,а не сказал...то,что это Прадо я понял-фотку где-то увидел или ты публиковал.как там Скептер?За сколько Прадика-то взял?в каком состоянии двигатель?
Link to comment
Share on other sites

2 Eugene15:

Кстати,Aleks, какого года машина?а то позвонил мне,разговаривали кучу времени,а не сказал...то,что это Прадо я понял-фотку где-то увидел или ты публиковал.как там Скептер?За сколько Прадика-то взял?в каком состоянии двигатель?

<{POST_SNAPBACK}>

По документам 90-го года, хотя хозяин кричал, что 93-го, завезена конструктором меньше года назад, купил за 220, состояние очень достойное, даже салон кожаный :) Двигатель 2,445 в очень неплохом состоянии, хотя турбина немного масло гонит, но говорят - это нормально. Коробка мне не очень нравится как работает - вот и хочу масло поменять. Движек, разумеется, сразу обработал, результат есть, осталось мосты и раздатку. Скептер со времени начала продажи смотрел только один!!! человек, причем сказал, что покупает, а потом куда-то изчез. Больше никто даже не смотрит. Видимо все берут отечественные шушлайки :fool: .
Link to comment
Share on other sites

Поменял таки масло в АКПП в Формуле-1 Обошлось в 2950 руб. Коробка в работе "преобразилась", так что смысл есть делать полную замену масла.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...