Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подбираю инвертер в авто. С выходной мощностью все понятно.А вот как с КПД? Или у всех моделей примерно одинаковый?Зависит ли КПД от мощности инвертера, т.е. можно ли смело брать инвертер с запасом мощности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Подбираю инвертер в авто. С выходной мощностью все понятно.А вот как с КПД? Или у всех моделей примерно одинаковый?Зависит ли КПД от мощности инвертера, т.е. можно ли смело брать инвертер с запасом мощности?

Бери с запасом. Проводил такой икспиримент - брал инвертер на 350 Вт, и пылесос комнатный - 200 Вт, - так вот эта беда работала только при заведенном двигателе. И вообще садит батарею сильно, если заглушен двигатель. А кпд у них одинаков (если это не профессиональная весчь), я имею ввиду то что продается в магазинах... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Италии могу привезти конверторы 12\220вольт, по цене на 300вт будет стоить 2240р, цена оптовая и чтобы привезти, их необходимо заказать от 5шт. также выпускают на 500 и 1000 ватт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Италии могу привезти конверторы 12\220вольт, по цене на 300вт будет стоить 2240р, цена оптовая и чтобы привезти, их необходимо заказать от 5шт. также выпускают на 500 и 1000 ватт.

Хм... у нас в розницу такой в три раза дешевле.Автоинвертор, преобразователь напряжения вх. 12В, вых. 220В (300Вт) для подкл. ноутбука, тв, и т.д. - 703 руб http://www.spark-comp.ru/index.php?page=3&id=28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел по теме.

 

6. В: - Как правильно выбрать автомобильный инвертор для моего ноутбука ?

О: - Это зависит от потребляемой мощности Вашего ноутбука. Если перемножить напряжения питания в Вольтах на потребляемый ток в Амперах (они написаны на на блоке питания или на корпусе ноутбука, снизу) то получим максимально возможную потребляемую мощность в Ваттах. Именно на нее (как на самый худший вариант) следует ориентироваться при выборе автоинвертора. Его номинальную мощность надо выбрать такую, чтобы она превосходила ту, что Вы рассчитали, хотя бы процентов на 20 - 25. (Ни одно устройство не должно работать на пределе своих возможностей, даже несмотря на то, что наши инверторы оснащены защитой от прегрузки по выходу.)

 

7. В: - На какое время хватит заряда автомобильного аккумулятора при работе ноутбука от автоинвертора и выключенном двигателе ?

О: - Если преположить, что аккумулятор новый и полностью заряжен и, к примеру, имеет емкость 60 А*ч и если Ваш ноутбук потребляет, к примеру, 80 Вт (это у большинства самых распространенных ноутбуков. Как рассчитать - см. предыдущий ответ), с учетом КПД инвертора 90%, от автоаккумулятора потребляется ток = 80Вт / 0,9 / 12В = 7,5 А. При таком токе аккумулятор способен сохранять работоспособный уровень зарядки не более чем 60А*ч / 7,5 А = 8 часов. Фактичеси это время почти всегда будет меньше по ряду причин. Так, что своевременно старайтесь восполнить заряд не дожидаясь плного обесточивания Вашего авто !

 

8. В: - Есть ли какие особенности эксплуатации автомобильных инверторов ?

О: - Да есть. Напомним, что автоинвертор, он же DC-AC convertor - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение (DC) автомобильной бортовой сети обычно 12Вольт (бывает и 24В) в переменное (AC), как правило величиной 220-230Вольт с частотой 50-60Гц. Начнем с самых важных особенностей, которые должен знать каждый, кто собирается использовать это полезное, но не безопасное устройство:

Во-первых всегда надо помнить, что автомобиль был, есть и будет не дешевым устройством и, самое главное, средством повышенной опасности, способным нанести ущерб вашему здоровью и здоровью окружающих вплоть до смертельного исхода даже если он стоит на стоянке !

1) Никогда не включайте автоинверторы с нагрузкой более 300 Ватт в прикуриватель автомобиля ! Их можно подключать только с помощью штатных проводов непосредственно к клеммам аккумулятора ! В противном случае ток, идущий по проводам прикуривателя превысит по своей силе 25 Ампер ! Это может привести к порче автомобильного электрооборудования, к повреждению изоляции проводов, их перегоранию или даже воспламенению и пожару !

2) Никогда не используйте бездумно автоинверторы с нагрузкой 1000 и более Ватт (даже при подключении непосредственно к клеммам аккумулятора !) не проведя предварительные расчеты ! Особо опасным заблуждением является мнение, что при заведенном двигателе можно избежать многих проблем ! Напротив, Вы их только усугубите ! Не надо брать это на веру ! Не всегда выделение текста красным цветом делается для красного словца ! Бездумное обращение даже с безопасными вещами может дорого стоить Вам и окружающим ! Просто нужно немножко порассуждать. При подключении 1000-Ваттной нагрузки от автомобиля потребляется как минимум 1100 Ватт (т.к. инвертор и сам кое-что должен потреблять для своей работы и в среднем КПД инверторов cоставляет примерно 90%), а это значит, что от автомобильной 12-Вольтовой бортовой сети потребляется ток не менее 90 Ампер ! Это очень большой ток ! (вспомните плавящиеся электроды во время электросварки - это "заслуга" тока порядка 50-60А). Из какого же места автомобиля он потребляется ? При выключенном двигателе и, следовательно, неработающем генераторе, он естесственно потребляется от аккумулятора. Для нового, хорошего аккумулятора работа с таким током (если он кратковременный) - обычное дело. Многие аккумуляторы рассчитаны и на 200 - 300 Ампер в импульсе. А вот при более длительной такой нагрузке Вашему аккумулятору не поздоровится. Эти наши рассуждения, как Вы помните, касаются случая 1000 -Ваттной нагрузки. А если нагрузка будет более 2 килоВатт, то аккумулятор может и вскипеть (а некоторые виды батарей могут и взорваться !) И, в лучшем случае Вы лишаетесь аккумулятора, в худшем - еще кто-то и пострадает ! Помотрим, что присходит при заведенном моторе. Работающий генератор вырабатывает напряжение, которое стремится (но ограничивается автомобильной электроникой на требуемом уровне) всегда стать чуть выше собственного напряжения аккумулятора (что бы шла зарядка, в противном же случае будет разрядка). Теперь уже все энергообеспечение берет на себя генератор. Он работает на наш нагруженный инвертор (это 90А), на заряд аккумулятора (это от 1 до 10А - пусть в среднем 5), на систему зажигания и прочую автоэлектронику (это грубо можно оценить в 10А). А если еще включены габаритки, фары, печка, автомагнитола с усислителем (да мало ли что еще) ? Т.е. мы видим, что суммарный ток, который "пытается" выдть Ваш генератор перевалил далеко за сотню Ампер. Генератор конечно же их выдаст на какое-то время (благо его крутит двигатель с мошностью в десятки килоВатт) , но обмотки его задымят или сгорят, что в любом случае означает выход генератора из строя. На самом деле, обычно большинство генераторов рассчитано на токи в 50 - 80А, так что, опасности начинаются уже при мощностях, потребляемых 700-800 -Ваттной нагрузкой ! Так что будьте внимательны и осторожны !

3) Во избежании полного разряда автомобильного аккумулятора в автоинверторах предусмотрена система защиты аккумулятора. Она начинает подавать звуковой сигнал при истощении аккумулятора, что бы напомнить Вам о своевременной его подзарядке.

4) Во избежании порчи автоинвертора, желательно что бы во время заводки и глушения двигателя автомобиля автоинвертор был отключен от бортовой сети. В этом случае при неисправном бортовом регуляторе напряжения у Вас больше шансов спасти автоинвертор от коротких бросков напряжения при переходных процессах.

5) У большинства автоинверторов предусмотрена собственная защита от входных перенапряжений. Так, что имейте ввиду, если инвертор не работает это иногда может свидетельствовать о повышенном бортовом напряжении (как правило более 14 Вольт) в Вашем автомобиле.

 

http://www.pum.ru/chavo.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
дак все же подскажите кто каким преобразователем пользуется, где покупали и сколько эксплуатируете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще стоит ли обращать внимание на дешевые китайские преобразователи в районе 600 рублей (150Вт) Изменено пользователем komatozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.... играю в дозор с 300Вт... и нече))) в команде 12ка есть так у них ващее на 1кВт)))Если те надо инвак чисто для бука..оптимальный вариант автоинвертор "Neo Drive" на 200Вт стоимость 750руб...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.... играю в дозор с 300Вт... и нече))) в команде 12ка есть так у них ващее на 1кВт)))Если те надо инвак чисто для бука..оптимальный вариант автоинвертор "Neo Drive" на 200Вт стоимость 750руб...

200 Вт это пиковая мощность? А какие в нем еще фичи (ну там индикация разряда аккумулятора, защита от КЗ, слот USB) Изменено пользователем komatozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 Вт это пиковая мощность?

А какие в нем еще фичи (ну там индикация разряда аккумулятора, защита от КЗ, слот USB)

обновление драйверов через интернет,

совместимость с Vista,

ЖК экран для отображения входящих e-mail и SMS-ок,

Разъем для подключения флеш-памяти,

интегральный подстчет трафика,

брелок с кнопкой поиска,

блок упраления двигателем по Bluetooth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновление драйверов через интернет, совместимость с Vista,ЖК экран для отображения входящих e-mail и SMS-ок,Разъем для подключения флеш-памяти,интегральный подстчет трафика,брелок с кнопкой поиска,блок упраления двигателем по Bluetooth

+ Денис ты забыл: :rolleyes: - звуковое оповещение о полной зарядке/разрядке ноутбука- спутниковая новигация- изотермическая обработка состояния питательного элемента - передача файлов на другой инвертор- в случае потери инвертора, поиск по инфокрасному излучениюи все это за 750руб :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоссаццО, как смишно... :angry2: Стандартный набор для любого уважающего себя производителя и ничего смешного в этом не вижуЗ.Ы. спасибо за "помощь" Изменено пользователем komatozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак я это и имел ввиду +5В, в рот мне ноги... а мне тут начинают про какие то "совместимости с вистой, встроенный джипиэс" и т.д. лепить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Инвертор на 220В в авто - чистый колхоз :shok: . Прикиньте: Родной блок бука (КПД~0.7)- веревка(провод) - инвертор (приличный кирпич с КПД ~ 0.7) и ещё верёвка. т.е. висят два кирпича с суммарным КПД 0.7*0.7= 0.49.

Я юзаю вот такую штуковину "VANSON SDR-120":

http://www.nbmos.ru/4835651310/6179376973

Заказывал на Кыштымской 7а, контора называется по моему типа "Смирнов и баттариез" Стоит у них такая штука 1013р. Поставка на следующий день. Мощность 120 Вт, выходное напряжение выставляется переключателем через 1В от 15 до 24. Включается сей гаджет вместо штатного блока бука и фсе дела. у меня бук Тошиба Сателит (19В, 3,9А), так вот эта штука (в отличие от штатного блока) практически не греется и никаких лишних верёвок и опасных напруг :crazy: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

решил приобрести себе инвертор.

Использоваться будет для ноутбука, i-pad ...

Какой лучше покупать? На 200 или 300? или 250?

Какой производитель лучше? И где, у нас в Че продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил приобрести себе инвертор.

Использоваться будет для ноутбука, i-pad ...

Какой лучше покупать? На 200 или 300? или 250?

Какой производитель лучше? И где, у нас в Че продают?

 

 

Бери на 300 с запасом мощности как говорится. По производителям один фиг все китай, так что бери любой. В Че видел в Эльдорадо, может в промэлектронике есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 300 ...

1) Никогда не включайте автоинверторы с нагрузкой более 300 Ватт в прикуриватель автомобиля ! Их можно подключать только с помощью штатных проводов непосредственно к клеммам аккумулятора ! В противном случае ток, идущий по проводам прикуривателя превысит по своей силе 25 Ампер ! Это может привести к порче автомобильного электрооборудования, к повреждению изоляции проводов, их перегоранию или даже воспламенению и пожару !

енто написано несколькими постами выше. :)

Посмотрел ... ноут кушает 20, значит 200 за глаза?!

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в электрике не силен но помоему более 150 ватт нагружать в прикуиватель небезопасно.... у меня 150 ватник и комп вполне на нем работает и заряжается.... больше вобщем то и ненадо Изменено пользователем everkey
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть голова\руки и место в авто то возьми бесперебойник и переделай в автоинвертор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 ватт чота мало.

У меня два бука по 200, использую инверторы на 300. В обоих машинах подключены напрямую от батареи (на провода питания усилков), так как родная проводка прикуривателя рассчитана на 10 ампер (на колпачке прикуривателя даже отметка есть - 120W). На играх, помнится, немало народу проводку попалило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятная цепочка 12В (инвертор) 220В (блок питания самого ноута) 19В

А еще есть блоки питания вход 12В а на выходе возможно 12,5В 14В 15,5В 17 19 21 (ну или что-то в этом роде). И с ним набор штекеров под любой ноут. С точки зрения КПД и количества мешающихся проводов лучше всего.

Инверторы кстати продают в М-Видео (я там покупал очень качественный на 800 Вт).

 

У меня два бука по 200, использую инверторы на 300.

Ну 200 Вт это по максимуму, т.е. разряжен ак-р, работает на полнуюю СД ROM и т.д. А в обычном режиме он может и 100 не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...