Jump to content

Нужна Ридми 2106


вампир3512

Recommended Posts

Pinned posts
у когьнить есть книжка по ремонту ТАЗ 2106 одлжите на неделю две а если не надо то подарите...Надо карб ремонтировать рулевую и зажигание а денег на сервисы нету...хочу сам сделать...
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

...и зажигание а денег на сервисы нету...хочу сам сделать...

<{POST_SNAPBACK}>

Если тебе зажигание не горит ремонтировать, то обожди чуть, у меня стробоскоп есть, тока его надо у чела одного забрать
Link to comment
Share on other sites

Не горит...до субботы....хочу Гукола уделать на гонках....

<{POST_SNAPBACK}>

Ты в эту субботу гонялся на гонках? Я тебя издалека увидел. Потом скока не вглядывался так и не смог тебя узреть. Давай на след недельке срубимся.

З.ы. А по-поводу стробоскопа и зажигания - обратись к LuCaSу у него есть.

Link to comment
Share on other sites

Ты в эту субботу гонялся на гонках? Я тебя издалека увидел. Потом скока не вглядывался так и не смог тебя узреть. Давай на след недельке срубимся.

З.ы. А по-поводу стробоскопа и зажигания - обратись к LuCaSу у него есть.

<{POST_SNAPBACK}>

Они с GUKOL на ЮуРГУ гонялись!!!!!!

Как раз после их заезда менты приехали!!!

Link to comment
Share on other sites

Они с GUKOL на ЮуРГУ гонялись!!!!!!

Как раз после их заезда менты приехали!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Не понял я ж вас обоих на трассе74 видел. Вы потом на ЮУрГУ покатили чтоль?
Link to comment
Share on other sites

Надо карб ремонтировать рулевую и зажигание а денег на сервисы нету...хочу сам сделать...

Рулевое не трогал, но говорят самому вполне реально, надо только съемник купить специальный и желательно на яме. Загляни под капот, посмотри. Там шпильки снимаешь, гайки скручиваешь и выпрессовываешь эти тяги друг из друга, все дела, книгу читать не надо.Зажигание - моя бывшая работа. Карб - хобби. На встрече-то не мог спросить, йопт, я б тоже на пальцах объяснил что куда ;)Вообще, если хочешь уделать Гукола, тащи (не знаю как ;)) карб, сделаю тебе пару несложных настроек, покажу как вернуть обратно, чтобы потом по городу в 15л на сотню не выливаться. Ну и зажигание тут же подстроим.Ярославу вот ОЗОН сделал спортивный, он молчит... подозреваю, что так на Солексе и ездит, даже не попробовал на моем погоняццо :nono:Кстати, а насколько ты от Гукола отстал? Давай уже точно подходи, подкуем тебя теоретически, Карсклуб - чемпион :victory:
Link to comment
Share on other sites

Не понял я ж вас обоих на трассе74 видел. Вы потом на ЮУрГУ покатили чтоль?

<{POST_SNAPBACK}>

Сначала мы с вампиром к 21:00подъехали к юургу и поняв что рано поехали на трассу!!!

Там пробыли гдето до 23:00-24:00 разговариваю с MANFIS'ом!!

Потом вернулись на ЮуРГУ итут ту они проехались!!!

Потом я остался с рейсерами а вампир поехал с друзьями на трассу!!!!

Link to comment
Share on other sites

Вчера разбирал карб....вкрутил новые жиклеры....диафрагмы но очень не хватает знаний... не знаю что для чего предназначено...не дособирал...осталась обна хернюшка че делать не знаю...Сбоку на карбе какая то лабуда накручена в ней диафрагма и из это лабуды рычажок торчит куда его толкать убей не знаю....не лезет никуда...Я уж не говорю что разбирал/собирал его раза 4 т.к. были лишние запчасти....кстати кто скажет если поставить жиклеры поболее....расход сильно возрастет? А мощность?И еще какой уровень должен быть у поплавка...говорят что 6 мм.....правда или нет...
Link to comment
Share on other sites

Лабуда оказаась пусковиком.....выяснилось что там должна быть пружина...ее нет....куда рычаг толкать по прежнему не понятно....Прошу помощи!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Ошибочка!!!! Лабудень с хреновиной это ускорительный насос....ха=ха читайте доки....Пол ночи читал книгу Скримера (за что ему спасибо) Копец...седня опять карб буду перебирать....где бы найти компрессор...продуть каналы...Кстати никто не знает:если взять шприц большой загнать в него керосин/бензин и в каналы дунуть прочистит нет?
Link to comment
Share on other sites

...карб, сделаю тебе пару несложных настроек, покажу как вернуть обратно, чтобы потом по городу в 15л на сотню не выливаться...

Надобно бы мне тоже с тобой на эту тему поговорить. Тоже хочу пару несложных настроек ;-)
Link to comment
Share on other sites

Собрал карб.....отрегулировал по книге Скримера.....на второй в движении шлифует...такого не было никогда....Поменял колодки...забыл прокачать....чуть не въехал в стену...спасибо ручник....прокачал но хватает стремно.....походу надо качать есчо...не прокачивал задние...может из-за этого хреново....Ближайшие планы: прикрутить передний стабилизатор (ухо отвалилось)....поменять рулевые наконечники....втулки маятника....Втулки реактивных тяг....
Link to comment
Share on other sites

Собрал карб.....отрегулировал по книге Скримера.....на второй в движении шлифует...такого не было никогда....

А с расходом бенза как, после этих регулировок, не замерял ещё?
Link to comment
Share on other sites

А как замерять? токо в движении....седня вечером буду смотреть....Кстати кинь свои координаты..хотел стробоскопом попользоваться разок....В принципе расход не должен намного увеличиться...жиклеры стандартные...отрегулирован только уровень поплавка...тоже стандарт...пацанчик чето шаманил с ускорителем.... вроде все...Вот проблема выявилась:отчего не знаю, но после того как раскрутишь до 4-5 тысяч и сбросишь резко газ... обороты падают вплоть до заклохивания...не всегда но бывает...В чем может быть причина?
Link to comment
Share on other sites

Доктор, меня игнорируют :sorry: На стандартных жиклерах далеко не уедешь. Точнее уедешь, но не быстро.Если глохнет после раскрутки, значит либо есть подсос воздуха, либо скорее всего неправильно накрутил винт качества.Уровень в камере должен быть 6,5мм от прокладки верхней крышки до поплавка. Проверяется сверлом.Если жиклеры заменить на большие, расход возрастет. Имеются ввиду топливные. С воздушными не все так просто. В любом случае подбирать надо с умом, а не просто так.Че, блин, долго ко мне на работу подъехать? :yes:
Link to comment
Share on other sites

Отчет об изменениях: после регулировки Лукаса глохла все равно....поехали в гараж...поменяли свечи поставили провода..ХЕР не заводится....на старых тоже не заводится...наступил аут...выяснилось что чувак с сервиса где натягивали переставляли цепь перепутал рповода 1 и 4 цилиндра и зажигание выставил на 4 цил.....переставили перенастроили...заработало....трубку эмульсионную подточил... (обе)... жиклеры не нашел.......карбеще раз продул на компрессоре.....двигло все равно трясется хотя ездит шустро....начинаю думать что движка умирает.... выкручиваю свечки:нормуль, не закиданы не закопченые...че за нафик....седня буду трахаться опять....собираюсь готовиться к капиталке...грустно...привет диагностика...
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...