Jump to content

Глохнет на холостом ходу.


igorgri

Recommended Posts

Pinned posts
Карбюраторный ВАЗ-21051. Двигатель прогретый. Начинает глохнуть на холостом ходу. Когда перед перекрестком начинаешь останавливаться, и выжимаешь сцепление и жмешь на тормоз, в это время загарается лампа падения давления в маслосистеме. Если в это время не успел подкгазовать - то движок глохнет. Самое интересное, что на месте стоит и работает вроде бы устойчиво (если за пределами дороги гонять, у магазина, или на обочине).В описании сказано - что возможная причина - выход из строя диафрагмы топливного насоса и попадание бензина в масло. Как раз в этом случае загорается лампа падения давления в масле. Попробывал понюхать масло на щупе - вроде бензином не пахнет (так эту неисправность можно определить).Что еще может быть?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Карбюраторный ВАЗ-21051. Двигатель прогретый. Начинает глохнуть на холостом ходу. Когда перед перекрестком начинаешь останавливаться, и выжимаешь сцепление и жмешь на тормоз, в это время загарается лампа падения давления в маслосистеме. Если в это время не успел подкгазовать - то движок глохнет. Самое интересное, что на месте стоит и работает вроде бы устойчиво (если за пределами дороги гонять, у магазина, или на обочине).В описании сказано - что возможная причина - выход из строя диафрагмы топливного насоса и попадание бензина в масло. Как раз в этом случае загорается лампа падения давления в масле. Попробывал понюхать масло на щупе - вроде бензином не пахнет (так эту неисправность можно определить).Что еще может быть?

Пузыри в карбюраторе?
Link to comment
Share on other sites

igorgri лучше к диагностам скататься..., больше шансов найти, в чем касяк. А так на обум все подряд менять дороже будет.
Link to comment
Share on other sites

Да там я даже знаю что скажут - менять карбюратор полностью. В принципе говорили это мне еще 4 года назад, но тогда меня работа его в принципе устраивала. Вот я думаю, не продуть ли мне карбюратор..
Link to comment
Share on other sites

Карбюратор охрененный! Очень редкий. Вопрос только в его износе.Ну а так, раз на холостом ходу глохнет, смотри электромагнитный клапан, когда его выкрутишь (ключ на 13), тот конец который был в карбе, его выдерни, и посмотри, там наверно мусор.А вообще, он сколько отходил десятков или сотен тысяч километров?

не продуть ли мне карбюратор..

Неплохо бы.А еще, если туда давно не лазили, то и диафрагмы можно было бы поменять, только не на те, что идут в ремкомплекте, а Юникаровские. Так же и игольчатый клапан очень было бы неплохо поменять на Юникар-10.
Link to comment
Share on other sites

igorgri слава богу я не знаю, что такое карбюратор... Но у меня друг с кабовой 10 хапнул горя... Уже больше 6 кантор объездил.Починили ему только, возле стоянки, по адресу ул.Южный Бульвар,6. У какого-то деда... , это не реклама, просто друг очень сильно нахваливал его... До этого ему тоже советовали поменять карб, только говорят, поставь от 9 дешевле будет, а там все наладили. Правда, взяли больше, чем в других мастерских...
Link to comment
Share on other sites

Еще в гаражах возле сверки у областного гаи Мужичек нормально делает, могу номер дать. Я всегда у него провожу работы над карбом. Хотя уже восновном все освоил сам. Пойду наверно к нему сменщиком.
Link to comment
Share on other sites

FanatFigo Пойду наверно к нему сменщиком.не хочешь на машинке igorgri потренироваться :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, прикол небольшой. Была проблема с трубкой, которая идет от карбюратора к воздушному фильтру. Заехал поставил новую ну и взял завернуть хомуты. Верхний завернул, а нижний просто насадил - там надо было снимать корпус воздушного фильтра, а жена в машине сидела. Поехал на рынок Кирпич. Оттуда поехали - болт хоммута попал в тягу корбюратора и заклинил ее в максимально открытом положении. Машина ревет, дури хоть отбавляй. Съехал в сторону свалки - там поставил машинку на обочину и нашел причину.
Link to comment
Share on other sites

igorgri может там его и оставить (болт) :). Правда расход подскочит скорее всего :(
Link to comment
Share on other sites

Да понимаешь, дело не в бензине все же... Дури в машинке тогда слишком много... Все же 125 км/ч по нашим улицам - многовато будет...
Link to comment
Share on other sites

У меня недавно похожая ситуация была.я бы так сделал:1. отсоединяем шланг от топливопровода к карбюратору, и прокачиваешь насосом, только крышку бензобака открыть нада предварительно.2. если не помоголо п.1 - почистить карбюратор.3. если не помогло п.2 - проверка топливного насоса.4. ну а если и это не поможет - зажигание смотреть, правда я думаю, что оно тут не причем)
Link to comment
Share on other sites

Карбюратор чистил недавно - недельку назад. Но именно чистил спреем, а не продвал.Snake а когда качаем бензик по пп.1. - нва что обратить внимание? Как поределить, воздух подсасывает или нет?
Link to comment
Share on other sites

Карбюратор чистил недавно - недельку назад. Но именно чистил спреем, а не продвал.

Лажа полная чистить спреем.1. очищаешь только видимые части, и вся грязь стекает в каналы всякие, отсюда - засорение.2. Эти спреи разъедают диафрагмы, если жидоксь попадает на них.Телефон 89048133797 - Сергей. Скажи что от Демченко Алексея.

FanatFigo Пойду наверно к нему сменщиком.не хочешь на машинке igorgri потренироваться :)

Впринципе потренировался бы, но пока напряги со временем, курсач завис.
Link to comment
Share on other sites

Карбюратор чистил недавно - недельку назад. Но именно чистил спреем, а не продвал.Snake а когда качаем бензик по пп.1. - нва что обратить внимание? Как поределить, воздух подсасывает или нет?

Дело не в том, что подсасывает, а в том, что топливная магистраль говном забита:)Просто прокачай до усеру (в баке булькать должно). потом все на место поставь, подкачай топливо ручкой топливного насоса, пока оно от бензобака дойдет. тут же проверяешь - на ровной улице хорошенько ввали (на 3-й до 80-90-ти) резко газку, выжми сцепление и отпусти газ - обороты скорее всего упадут, но заглохнуть не должна. если так, то купи жидкость для промывки или разбери топливную магистраль и тросиком каким-нибудь проковыряй. z ghjvsdre kbk/Лампа давления кстати может загораться из-за падения оборотов, а глохнет. тахометра нет?
Link to comment
Share on other sites

Пятерка же в штатной комплектации...Я жене еще в автошколе запретил учиться вождению на пятерке. Зима, горка и пятерка - ну как то не совсем совместимые вещи. В результате на пятерку набрались женщины и ни одна из них не сдала экзамены (во всяком случае с первого раза)
Link to comment
Share on other sites

Карбюраторный ВАЗ-21051. Двигатель прогретый. Начинает глохнуть на холостом ходу. Когда перед перекрестком начинаешь останавливаться, и выжимаешь сцепление и жмешь на тормоз, в это время загарается лампа падения давления в маслосистеме. Если в это время не успел подкгазовать - то движок глохнет.

Может именно в тормозе дело? Вакуумник работает нормально?
Link to comment
Share on other sites

Ну на первый взгляд - нормально. После включения движка педаль начинает дальше прожиматься. Пока движок не заглох тормозит нормально.А что, если ваккумник работает плохо, то движок встает?
Link to comment
Share on other sites

На работающем моторе, когда отпускаешь педель тормоза, что происходит? Обороты растут или падают? А если несколько раз нажать?
Link to comment
Share on other sites

ок, вечером поеду - проверю.А пока - на работе с мужиком пошли, ГЛЯНУЛИ КАРБЮРАТОР, ПОЧИСТИЛИ ФИЛЬТР ПОДАЧИ БЕНЗИКА, ПРОТЯНУЛИ. Вечером посмотрим какие траблы будут...
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...