Jump to content

Машину дёргает.


AceeYou

Recommended Posts

Pinned posts
21099i, 1,5L.Началось в субботу, на ходу где-то в районе 2000об.-2500об. машину начинает дёргать (не всегда, где-то через раз), бывает что с разгоном тупит, педаль газа держу на одном уровне, видимо что-то где-то просирается и как выстреливает, раз так чуть в зад впередиедующему не въехал. Ещё на холодную стала заводиться с первого раза, а на горячую тока со второва. Первый пуск заведёться тыр пыр и тут же глохнет, со второго раза как по маслу. Что может быть?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
проверь вв провода на свечи, свечи. далее по списку дпдз и дмрв, может залил когда мыли машину или движок (относиться больше к дмрв), второй вариант что то попало.такое было на 2115i помогла замена вв проводов со свечами, свечи брак попались не держали в следствии поплавились колпаки на проводах :black_eye:
Link to comment
Share on other sites

А бывает банально сеточка в бензобаке на насосе забивается и пиндец)))По крайней мере симптомы схожи.В любом случае её надо периодически менять)))
Link to comment
Share on other sites

А бывает банально сеточка в бензобаке на насосе забивается и пиндец)))По крайней мере симптомы схожи.В любом случае её надо периодически менять)))

Спасибо, приободрили, я тоже на это надеюсь. Меньшее из n.. зол.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
У меня такое появилось после того, как я залил промывку для топливной системы ... (((Было около 3-4 раз, но после хорошей перегазовки пропадало.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
У меня была такая проблема, точно также 2000-2500 при разгоне, на холостых нормально. По бк показывало пропуски зажигания, переставил все что можно с другой машины. Оказалось ВВ провода.
Link to comment
Share on other sites

Заедь на диагностику к знающему человеку. Он тебе и скажет причину.......А так это может быть все что угодно.......можешь начать менять все по очереди, но это выйдет дороже..... так что лучше едь сразу на диагностику.....
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
ага...я тож перегазовку делаю.....вариант стрёмного бенза очень даж близок к истине..... :big_boss:ава просто за бест!
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
начни с топливного фильтра и сетки на бензонасосе. и давление насоса проверь потом уже электронику проверять
Link to comment
Share on other sites

21099i, 1,5L.Началось в субботу, на ходу где-то в районе 2000об.-2500об. машину начинает дёргать (не всегда, где-то через раз), бывает что с разгоном тупит, педаль газа держу на одном уровне, видимо что-то где-то просирается и как выстреливает, раз так чуть в зад впередиедующему не въехал. Ещё на холодную стала заводиться с первого раза, а на горячую тока со второва. Первый пуск заведёться тыр пыр и тут же глохнет, со второго раза как по маслу. Что может быть?

Провода высого напряжения.В темноте посмотри не пробивают ли.Если пробег свечей большой-замена.Топливный фильтр и сетка.Я так думаю больше причин нет
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Была похожая проблема, решилось всё ценой 50р. :rolleyes: Бонально была подкручена гайка бензонасоса, та что сверху. Попробуй, может тебе поможет :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати похожие симптомы были, когда сдох бензонасос, причем зараза таки ехала после 2500-2800об\мин., хотя по идее должно бенза не хватать.
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже подобная фигня на класике, грешу на фильт и сетку в бензобаке, проверял бензонасос качает, разряжение создается вот думаю надо снять и поменять топливный фильтр и сеточку в бензобаке.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...