Jump to content

Подвеска на классике


Estet

Recommended Posts

Pinned posts
Надумал отремонтировать подвеску. Заехал в ближайший ремонт узнать цены/сроки.Насторожил один момент. Говорят на задней подвеске резинки не меняются, а меняются целиком реактивные тяги.В общем за работу+детали зарядили 3500 рублей (замена сайлент-блоков + сами блоки + замена реактивных тяг + сами тяги)Это развод (про тяги) ? Или так на самом деле?И еще подскажите еще пару/тройку мест, где можно перебрать всю подвеску на классике?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Реактивная тяга поперечная 190р. Реактивная тяга которая держит мост (ну не помню как называется) 165р. "Думайте сами , решайте сами, менять или не менять". 3500р за что такие бабки???????? :blink:У самого левая реактивная гнутая надо менять, лучше обе сразу. Работы немного. Кто знает говорят гемор может возникнуть с болтами: открутить открутятся, но не факт что сможешь вытащить его из втулки, так что дочь болгарина в руки и срезай болты без сожаления, но опять же таки если не сможешь вытащить болт. Ну а сайлентблоки поменять это проще пареной репы.Забыл, тяги идут вместе с резинками, но отдельно тоже можно поменять.
Link to comment
Share on other sites

БУквально вчера спрашивал у своего механика скока будет стоить поменять все резинки на подвеске - 1000 руб за работу + комплект резинок - рублей 240. про тяги ничего не говорил. могу узнать.
Link to comment
Share on other sites

А вот кто знает задняя поперечная тяга усиленая, у нее уши под резинки дополнительно вкруговую обварены, продается отдельно? а то забегал как то по пути в магаз, сказали что они тока комплектом идут :( а у меня она погнутая, хочется покачественнее, И вообще как страшно если тягу выправили и поставили наместо :)
Link to comment
Share on other sites

БУквально вчера спрашивал у своего механика скока будет стоить поменять все резинки на подвеске - 1000 руб за работу + комплект резинок - рублей 240. про тяги ничего не говорил. могу узнать.

А можно твоему механику мою старушку утром загнать а вечером с новыми установленными резинками забрать? И механику денюжка и тебе пиво ;) и я счастлив.
Link to comment
Share on other sites

А можно твоему механику мою старушку утром загнать а вечером с новыми установленными резинками забрать? И механику денюжка и тебе пиво ;) и я счастлив.

Да, я бы тоже не проч загнать свою тоже. С меня магарыч!!!!! ;)
Link to comment
Share on other sites

Блин актуальная тема! У меня тоже тяга погнута! Да и резинки наверное пора поменять 45000 уже проехал.
Link to comment
Share on other sites

Блин актуальная тема! У меня тоже тяга погнута! Да и резинки наверное пора поменять 45000 уже проехал.

Если давно с гнутой катаешься приготовь денежку и на заднюю резину - по любому уже съело. Я 4000 тысячи уже проехал, до меня неизвестно сколько ездили одного колеса считай нет. Одно радует - резина зимняя "на убой". :D
Link to comment
Share on other sites

А что самаму поменять не судьба???? Недавно сам менял резинки я бы не сказал что суперсверхсложно .Главное чтобы яма была , и ключи типо "звёздочка" , чтобы хорошо болты отркучивались керосин , ну а как только с резинки выбил вкладыш , то старую резинку можно отвёрткой просто выколупать от туда , для посадки на место резинок потребуется небольшая кувалдочка и мыло .Резинку намылил поставил на тягу , один удар кувалды и она на месте. Edited by miks
Link to comment
Share on other sites

Резинку намылил поставил на тягу , один удар кувалды.

И получил кувалдой по в лоб :black_eye: :D Видел этот способ - там тоже есть тонкости, надо умеючи делать, а иначе ничего кроме подпрыгиваний кувалды и выпрыгивании резинки не будет... Имхо лучше оправку прикупить и запрессовать.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня заехал в магазин - узнал цены на комплекты... Сайлент-блоки 220-270, втулки реактивных тяг - 30-120... Ну и работа говорите 1000-1500.Развести меня хотели в том сервисе... Щас его в черный список определю :threaten:
Link to comment
Share on other sites

И получил кувалдой по в лоб :black_eye: :D Видел этот способ - там тоже есть тонкости, надо умеючи делать, а иначе ничего кроме подпрыгиваний кувалды и выпрыгивании резинки не будет... Имхо лучше оправку прикупить и запрессовать.

В лоб получит тот у кого руки не из того места растут , можно конечно и с оправкой ,но она денег стоит , так что лучше кувалдой дёшево и надёжно.

на самом деле проще самому , а выпресовывать резинки из реактивных тяг, дюже гемор, роще тупо поменять

Если денег не жалко то действительно проще тупо тяги менять.
Link to comment
Share on other sites

дело в том что оригинальные резинки в тягах если тяги нормальные то резина заливается, а не запресовывается, что гораздо надежнее и дольше живет
Link to comment
Share on other sites

Заедь в волго-сервис. Спроси Гарика-ходовщика. Он у себя в гараже калымит. Поэтому спрашивай сразу, сколько будет не в сервисе, а у него, в гараже.
Link to comment
Share on other sites

Заедь в волго-сервис. Спроси Гарика-ходовщика.

MIV подскажи адрес сервиса... Edited by GrK
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...