Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обслуживание "нулевика"


Рекомендуемые сообщения

Рябят, сегодня поставил "нулевик". Подскажите как часто нужно его промывать и не надо ли маслицем его периодически смачивать или только после промывки пропитывается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждые 4-5тыщ стабильно...в зависимоти от времени года.весной раньше, осенью, да и летом.если открытый то видно сразу будет.У мя закрытый был пластиковым экраном, приходилось заглядывать.масло не надо...только после промывки. мыть холобным, без напора, чтоб не повредить матерал.лучше жидкости не пожалеть. Сушишь, обрабатываешь маслом. как впиталась - ставишь и радуешься)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я сегодня поставил и уже радуюсь: и под капотом красивей и машинка на газ лучше откликается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на нуливике.И ездил тупо на резаной кастрюле со стоковым фильтром.Разницы особой не заметил между ними,машина на больших оборотах просто по больше тянет а цена девайсов очень различна.А за 0 надо еще и ухаживать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на нуливике.И ездил тупо на резаной кастрюле со стоковым фильтром.Разницы особой не заметил между ними

Еще ко всему - мусор в двиг летит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабо верится в чудодейственные свойства "нулевика", тем более на 7-ке.

А никто и не говорит про чудеса! Я же не написал, что машина теперь асфальт под колёсами в трубочку заворачивает. Говорю что почувствовал: уменьшилась инерционность двигателя при нажатии на педаль газа, заводится немного полегче, увеличение мощности я не заметил, но то что движок работает ровнее - это факт!!!!!! Вот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тянет на оборотах и педаль быстрее понимает.больше ничо не делает.да и достаточно от него.а насчет мусора после него...так это какой фильтр ставить и как ухаживать.тут вопрос щипитильный...охота же красивую детальку совсем за дарма.а хороший фильтр все равно стоит прилично )))я себе по тем бородатым годам, когда всю эту лабуду к нам начили завозить заказывал через инет.покупал в москвЭ и сюда отсылали. брал фнс+патрубок. обошлось прилично, но я не жалею.я его юзал года 2,5 точно...а дешевые фильтра быстро снашиваются и можно потом их уже и не чистить, а выкинуть.корыто было 12шка 16ти клапанная. ))) там разница фильтра ощущалась нормально :) Изменено пользователем starter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретики, даже не пробовавшие - идут мимо. И не дают советов :)Покупать стоит - K&N, Green, PiperCross, Apexi... Не говно китайское. Мыть раз в 5 тысяч. После мойки - пропитывать маслом. Но не много, иначе ДМРВ "загнётся" быстро. Мыть и пропитывать - согласно рекомендациям производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во сколько обойдётся нормальный, допустим на 12-ку.и к какой цене относится гавно китайкое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во сколько обойдётся нормальный, допустим на 12-ку.и к какой цене относится гавно китайкое?

говно это ProSport. они и стоят от 450р за штуку.. а нормальные, на сколько я в курсе от 2500р. у меня на Carina2 A'pexi стоял. его "по дружбе" за 2500 отдали предыдущему хозяину машины.Раньше,когда работал в МЯ у них лежали нулевики SCT в штатный корпус для Вазовских инжекторных авто, стоил он в районе 600р,если я не ошибаюсь. только толк от него только такой,что он больше воздуха пропускает и все, ну и пыли соответственно тоже больше. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно это ProSport. они и стоят от 450р за штуку

Покупать стоит - K&N, Green, PiperCross, Apexi

Полностью согласен. Пайпер - еть гут. Пайперкросс стоит в районе 2000тыр.для примера проспорт 450)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ProSport я себе и купил, засада(((((( Ладно, покатаемся пока, все равно я себе пока более дорогие вещи позволить не могу. Потом когда движку делать буду на таких вещах экономит не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ProSport я себе и купил, засада(((((( Ладно, покатаемся пока, все равно я себе пока более дорогие вещи позволить не могу. Потом когда движку делать буду на таких вещах экономит не буду.

да и ProSport не самая дешёвая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...