Jump to content

Финал Кубка Урфо По Клубному Ралли


Recommended Posts

Не понял, чем вызван смех?

На ралли заявилось 61 экипаж.

6 машин в полном приводе

21 в спорте

34 в стандарте

<{POST_SNAPBACK}>

ну типа: Я НЕПОЯЛ :new_russian:

да всё отлично :derisive: , рад за ралли и всех участников...

8 го будут по автостраде показывать на 31 канале, СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! B)

Link to comment
Share on other sites

8 го будут по автостраде показывать на 31 канале, СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! B)

<{POST_SNAPBACK}>

Были журналисты из "РТР-Челябинск", так что сегодня, скорее всего, в местных новостях уже покажут репортаж.
Link to comment
Share on other sites

Созрел я для небольшого отчетика о прошедшем 30.09-1.10 финала по клубному ралли.Итак, в ночь с 29.09 на 30.09 я прилетаю из служебной командировки из Москвы, забираю со стоянки автомобиль и отправляюсь прямиком на озеро Акакуль в детский лагерь «Звездочка», где располагался штаб ралли.Пара часов сна и с утра мы успешно проходим административную проверку, техническую комиссию, получаем дорожную книгу и, позавтракав в столовке, отправляемся прописывать трассу.Чтобы не толкаться с другими участниками во время прописки, мы отправляемся сперва прописывать самый дальний спецучасток СУ 3,7,11. Прописка спецучастка-это запись всех поворотов, степени их крутизны и расстояний между ними, ну и других особенностей трассы. Прописав этот спецучасток длиной 4,93 км первый раз, на втором проезде мы обнаружили, что организаторы переставляют ретардеры. Пришлось дождаться окончания их работы, иначе во время скоростного прохождения СУ можно было неожиданно обнаружить на своем пути шины от «Урала».Следущим мы прописали СУ-12. Он очень коротенький, всего 1,7 км, поэтому мы его записали с первого раза, а оставшиеся два проезда прогнали в боевом режиме, благо никого не было, все остальные гонщики писали другие СУ.Затем мы поехали писать ближние к штабу ралли спецучастки, там было настоящее столпотворение. Так как встречное движение во время прописки разрешено, то не раз были моменты, когда холодело внутри от того, что из-за поворота вылетала навстречу машина с гонщиками, которые решили совместить прописку с тренировкой.В общем ознакомление с трассой прошло успешно, потерь среди гонщиков не было, если не считать парня на красном Opel, который убрался с трассы, срубил пару сосенок и не смог выйти на старт гонки.Первая секция ралли, которая состоялась вечером 30.09, включала в себя три спецучастка: СУ-1 «Солнечный», СУ-2 «Горный-1» и СУ-3 «Атомный-1». Первым ушли на трассу «нулевые» экипажи, включая Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Затем ушли полноприводные автомобили зачета «Клуб-Свободный», затем спортики и только потом мы-участники зачета «Клуб-Стандарт».Стоим на старте первого СУ, естественное волнение, все-таки уже третье ралли, просто участие уже не устраивает, хочется добиться хорошего результата. Старт! После первых же поворотов на коротких прямиках стало ясно, что новый двигатель, специально собранный для этого ралли, валит на все деньги. Несмотря на пару ошибок при проезде ретардеров и несмотря на то, что гонщик в горячке забыл, что финиш СУ с хода и начал оттормаживаться перед финишным флагом, мы показали хорошие секунды. Немного не попали в норму времени, но, как выяснилось позже, никто на этом СУ в норму не попал.Ободренные таким раскладом, второй спецучасток, на котором были достаточно длинные прямые (четвертая передача почти в отсечку), мы прошли просто «на ура» с большим запасом уложившись в норму.Здесь нас ждали первые трудности, начал немного греться двигатель, поэтому пришлось остановиться на перегоне между спецучастками и немного остыть. Но самое неприятное было в том, что организаторы предусмотрели во время этого перегона ознакомление с СУ-6,10 «Карьер». То есть во время движения к старту третьего спецучастка нам нужно было с одного раза прописать СУ «Карьер», стартовать в котором предстояло на следующий день. А неприятности тем временем продолжались, на пути к карьеру мы промазали нужный поворот и слегка заблудились, но быстро сориентировались и вышли на правильную дорогу. Правда пришлось валить, так как мы опаздывали к старту третьего СУ и могди не попасть в свою минуту. В общем прописывая СУ-6 «Карьер» мы гнали почти в боевом режиме, обогнали пару-тройку машин, но вовремя успели к старту третьего спецучастка.Третий СУ прошел на отлично: мотор вез, я как штурман вовремя читал повороты, а пилот успешно в них попадал. Мы с огромным запасом уложились в норму, показав, как позже выяснилось, второе время в классе.Вернувшись в штаб ралли мы с нетерпением ждали результатов первой секции, потягивая пивко и с жаром обсуждая впечатления от гонки. Наконец, вывешивают результаты, и, йес! Мы пятые из 34 стандартников, уступая 7 секунд лидеру и менее секунды третьему месту. Впервые в сезоне мы прошли в одном темпе с лидерами класса. Радость была огромная. Но. Впереди было еще семь спецучастков…
Link to comment
Share on other sites

Отчет опрошедшем ралли, скопированный с e1.ruАвтор: _teKILLa_ Дата: 10 Окт 2005 11:36Вообще изначально хочу сказать, Челяба *ЦЕНЗУРА* город анамалий какойто. Пагода осенью летняя, город сравнительно большой, а пробок нет. Заводов радиактивных *ЦЕНЗУРА* вокруг, но рядом с каждым *ЦЕНЗУРА* пианерский ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ лагерь. Мы даже с моим штураманом на одном из спец участов видели такого пианера-мутанта, явно горемычного на три смены подряд родители оставили. Но начнем все попорядку.Итак нах, 1 октября состоялся таки финал клубного ралли Возрождение 2005 проходивший под славным городом Чилипупинск. Количество приехавших гонсчеков-ниибацо так же париятно удивило, особенно когда я опустошал мочевой пузырь с утра на чейто автовоз увидел проезжающий мимо автобус в котором находлось около 50ти понурых рож, злобно поглядывающих на обосанные тормозные колодки. "Новерна пионэры..." - подумал я и забил на все это дело *ЦЕНЗУРА* День и так предстоял тяжелый.Спецучасток 1. Всем зрителям запомнился красочным левым поворотом по мелкому скользкому гравию. тут можно выделить гонсчека Аликсея Торопова, который на своем повидавшем всякое субаре захуярил в поворот так что ограничительные пакрышки и зрители приземлились тока метров через 10. Но оликсея сей казус не смутил, буксуя четырмя калесами на чьем то бренном теле, он с незамутненным видом открыл окно и вежливо поинтересовался у судей :"Ну и где этот блядский киоск с мароженым? м?". Нидождавшись ответа оликсей пришпорил своего коня дальше по допу.В этом же допе так же отличился гонсчек на зверомабиле Хаузер, судя по количеству пыли и говнища которую они подняли в этом повороте, Хаузер явно прокладывал не дорогу к финишу, а линию метро *ЦЕНЗУРА*Спецучасток 2.Я вот вообще *ЦЕНЗУРА* самомнение гонсчеков. То они с вечера нажираюцо, а с утра выпучив шары делают луччее время в абсолюте (привет Руслан). То ноччю за НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ до саривнований за мароженкой ездят. Хуяседа? Но тут то полный *ЦЕНЗУРА* практически вся славная каманда Бюстик-Борокудо научила свои васьмерки летать через ретардеры, и это ладна если экипаж Хамзин/Перезолов с пятой передачи перед ретардером сразу включают заднюю, оттормаживаюцо и мягко приземляюцо, но я *ЦЕНЗУРА* этих эквилибристов под номером 28, эти два комбеза под 150 кило каждый умудрились перелететь через ритардер из шин от камаза и машина осталась практически целой. Это ж тоже самое что номер в шапито: "Прыгающий с тумбу на тумбу слон через огненное кольцо". Короче гонсчеки с ретардерами резвились как хатели. Дети *ЦЕНЗУРА*Спецучасток 3.Более калоритного заезда на спец участок я еще нигде не видел, элегантно расчищенный въезд на помойку, где среди куч дерьма и туалтеной бумаги, на тебя жадно поглядывают голодные глаза местных пионеров, Если бы кто нибьудь там остановился поссать например, был бы пренипримерно тут же жозка отъебан и съеден, едешь *ЦЕНЗУРА* по этому перегону и панимаешь, что жизнь все таки у тебя не самое гавно, бывает и хуже, вон стоит мальчик жующий что то четвероногое с хвостом и нога сама прижимает на пендаль газа, дабы быстрее добраца до места старта. Короче писдец техноапокалипсис. Ну а сам доп как вы наверно уже и сами догадались, был вылизан коровим языком, очень скоростной и интересный с идеальным покрытием, организацией и судейством. Стоит отметить что Челяба тут рулила. Задала *ЦЕНЗУРА* так сказать новую планку к которой нада высунув язык стремицо.Все остальные спец участки так или иначе были повторением предыдущих, то вперед, то назад, то па диаганали и в принципе ничего особенного на них уже не происходило. Народ технично и проффесионально ехал к финишу за победами и очками....
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...