Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Хых))) а это че за колпаки такие, спиннеры?????? :blush2:

Которые крутятся сами по себе даже когда машина стоит.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авторынке амз по 400 или 300 рублей за комплект

Охоо))ниче се как дешево.....Я чет думал рубля в 2 выйдет.....Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 или 300 рублей за комплект

обычные вроде столько же стоят. тоже заинтересовала тема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные 300-400 рублей. Спинеры на 13 дюймов видел на Северовостоке в магазе, как после первоозерного поселка проезжаешь при выезде на мамина будет мойка автосервис и автомагазин, вот спиннеры там стоят около 2 килорублей конкретно не помню что то оклоло 1700 Изменено пользователем GreZlee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше добить бабок и купить хотя-бы литье дешевое б/у себе,а не эту порнографию на колеса цеплять. сами посчитайте 2000 колпаки+ диски штампованные новые примерно 2000 за комплект стоят, это получается уже 4000р...думаю за 5000р моно найти комплект литья нормального на 13" в хорошем состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше добить бабок и купить хотя-бы литье дешевое б/у себе,а не эту порнографию на колеса цеплять. сами посчитайте 2000 колпаки+ диски штампованные новые примерно 2000 за комплект стоят, это получается уже 4000р...думаю за 5000р моно найти комплект литья нормального на 13" в хорошем состоянии.

И нафига? С моей точки зрения, всё-таки лучше дорогая штамповка, чем дешёвое литьё - по следующим причинам:1. штамповка легче правится - более того, штамповка легко правится дома, молотком, и не снимая с машины2. штамповка мягче - меньше страдает резина при крупных влётах3. штамповка всё равно дешевле4. штамповку тырят намного реже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще сторонник кованых колес, сейчас опять на таких езжу. Не буду приводить их плюсы-пользуйте поиск и все найдете. Лень писать. у литья несколько преимуществ-красота, они более легкие, по сравнению со штатными штампованными колесами-это положительно сказывается на неподрессоренных массах,следовательно на управляемости положительно сказывается и на том, что подвеска не так легко убивается. Еще к плюсам можно отнести то, что с легкосплавными колесами тормозная система остывает лучше при перегревах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще сторонник кованых колес, сейчас опять на таких езжу.

У ковки один большой минус - при сильном ударе резине может сразу наступить конец. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и так щас литьё стоит. Но я если спиннеры найду, специально старые колеса на штамповке на недельку себе поставлю)))Покрасуюсь))) Изменено пользователем Black Racer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ковки один большой минус - при сильном ударе резине может сразу наступить конец. ;-)

а мне насрать на это! нечего в бордюр въезжать сов сей дури! :D а штамповка при таком ударе у тебя согнется так, что ее не выправить еще и резину порвешь. так что не надо тут минусы ковки выискивать, их нет практически,по сравнению с плюсами. :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreZlee прав, они около 2 рублей стоят. Но выбора у нас мало, и ИМХО смотрятся они как-то несуразно на наших машинах, тем более на R 13". Вот если бы диски-спинеры поставить, тогда да....красотень)))З.Ы. Еще такие колпаки я в КС видал. Там напервом этаже отдел автозапчастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ковки один большой минус - при сильном ударе резине может сразу наступить конец. ;-)

а мне насрать на это! нечего в бордюр въезжать сов сей дури! :D а штамповка при таком ударе у тебя согнется так, что ее не выправить еще и резину порвешь. так что не надо тут минусы ковки выискивать, их нет практически,по сравнению с плюсами. :spiteful:

Миша +1!Уж лучше покрышку на выброс, чем все колесо в сборе!Так что ковка зе бЭст!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже показалась странной цена спиннеров-колпаков, по цене просто колпаков, может продавец не правильно нас понял и назвал цену просто колпаков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже показалась странной цена спиннеров-колпаков, по цене просто колпаков, может продавец не правильно нас понял и назвал цену просто колпаков.

Сегодня съездил на АМЗ.И посматрел их)) Кароче это простой колпак всередине гвоздик а на нем 4 ;лопости;)))Простая пласстмасска))) Я если честно сомне ваюсь что они крутиться будут))) полюбому застревать будут)))Такая лажа с виду)...Вот в ИНТЕРКОМ-Ладе я тогда видел..нормальный колпак Хромированный железный..но он и стоил 3 рубля. да и R15((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз вспотел из-за таких колпаков. Стою на светофоре на красный свет , никого не трогаю и смотрю в зеркала заднего вида. Сзади с прилегающей территории подъезжает дисятка , и так получилось что видно мне только заднюю часть с колесом. Время зима или около того т.е. возможен гололёд. Так вот смотрю я в зеркало 10 катится на миня и катится причём катится на тормозах , колесо то не крутится... и причём всё происходит как то не ествественно медленно для гололёда. И вот она катится ,катится потом раз и остановилась, думаю пронесло. Потом дальше не труда я её пропустил вперед на всякий случай ))) и что бы вы думали , она обогнала миня с некрутящимися колёсами )))) Вот это я понимаю колпаки , они на едущей машине стоят не подвижно , на стоящей крутятся. А блювотину за 400 рублей не советую покупать ооочень стрёмно смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У друга такие плассмаски стояли... С них потом со временем краска слазиит, начинают застревать и не крутится, кароче лажа =))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нафига? С моей точки зрения, всё-таки лучше дорогая штамповка, чем дешёвое литьё - по следующим причинам:1. штамповка легче правится - более того, штамповка легко правится дома, молотком, и не снимая с машины2. штамповка мягче - меньше страдает резина при крупных влётах3. штамповка всё равно дешевле4. штамповку тырят намного реже

1/ это как надо ездить чтоб 13-ки загибать да еще и по варварски потом молотком править ))))))))))) камеры то не забыл вставить ?2/ при бескамерной резине при "хорошем влете" (с) 100% спускают колеса на штамповках)))))) и летишь потом на квадратных железяках не зная как остановится. Короче "мягче" - всегда считалось недостатком.3/4 - мещанский взгляд на колёсья)))))))))) с этой точки зрения все верно))))))))Честно говоря какая то страннная позиция при оценке качеств колес. ЗЫ По моему колпаки -спинеры такой колхоз. 20 дюймов на Эскалэйде может быть. 13 дюймов на Тазу с кубиками - смешно )))))))))) Моё мнение. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ЗЫ По моему колпаки -спинеры такой колхоз. 20 дюймов на Эскалэйде может быть. 13 дюймов на Тазу с кубиками - смешно )))))))))) Моё мнение. Вот.

+1, выглядит оч плохо и дешево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не видел случайно в продаже колпаков-спиннеров на R13 в Челябинске??

Магазин автомобильного комфорта ул.Свободы 44,тел. 2651442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...