Jump to content

Мнения по Mazda 626


Recommended Posts

Pinned posts
Всё ближе момент когда друг_студента_Копендос отправится к новым хозяевам или праотцам, всё актуальнее вопрос выбора кандидата на "новое" авто.На роль "нового" авто претендуют 1) В правом углу ринга косоглазенькая и криворульненькая скромненькая королла годов 92-94 в нескромной комплектации.2) В левом углу ринга переднеприводные бойцы автоваза в трусах самых невероятных расцветок годов так 2003-20063) В левом же углу, красивая и загадочная Мазда 626 короллиных годов. С японской сборкой и комплектацией, но левым рулём. И судя по всему, готова эта самая мазда прогнать всех прочих обитателей ринга по домам как нашкодивших детей. На Drom.ru её хвалят, выглядит необычно и, несмотря на возраст, актуально, внутри просторна. Вобщем, на первый и второй взгляды хороша.. А теперь, внимание, вопрос..Так ли она хороша под пристальным взглядом? Есть хозяева подобных аппаратов? Как с запчастями, сервисами? Стоимость этих запчастей. Ну и вообще, впечатления от эксплуатации..
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
еще есть автомобили марки ниссан, а так мазда достаточно надежная, но запчасти подороже будут тойотовских и ниссановских.
Link to comment
Share on other sites

Была у меня 626 (86г), жалоб не было, ехал когда хотел и куда хотел, продал из-за ШРУСА, порвался пыльник после МОЕЙ(!) езды, а машины я принципиально не ремонтирую, так и продал со стрекочущей гранатой. А перед этим успел в Сочи на ней сгонять и на Украину через полгода уже на след.поколении(92г.).Г.Кричевский : "...ездят тачки разные, "мерседесы" с "маздами"...
Link to comment
Share on other sites

626 - это классика жанра. Надежная, живучая, неприхотливая. У мя правда год 2000 и она американка. По поводу стареньких мазд лучше Мистера Дита спрашивать. Скока помню на его старушке до сих пор его маман рассекает.
Link to comment
Share on other sites

...3) В левом же углу, красивая и загадочная Мазда 626 короллиных годов. С японской сборкой и комплектацией, но левым рулём. И судя по всему, готова эта самая мазда прогнать всех прочих обитателей ринга по домам как нашкодивших детей. На Drom.ru её хвалят, выглядит необычно и, несмотря на возраст, актуально, внутри просторна. Вобщем, на первый и второй взгляды хороша.. А теперь, внимание, вопрос..Так ли она хороша под пристальным взглядом? Есть хозяева подобных аппаратов? Как с запчастями, сервисами? Стоимость этих запчастей. Ну и вообще, впечатления от эксплуатации..

Эксплуатация:http://mazda-team.net/smf/index.phphttp://www.mazda-auto.ruhttp://www.mazda-auto.ru/forum/
Link to comment
Share on other sites

ИМХО взял бы Короллу или что-нить подобное с правым рулем-больше фаршу в них, надежные, дешевые до безобразия по запчастям, хотя 626 тоже недорогая в обслуге, но там не будет кондиционера и скорее всего на веслах она будет(а может и нет, смотреть же надо).Вообще все познается в сравнении конкретных автомобилей и их состояний. Видел я одну 626, у которой новый хозяин перебрал практически всю подвеску, поменял ДВС и еще кучу мелочей делал в ней. а дело в том,что надо при покупке аккуратнее машину смотреть. повелся чел на дешевизну.
Link to comment
Share on other sites

я за 626... но и королка тоже ниче :)

Стас, почему она? потому что руль левый?Королла за эти деньги будет в 100-м кузове-самый ремонтопригодный,самый дешевый в обслуживании авто японский тех лет. запчасти везде в наличии на него,стоят копейки. дешевле обслуживать только ТАЗ.
Link to comment
Share on other sites

да

Ясно,я свое мнение написал. имхо надо смотреть машины и выбирать не руль,а лучшее состояние.
Link to comment
Share on other sites

Былау нас со Славкой мазда 626 - хорошая неприхотливая машинка, если бы щас выбирал старую иномарку взял бы ее с удовольствием
Link to comment
Share on other sites

Была 626 крепкая машина неприхотливая, в салоне места много. у меня была седан 89г.в. инжектор 2 литра двс. Проблем никаких недоставляла, бывало мешки с щебенью в багажнике возил, дак она даже почти непросидала, и тянула хорошо. По трассе гонял часто, расход небольшой, 180 км.ч спокойно шла. Сейчас знакомому продал, ездит ниочем не заморачивается. Кстати я ее на сайте здесь выставлял,может фотки остались.
Link to comment
Share on other sites

Ясно,я свое мнение написал. имхо надо смотреть машины и выбирать не руль,а лучшее состояние.

согласен. Но на данный момент при прочих равных условиях ЛР "весит" много...
Link to comment
Share on other sites

согласен. Но на данный момент при прочих равных условиях ЛР "весит" много...

Для кого-то да, для кого-т нет. для меня без разницы расположение руля, да и тип трансмиссии тоже, я вообще механику предпочитаю.
Link to comment
Share on other sites

А еще же Костя ездил на 626 белой.Насколько помню, машина неубиваемая, как мне показалось :)У Мазды траблы с з\ч, неоригинала мало да и оригинал стоит полный вперед.Хотя для такого года з\ч доступны :)
Link to comment
Share on other sites

А еще же Костя ездил на 626 белой.Насколько помню, машина неубиваемая, как мне показалось :)У Мазды траблы с з\ч, неоригинала мало да и оригинал стоит полный вперед.Хотя для такого года з\ч доступны :)

Стас, это для твоей мало запчастей,а на европейца их вагон. тем более Капелла японка тех лет от 626 европейки отличалась сильно. В Японии был аналог 626, но назывался он Cronos.
Link to comment
Share on other sites

Моё ИМХО:1) Тойоту короллу 100, корону/карину (смотреть по состоянию) - дешево в ремонте, для первого опыта самое то, что бъешь/помнешь быстро поменяешь.2) Леворульное тупо смотерть что есть в наличии и прикидвать насколько живая/убитая тачка.p.s. и оставить нычку 20-30 тыс. руб. на про запас, мало ли.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...