Jump to content

Маршрутки


Recommended Posts

Pinned posts
Слышал что маршрутки приравняны с 1 января 2008 года к пассажирским транспортным средствам (типа автобус, троллейбус...) и теперь им, отъезжающим от остановки, необходимо уступать дорогу. Так ли это? Не могу найти подтверждение....
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts

Так.

ппци так выруливают на *ЦЕНЗУРА* еще и прав им добавили и в случае даже случайного дтп будешь виноват
Link to comment
Share on other sites

если я не ошибаюсь речь идет о возвращении маршрутного средства в первый ряд из "кармана"... но никак не во второй...

А если кармана нет? И маршрутка ломится чуть ли не в третий, пытаясь объехать другую?
Link to comment
Share on other sites

хы ладно кгда тока одну объезжает! ониж блин сволочи и во 2ом ряду встают а последние их объезжая в крайнюю левую чуть ли не лезут!на комсе и каширке замечена такая фигня :crazy: млин маршрутки как тролейбуса должны ваще тока в правом ряду кататься о водилы блин тока в левом почти и ездят! скока ездил на 10минутах страха всегда везли в левом ряду! а ведь по правилам газелькам и пирожкам а так же большегрузам левый ряд разрешено выезжать только длч поворота и разворота! :spiteful:
Link to comment
Share on other sites

В населенном пункте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу маршрутным автобусам и тролейбусам, отъезжающим от обозначенного места остановки, заранее снизив скорость или перестроившись на соседнюю полосу движения. В целях безопасности водители маршрутных транспортных средств могут воспользоваться этим преимуществом убедившись, что им уступают дорогу. Вне населенного пункта, где транспортные средства двигаются с большей скоростью, преимущества маршрутное транспортное средство не имеет.

опять все спорно

 

Если маршрутное средство ломится во второй ряд, то это уже перестроение, а значит и преимущества у него нет... теперь разубедите меня :)

Edited by SystemNIK
Link to comment
Share on other sites

Со школы (автошколы) помню, что маршрутка - маршрутное такси - не имеет никаких преимуществ, кроме как общих со всеми остальными. Отъезжая от остановки, имеют преимущество лишь автобусы и троллейбусы. Хотя все обычно и на них забивают.

Так.

Есть ссылка на источник?
Link to comment
Share on other sites

ппци так выруливают на *ЦЕНЗУРА* еще и прав им добавили и в случае даже случайного дтп будешь виноват

Скорее всего ничего им недобавят, а наоборот убавят. Если их приравняют к МТС, то останавливаться для посадки и высадки пассажиров нужно будет только на остановках. А сейчас они останавливаются где угодно. И будет указан определенный маршрут для движения, и если они будут так же объезжать пробки по дворам, это будет нарушением считаться.
Link to comment
Share on other sites

В населенном пункте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу маршрутным автобусам и тролейбусам, отъезжающим от обозначенного места остановки,

Однако нет разъяснения в какой ряд им можно выезжать, а в какой нет. А поэтому хоть в пятый ряд - один черт от остановки отъезжает. Его-то мож и накажут на 100р за несоблюдение рядности или чего там, но уступать ему надо.
Link to comment
Share on other sites

Однако нет разъяснения в какой ряд им можно выезжать, а в какой нет. А поэтому хоть в пятый ряд - один черт от остановки отъезжает. Его-то мож и накажут на 100р за несоблюдение рядности или чего там, но уступать ему надо.

Я так понимаю, что при таком маневре все-таки наблюдается последовательность событий... первое: отъезд от остановки=возвращение в полосу движения на ПЧ, второе: перестроение в соседний ряд....
Link to comment
Share on other sites

В-общем, согласись, четко ситуация не определена, и суд (или ГИБДД) совсем может не разделять твою точку зрения.
Link to comment
Share on other sites

В-общем, согласись, четко ситуация не определена, и суд (или ГИБДД) совсем может не разделять твою точку зрения.

дак любую ситуацию надо доказывать в суде :) даже, когда тебе в зад приехали :)
Link to comment
Share on other sites

Помню давно это обсуждалось, когда еще у маршруток права голоса небыло...Если давать преимущество у остановки, это одно, а если нагло ломятся в левый ряд, то пусть идут лесом...Всё равно не буду их пускать, когда внаглую лезут!
Link to comment
Share on other sites

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами (остановками).

 

И если кому интересно:

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2005 года Дело N А66-3112/2005

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Коробова К.Ю., судей Лавриненко Н.В. и Шпачевой Т.В., при участии от Инспекции Орловой С.А. (доверенность от 01.02.2005 N 6), рассмотрев 05.07.2005 в открытом судебном заседании кассационную жалобу предпринимателя Акимцева Алексея Николаевича на решение Арбитражного суда Тверской области от 26.04.2005 по делу N А66-3112/2005 (судья Владимирова Г.А.),

УСТАНОВИЛ:

Предприниматель Акимцев Алексей Николаевич обратился в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тверской области (далее - Инспекция) от 31.03.2005 N 68 о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением суда от 26.04.2005 в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

В кассационной жалобе предприниматель просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.

При этом податель жалобы ссылается на следующее: суд пришел к необоснованному выводу о том, что маршрутное такси не является городским общественным транспортом; перевозка пассажиров осуществлялась в рамках муниципального заказа; в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" льготы по проезду на муниципальном транспорте гражданам не предоставляются, в связи с чем доводы суда о недоказанности заявителем предоставления льгот в маршрутном такси необоснованны; оказание услуг по перевозке пассажиров в момент осуществления налоговой проверки осуществлялось при предъявлении пассажирами проездных билетов, продажа которых осуществлялась водителем в салоне автобуса.

Отзыв на кассационную жалобу не представлен.

В судебном заседании представитель Инспекции обратился с просьбой отказать в удовлетворении жалобы.

Предприниматель Акимцев А.Н. о времени и месте слушания дела извещен, однако представитель в судебное заседание не явился, в связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие.

Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.

Как следует из материалов дела, 28.03.2005 на основании поручения от 28.03.2005 N 207 Инспекцией была проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон "О ККТ") при перевозке пассажиров в маршрутном такси ПАЗ-3205 (государственный регистрационный номер М 403 ВУ 69) по маршруту N 10 "Химинститут - железнодорожный вокзал".

В ходе проверки установлено, что денежные расчеты с населением осуществляются без применения контрольно-кассовой машины (далее - ККМ), которая в транспортном средстве отсутствовала.

Факт правонарушения отражен в акте от 28.03.2005 N 207 и протоколе об административном правонарушении от 29.03.2005 N 207/70.

По результатам проверки Инспекция вынесла постановление о привлечении предпринимателя Акимцева А.Н. к административной ответственности по статье 14.5 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 3000 руб.

Считая незаконным привлечение его к административной ответственности, предприниматель Акимцев А.Н. обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.

Согласно статье 2 Закона "О ККТ" организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг обязаны применять контрольно-кассовую технику.

В пункте 3 названной нормы также указано, что в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения организации и индивидуальные предприниматели могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при продаже билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте.

Перечень таких предприятий, в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745.

Согласно пункту 1 Перечня к ним не относятся организации (индивидуальные предприниматели), оказывающие услуги по перевозке пассажиров маршрутными такси.

В соответствии с подпунктом "г" пункта 2 данного Перечня применение ККМ не требуется при продаже проездных билетов и талонов на проезд в городском общественном транспорте (за исключением такси, а также транспорта, работающего в режиме маршрутного такси).

По смыслу этой нормы освобождение от применения ККМ связано не с типом транспортного средства, а с характером (спецификой) услуги, оказываемой пассажирам (транспорт, работающий в режиме маршрутного такси). Следовательно, необходимо установить, в каком режиме работало транспортное средство, принадлежащее истцу: в режиме городского (пригородного) общественного транспорта или маршрутного такси.

При отнесении пассажирских перевозок к перевозкам в режиме маршрутного такси следует исходить из признаков последнего, которые предусмотрены нормативными актами, регулирующими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

Согласно Временным правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.09.97, перевозки в режиме маршрутного такси организуются перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщения (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместительности, а также легковых автомобилей. Перевозки пассажиров маршрутным транспортным средством осуществляются по утвержденным маршрутам с обязательной остановкой в специально оборудованных остановочных пунктах. Этот маршрут может полностью совпадать с маршрутом городского общественного транспорта. Отличительной особенностью маршрутных таксомоторных перевозок является возможность посадки (высадки) пассажиров не только на остановочных пунктах, но и в пути следования по требованию пассажиров.

(прим. автора, то бишь моё: получается что маршрутки являются маршрутными такси, т.к. все входят и выходят где захотят)

Более того, как следует из материалов дела, осуществляемые предпринимателем перевозки являются коммерческими (стоимость проезда на проверяемом транспортном средстве превышает стоимость проезда на городском (пригородном) общественном транспорте).

Предпринимателем не представлено доказательств того, что его транспортное средство относится к муниципальному транспорту, в связи с чем применение в нем ККМ при расчетах с населением является обязательным и не может быть заменено выдачей билета. При указанных обстоятельствах у суда отсутствовали основания для признания неправомерным требования Инспекции о необходимости применения ККМ предпринимателем Акимцевым А.Н.

Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Тверской области от 26.04.2005 по делу N А66-3112/2005 оставить без изменения, а кассационную жалобу предпринимателя Акимцева Алексея Николаевича - без удовлетворения.

Председательствующий

КОРОБОВ К.Ю.

Судьи

ЛАВРИНЕНКО Н.В.

ШПАЧЕВА Т.В.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2005 года Дело N А66-3112/2005

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Коробова К.Ю., судей Лавриненко Н.В. и Шпачевой Т.В., при участии от Инспекции Орловой С.А. (доверенность от 01.02.2005 N 6), рассмотрев 05.07.2005 в открытом судебном заседании кассационную жалобу предпринимателя Акимцева Алексея Николаевича на решение Арбитражного суда Тверской области от 26.04.2005 по делу N А66-3112/2005 (судья Владимирова Г.А.),

УСТАНОВИЛ:

Предприниматель Акимцев Алексей Николаевич обратился в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тверской области (далее - Инспекция) от 31.03.2005 N 68 о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением суда от 26.04.2005 в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

В кассационной жалобе предприниматель просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.

При этом податель жалобы ссылается на следующее: суд пришел к необоснованному выводу о том, что маршрутное такси не является городским общественным транспортом; перевозка пассажиров осуществлялась в рамках муниципального заказа; в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" льготы по проезду на муниципальном транспорте гражданам не предоставляются, в связи с чем доводы суда о недоказанности заявителем предоставления льгот в маршрутном такси необоснованны; оказание услуг по перевозке пассажиров в момент осуществления налоговой проверки осуществлялось при предъявлении пассажирами проездных билетов, продажа которых осуществлялась водителем в салоне автобуса.

Отзыв на кассационную жалобу не представлен.

В судебном заседании представитель Инспекции обратился с просьбой отказать в удовлетворении жалобы.

Предприниматель Акимцев А.Н. о времени и месте слушания дела извещен, однако представитель в судебное заседание не явился, в связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие.

Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.

Как следует из материалов дела, 28.03.2005 на основании поручения от 28.03.2005 N 207 Инспекцией была проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон "О ККТ") при перевозке пассажиров в маршрутном такси ПАЗ-3205 (государственный регистрационный номер М 403 ВУ 69) по маршруту N 10 "Химинститут - железнодорожный вокзал".

В ходе проверки установлено, что денежные расчеты с населением осуществляются без применения контрольно-кассовой машины (далее - ККМ), которая в транспортном средстве отсутствовала.

Факт правонарушения отражен в акте от 28.03.2005 N 207 и протоколе об административном правонарушении от 29.03.2005 N 207/70.

По результатам проверки Инспекция вынесла постановление о привлечении предпринимателя Акимцева А.Н. к административной ответственности по статье 14.5 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 3000 руб.

Считая незаконным привлечение его к административной ответственности, предприниматель Акимцев А.Н. обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.

Согласно статье 2 Закона "О ККТ" организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг обязаны применять контрольно-кассовую технику.

В пункте 3 названной нормы также указано, что в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения организации и индивидуальные предприниматели могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при продаже билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте.

Перечень таких предприятий, в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745.

Согласно пункту 1 Перечня к ним не относятся организации (индивидуальные предприниматели), оказывающие услуги по перевозке пассажиров маршрутными такси.

В соответствии с подпунктом "г" пункта 2 данного Перечня применение ККМ не требуется при продаже проездных билетов и талонов на проезд в городском общественном транспорте (за исключением такси, а также транспорта, работающего в режиме маршрутного такси).

По смыслу этой нормы освобождение от применения ККМ связано не с типом транспортного средства, а с характером (спецификой) услуги, оказываемой пассажирам (транспорт, работающий в режиме маршрутного такси). Следовательно, необходимо установить, в каком режиме работало транспортное средство, принадлежащее истцу: в режиме городского (пригородного) общественного транспорта или маршрутного такси.

При отнесении пассажирских перевозок к перевозкам в режиме маршрутного такси следует исходить из признаков последнего, которые предусмотрены нормативными актами, регулирующими перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

Согласно Временным правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.09.97, перевозки в режиме маршрутного такси организуются перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщения (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместительности, а также легковых автомобилей. Перевозки пассажиров маршрутным транспортным средством осуществляются по утвержденным маршрутам с обязательной остановкой в специально оборудованных остановочных пунктах. Этот маршрут может полностью совпадать с маршрутом городского общественного транспорта. Отличительной особенностью маршрутных таксомоторных перевозок является возможность посадки (высадки) пассажиров не только на остановочных пунктах, но и в пути следования по требованию пассажиров.

Более того, как следует из материалов дела, осуществляемые предпринимателем перевозки являются коммерческими (стоимость проезда на проверяемом транспортном средстве превышает стоимость проезда на городском (пригородном) общественном транспорте).

Предпринимателем не представлено доказательств того, что его транспортное средство относится к муниципальному транспорту, в связи с чем применение в нем ККМ при расчетах с населением является обязательным и не может быть заменено выдачей билета. При указанных обстоятельствах у суда отсутствовали основания для признания неправомерным требования Инспекции о необходимости применения ККМ предпринимателем Акимцевым А.Н.

Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Тверской области от 26.04.2005 по делу N А66-3112/2005 оставить без изменения, а кассационную жалобу предпринимателя Акимцева Алексея Николаевича - без удовлетворения.

Председательствующий

КОРОБОВ К.Ю.

Судьи

ЛАВРИНЕНКО Н.В.

ШПАЧЕВА Т.В.

 

Взято от седа www.klerk.ru/attach.php?file=768&mode=load

Link to comment
Share on other sites

А мне вот это понравилось...

Перевозки пассажиров маршрутным транспортным средством осуществляются по утвержденным маршрутам с обязательной остановкой в специально оборудованных остановочных пунктах. Этот маршрут может полностью совпадать с маршрутом городского общественного транспорта

Из этого получается что "маршрутки" передвигающиеся по ул. Горького вне закона? Ибо они задолбали подбирать идиотов -пассажиров прямо на дороге (для них нет нормальных остановок)
Link to comment
Share on other sites

А мне вот это понравилось...

 

Из этого получается что "маршрутки" передвигающиеся по ул. Горького вне закона? Ибо они задолбали подбирать идиотов -пассажиров прямо на дороге (для них нет нормальных остановок)

Я вообще не понимаю почему эти жёлтые хреновины до сих пор ездят. Тут столько нарушений, что какая-либо проверка

присаживается как пассажир, выявят столько нарушений за час езды что по сумме штраф окажется месячной з\п водителя.

Link to comment
Share on other sites

Однако нет разъяснения в какой ряд им можно выезжать, а в какой нет. А поэтому хоть в пятый ряд - один черт от остановки отъезжает. Его-то мож и накажут на 100р за несоблюдение рядности или чего там, но уступать ему надо.

Из личного опыта поведаю, что маршрутные транспортные средства имеют приемущество при выезде от остановки только в крайнюю правую полосу движения предназначенную для маршрутных транспортных средств. таким образом, если троллейбус, автобус (трамвай :rolleyes: ) выезжая с остановки переместился во вторую полосу и осуществил с вами столкновение то он 200% не прав. Сам судился с траликами счет 1-0 в мою пользу. А маршрутки, если они не приравнены к гор.транспорту, ваше никаких прав не имеют, только там где установлен знак "стоянка такси".
Link to comment
Share on other sites

Обосуй!Ну так? Судя по постановлениям - "маршрутка" не "МТС"!

Я когда еще в автошколе учился, уже под занавес учебы это дело приняли. Поскольку я на ВС учился, то у нас в группе были мы - молодые, и уже бывалые - В-шники, уже в возрасте мужички были, и этот вопрос постоянно стоял на повестке дня, его часто обсуждали с инструктором по теории (не придумал как по другому назвать), и там уже чето вроде ближе к экзамену моему это дело приняли.
Link to comment
Share on other sites

Помню давно это обсуждалось, когда еще у маршруток права голоса небыло...Если давать преимущество у остановки, это одно, а если нагло ломятся в левый ряд, то пусть идут лесом...Всё равно не буду их пускать, когда внаглую лезут!

Тоже помню, найти не смог. Пришли тогда к выводу что только в правый ряд приемущество имееют выезжать.
Link to comment
Share on other sites

Вот вы спорите, а я понять не могу, о чем. Имхо, все говорит за то, что маршрутки - маршрутные транспортные средства.

Осталось только одно - определить пределы допустимых действий этих МТС на дороге - пускать ли их во второй ряд.

 

Теперь объясню по порядку:

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), 1. предназначенное для перевозки по дорогам людей и 2. движущееся по установленному маршруту с 3. обозначенными остановочными пунктами (остановками).

1. Маршрутки возят людей по дорогам? Да. Первый пункт выполнен.

2. 99% маршруток ездит по установленным маршрутам? Да. Этот пункт выполнен

А кто ездит по дворам, ездит не по своему маршруту - нарушители, и всего-то. Ведь исключение только подтверждает правило?

За свою жизнь без автомобиля только один раз был свидетелем, как маршрутчик решил поехать не по маршруту, когда выезд из ЧМЗ оказался в глухой пробке.

3. Останавливаются ли маршрутки в обозначенных местах? Да, если есть необходимость. И этот пункт выполнен. Формально маршрутка попадает под данное определение.

 

Теперь самая часто встречающаяся жалоба на маршрутки, из-за которой их не желают причислять к Маршрутным ТС автомобилисты - они позволяют себе останавливаться в необозначенном месте. Ну так найдите же запрет этого для МТС! Ни в одном определении МТС нет слова только в фразе останавливается на обозначенных остановках. Нету такого запрета. А как говорят все автомобилисты в случае неоднозначности трактовки ПДД? Что не запрещено, то разрешено. Маршрутчики тоже так действуют.

 

С одной оговоркой - в случае остановки в необозначенном месте никто не обязан их пропускать ни в 1, ни во 2-й ряд. Только из обозначенных, как и описано в ПДД.

 

 

Другое определение маршруток как Маршрутных ТС, из постановления суда:

Согласно Временным правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.09.97, перевозки в режиме маршрутного такси организуются перевозчиком по согласованию с органами местного самоуправления на всех видах сообщения (внутригородских, пригородных, междугородных) с использованием автобусов особо малой и малой вместительности, а также легковых автомобилей. Перевозки пассажиров маршрутным транспортным средством осуществляются по утвержденным маршрутам с обязательной остановкой в специально оборудованных остановочных пунктах. Этот маршрут может полностью совпадать с маршрутом городского общественного транспорта. Отличительной особенностью маршрутных таксомоторных перевозок является возможность посадки (высадки) пассажиров не только на остановочных пунктах, но и в пути следования по требованию пассажиров.

И опять пройдемся по определению МТС: все три пункта выполнены, все маршруты согласованы, т.е. по приказу МинТранса РФ от 29.09.97 перевозки в режиме маршрутного такси 1. названы перевозками Маршрутным Транспортным Средством, 2. полностью соответствуют определению МТС в ПДД.

Опять таки, в этом приказе маршруткам разрешено останавливаться между остановками, но это никак не значит, что это не МТС, т.к. в определении МТС такого запрета нет. Если есть - покажите мне слова только и аналогичные, подразумевающие ограничения.

 

Теперь по поводу приведенного судебного текста.

1. о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 КоАП

2. суд пришел к необоснованному выводу о том, что маршрутное такси не является городским общественным транспортом;... СУД ПОСТАНОВИЛ: оставить без изменения

1. 14.5 КоАП РФ за неприменение ККМ, т.е. факт принадлежности маршруток к МаршрутнымТС здесь не оспаривают, здесь так же не оспаривают приоритет отъезда от остановок, здесь рассматривают необходимость применения скидок бабушкам и использование кассовых аппаратов, а это к нашему делу не относится.

2. А никто и не относит маршрутки к ГОТ, достаточно быть МТС, чтобы тебе уступали дорогу при отъезде от остановки.

Другими словами, тут спор о принадлежности маршруток к Муниципальным ТС и к Гор.Об.Транспорту, они здесь они да - спорят, а вот о том, относятся ли они к Маршрутным ТС - спора нет. И приводить данное постановление, выбрав несколько слов из контекста, и доказать что-то в другом контексте - нельзя.

 

PS. После обеда поищу подобные постановления по непредоставлению приоритета выезда :)

PPS. Троллейбусы тоже останавливаются на кольце на мебельной фабрике, никаких знаков там нет, но никто не отчисляет троллейбусы из МТС.

PPPS. Сам не мешаю маршруткам отъезжать в правый ряд, а так же пропускаю во второй, если вижу, что в первом припарковался таксист и мешает маршрутке выехать. Они тоже люди, и мало того - в салоне сидит много людей, а кто-то стоит согнувшись с сумками, с больной спиной (сам страдал от этого в свое время).

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, но получается что если маршрутка остановилась по требованию пассажира, на дороге (между специально оборудованных остановочных пунктах), можно отъезжать просто включив левый поворотник, ибо ей должны дать преимущество?

Кстати, в выдержке из дела есть несуразицы, например "...по утвержденным маршрутам с обязательной остановкой...". Что-то не замечал что маршрутки "обязательно" останавливаются :)

Link to comment
Share on other sites

Теперь объясню по порядку:Цитата(AceeYou @ 30 Jun 2008, 15:00) *"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), 1. предназначенное для перевозки по дорогам людей и 2. движущееся по установленному маршруту с 3. обозначенными остановочными пунктами (остановками).1. Маршрутки возят людей по дорогам? Да. Первый пункт выполнен.2. 99% маршруток ездит по установленным маршрутам? Да. Этот пункт выполненА кто ездит по дворам, ездит не по своему маршруту - нарушители, и всего-то. Ведь исключение только подтверждает правило?За свою жизнь без автомобиля только один раз был свидетелем, как маршрутчик решил поехать не по маршруту, когда выезд из ЧМЗ оказался в глухой пробке.3. Останавливаются ли маршрутки в обозначенных местах? Да, если есть необходимость. И этот пункт выполнен. Формально маршрутка попадает под данное определение.

Мне кажется надо было делать вот так:"Маршрутное транспортное средство" - 1.транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), 2. предназначенное для перевозки по дорогам...И далее:1. Маршрутка является автобусом, троллейбусом, трамваем? Нет. Первый пункт не выполнен. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, но получается что если маршрутка остановилась по требованию пассажира, на дороге (между специально оборудованных остановочных пунктах), можно отъезжать просто включив левый поворотник, ибо ей должны дать преимущество?

Нет! В ПДД что написано? Уступать МТС (а точнее - атвобусам и троллейбусам) при отчаливании с обозначенных мест остановки. В остальных случаях - сам виноват, что неудобно остановился, и никто ему не должен уступать.

 

Мне кажется надо было делать вот так:

 

"Маршрутное транспортное средство" - 1.транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), 2. предназначенное для перевозки по дорогам...

 

И далее:

 

1. Маршрутка является автобусом, троллейбусом, трамваем? Нет. Первый пункт не выполнен. :rolleyes:

Мнение, что маршрутка - не автобус, ничем не подтверждено. Или есть определение слову "автобус" в законе/ПДД?

 

Читаем http://www.transport74.ru/law/index.php?l=32 - документ принят Чел.Гор.Думой.

"1.2. В качестве маршрутных такси допускается использовать микроавтобусы и автобусы вместимостью до 25 посадочных мест включительно."

Другими словами, в качестве маршрутки можно использовать ТОЛЬКО автобусы и микроавтобусы. А из этого следует, что любая маршрутка является автобусом. Твой первый пункт выполнен.

 

И еще одно замечание - автобусы, которые возят детей в школу, - не МТС, им уступать не надо, т.к. их маршрут вообще ни с кем не согласован и ездят они только туда, где живут дети. Но ведь там используют тоже автобусы... будем им уступать? А вот микроавтобусы почему-то не хотите признавать...

 

И еще: в http://www.transport74.ru/law/index.php?l=2

написано, что маршрутчики по закону работают по порядку организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...