Jump to content

Тупит на нажатие педали газа


Горбунков С.С.

Recommended Posts

Pinned posts
21083 карб. Началось все в пятницу в дождь не знаю связано это с дождем или нет. Вообщем завожу как всегда - нормуль. Холостые держит - нормуль. Начинаю трогаться - чють лбом об руль не ударился и заглох.Завел, на нейтрале топлю газ - обороты взлетают с задержкой. Если трогатся - то газ давлю по чуть-чуть, чтобы не тупила.Причем чем больше ездиш, тем меньше проявляються тупняки, т.е. поездил с час - тупняка практически нет.Недавно чистил карб и мастер-ломастер предложил за 100р установить одну фиговину (какую-называть отказался) чтобы машина перла. Предполагаю - жиклеры увеличенного диаметра.У кого какие предположения??? Edited by Горбунков С.С.
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
100 р и будет переть? слабо верится. и разве от увеличенного диаметра качество смеси не ухудшится (ну вроде как бенза больше, а воздуха-то как и раньше?Топливный фильтр может? на малый расход бенза еще пропускает, а при резком увеличении расхода захлебывается.так, что еще... была ведь у меня такая проблема, но на пятерке. Постепенно без подсоса нельзя стало ездить. Проблема была именно в воздушном фильтре (весь в масле) и карбе. Но раз ты уже чистил... Фильтр воздушный проверь.
Link to comment
Share on other sites

1.забился жиклер (попаля фигня какаянить)2.проверь свечи и ВВ провода3.уровень в поплавковой камере проверь возможно низок (ето карб)
Link to comment
Share on other sites

Да и бензонасос глянь.

точно. убедись, что все ли с ним в порядке.
Link to comment
Share on other sites

воздухан поменян в субботу - ничего не изменилосьтопливный тоже с 2 недели назад меняндля жиклера увеличенного диаметра я так понимаю надо регулировать карб видимо что и было сделано сразу, иначе она бы сразу не поперлакак бензонасос проверяется?свечи новые им месяц, ВВ тоже им побольше чуток.все остальное проверю седня на сервисе постараюсь
Link to comment
Share on other sites

21083 карб. Началось все в пятницу, в дождь. Не знаю, связано это с дождем или нет.

нет. это карма.

Недавно чистил карб и мастер-ломастер предложил за 100р установить одну фиговину (какую-называть отказался) чтобы машина перла. Предполагаю - жиклеры увеличенного диаметра.У кого какие предположения???

установил? попёрла? предположения о чем? о том, что именно он установил?мог тупо ТЖ сменить, мог в паре с ВЖ, мог поставить нивовский кулачок УН, мог поставить носик УН бОльшего диаметра, или двойной УН и загнуть второй носик в первую камеру.

для жиклера увеличенного диаметра я так понимаю надо регулировать карб видимо что и было сделано сразу, иначе она бы сразу не поперла

карб рассчитан на обеднённую смесь в угоду низкому расходу и экологам. установка бОльших ТЖ в общем случае не требует регулировки.и как вы вообще представляете себе регулировку карбюратора при замене ТЖ? смесеобразование при рабочем режиме двигателя отвертками не регулируется.трабл похож на неправильный уровень в камере. скорее всего нехватка бенза.1. самое простое и первым делом: нарушенный уровень в камере. Снять верхнюю часть карба, перевернуть крышку поплавками вверх. зазор между ними и прокладкой крышки должен быть 0,5 ... 1,0 мм. отрегулировать.2. забитые жиклёры. придётся снимать карб, снять верхнюю часть, выкрутить жиклёр в первой камере, продуть.3. бензонасос. снять топливоподводящий шланг со штуцера на карбюраторе, сунуть в любую емкость, покачать лепесток на бензонасосе, можно покрутить стартер. если льёт, да ещё с напором - достаточно. замерять точную производительность смысла нет, поскольку имеем явную нехватку бензина. Если есть сомнения в работе, открутить болт на крышке насоса, проверить на забитость сетку, почистить. или напрочь сменить насос.вердикт: карбюраторщики умело используют миф, который бродит в умах их подопечных, о том, что карбюратор - это точная копия части космического корабля, разбившегося в 1949 году в США, а посему принцип его работы и чистки - величайший секрет, со времён племени майя передающийся от отца - сыну.СемёнСемёныч, запасаешься отверткой и делаешь всё сам, прекрати кормить самозванных предков индейцев.
Link to comment
Share on other sites

То что предполагаю он и установил, тока я об этом не знаю установил ли он или нет. Ну вроде получше стала топать. Хотя может это мне так кажеться. Может и сменил чтонибудь другое, просто первое что приходит на ум - ТЖ.Вопрос 1: при съеме верхней половинки карба - нужно будет его потом регулировать???Вопрос 2: при съеме жиклера - не придеться ли регулировать карб заново? и как сразу можно определить что поменял этот чюдо деятель? чем продувать жиклер?Сделал бы да много но: нет опыта, нет времени особо...
Link to comment
Share on other sites

1. если условно считать, что сейчас всё отрегулировано, просто снятие-установка верхней части карба, ровно как и нижней, как и жиклёров, при нежном обращении с предметом никаких изменений не повлечёт, регулировки не собьются. это как колесо снять-поставить, на давление в камере не влияет.2. определить можно по параметрам жиклёра, если отличаются от стандартных - значт менялись. не факт, что деятелем, можт и раньше. точные циферки родных ТЖ можно найти в яндексепродувать просто воздухом изо рта :) соринку в жиклёре, достаточную для затупления машинки, вино невооруженным глазом. можно на жидкость для чистки карба разориться. модель жидкости не принципиальна, все нормально пшикают и моютдля выворачивания ТЖ понадобится небольшая плоская отвертка и полностью снять карб. жиклёр ввёрнут в глубокий колодец и выпадает только в перевёрнутом состоянии карба. если есть возможность перевернуть авто целиком - можно карб не снимать :)опыт тут нехитрый, один раз чуть больше уделить времени своей машинке и спокойно ездить. чонть случись - уже будет уверенность, что справишься своими силами ;) Edited by LuCaS
Link to comment
Share on other sites

для жиклера увеличенного диаметра я так понимаю надо регулировать карб видимо что и было сделано сразу, иначе она бы сразу не поперла

Ничего не нужно делать, даже ХХ регулировать не надо, по причине независимости его от ГДС.

Вопрос 2: при съеме жиклера - не придеться ли регулировать карб заново? и как сразу можно определить что поменял этот чюдо деятель?

Не придетсякак определить - выкрутить да посмотреть.1 камера - топливо - 95 (маркировка на самом жиклере) Воздух - 1652 камера - Топливо - 97,5, воздух - 125.
Link to comment
Share on other sites

Может временно???

может просралась.наблюдал однажды дедовский подручный безразборный способ чистки карба:снять кастрюлю, дать газу примерно до отсечки и резко и плотно накрыть карб любой подручной тряпкой так, чтоб ни одна муха! как только мотор порывается заглохнуть - отпустить. повторить несколько раз по личному усмотрению. в качестве тряпки использовалась скомканая огромными мужицкими ручищами спецовка.суть в создании некислого разряжения внутри девайса, которое якобы прососёт в мотор всякие соринки, ежели они есть.
Link to comment
Share on other sites

у меня несколько раз так было до почистки карба. Раз в месяц примерно стабильно начинали резко плавать холостые обороты и глохнуть. После этого если не постоиш с час, то не заведешся. Может щас симптомы такие же были???На другой сервис заезжал после этого обороты у меня гуляли и компресию мерял. Вообщем спрашиваю обороты почему гуляют можете настроить - мастер говорит это нормально. Гуляют в пределах +-50 оборотов. Это норма считается???Компрессия слудующая: 10-9.5-9.5-9. Edited by Горбунков С.С.
Link to comment
Share on other sites

+/-50 - ничего страшного. особенно если машинка старая ;)сколько тыщ км мотору-то?если дело в закоксованных кольцах, компрессию можно вправить Лавром МЛ-202.
Link to comment
Share on other sites

мотору дохрена 270 000км перевалило машина 96 годада мне кажется их уже проще сменить, сомневаюсь что предыдущий хозяин этим занимался.так что вопрос в следующем насколько это трудоемко? какие спец инструменты нужны? Ну или скока это будет стоить на сервисе?
Link to comment
Share on other sites

Для раскоксовки никаких спец приборов не надо. Вывинчиваешь свечи, в цилиндры заливаешь, завинчиваешь свечи, ждешь пару часов. Заводишь на пару минут, чтобы выгнать из цилиндров состав и основную копоть. Меняешь масло в двигателе. Ездить на старом масле нельзя, т.к. протекшая в масло раскоксовка сильно масло портит. Поэтому только пару минут прогазоваться перед сменой масла. Ну, пол-километра до смены масла проехать, это максимум. Масло сменил и всё. Раскоксовка закончена. Еще некоторое время коптить будешь небушко черным дымом, пока вся отствшая копоть не вылетит. Если дело только в закоксованности, то это много дешевле и проще, чем менять кольца. Имеет смысл сделать до того как браться за серьезный ремонт. Edited by Aazam
Link to comment
Share on other sites

+-50 оборотов. Это норма считается???Компрессия слудующая: 10-9.5-9.5-9.

Норма.А насчет раскоксовки - мне кажется смысла нет. Двиг прошел уже много км, и компрессия для этого пробега нормальная.
Link to comment
Share on other sites

Может и нет. Компрессия действительно в порядке. Ежели двиг не дымит под нагрузкой - стало быть кольца работают нормально. Но тогда и менять их особого смысла тоже нет. Edited by Aazam
Link to comment
Share on other sites

Аазам ты имееш в виду лавр лить который Лукас прописал?но он у меня масло хавает, не знаю скока грамм на километр :), но масло спустя 5 000км на минимуме, хотя труба не дымит сизым дымом
Link to comment
Share on other sites

тот самый, да. если не крутишь мотор выше 4000об, используй этот лавр при каждой замене масла.литр масла на 5000км в движок с пробегом 270 тыс. - фигня ;)
Link to comment
Share on other sites

с чего взял что литр??? или от отметки мин до отматки мах 1 литр????иногда раскручиваю до 5, но только иногда, а так как правило до 4 и раскручиваю Edited by Горбунков С.С.
Link to comment
Share on other sites

Тот самый )) да до отметки мин примерно 1 литр, и такой расход масла на 5000 км для такого пробега действительно фигня. Но если кольца ещё не совсем кончились, и цилиндры ещё не слишком овальные, а просто маслосъемные кольца залегли глубоко, закоксовались и стало работать хреново, то от кушанья масла лавр запросто может спасти. По крайней мере расход снизить. Ну а если кончились - то придётся разбирать. Хотя особой нужды, по твоим рассказам судя, делать это нету.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...