igorgri Posted July 3, 2008 Report Share Posted July 3, 2008 У меня стоит самая первая модель карбюратора 2105-1107010.Пора уже наверное и поменять, еще 4 года назад говорили, но тогда особых проблем не было, а сейчас начались.Да и цены на бензин возросли, надо бы поприжаться, а на старом карбюраторе как раз не могли установить нормально расход бензика.Сейчас вот думаю - или просто экономайзер поменять, или сразу поставить новый оттарированный карбюратор, и забыть что он существует... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted July 3, 2008 Report Share Posted July 3, 2008 У меня есть ДААЗ 2107-1107010, стоял на моем Пятерике с завода, прошел 30 000, после чего был заменен на Солекс, отличное состояние, если заинтересует пиши в аську или личку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avanes Posted July 3, 2008 Report Share Posted July 3, 2008 Пора уже наверное и поменять, еще 4 года назад говорили, но тогда особых проблем не было, а сейчас начались.А что за проблемы, если не секрет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorgri Posted July 3, 2008 Author Report Share Posted July 3, 2008 не секрет конечно же. Посмотрел модель? Выпуск 1982 года, с копеечными же моторами не так долго выпускали. Просто когда мой батя брал себе машинку почти все пятерки стояли без ремней ГРМ - родные были качества паршивого, а запчасти еще не начали производить. Вот и взял он машинку с копеечным движком где стояла цепь.Ну время - диафрагмы начали рваться, на насосе ускорителя я уже поменял, на экономайзере по моему та же проблема - когда дунешь в патрубок не ощущается повышенного давления.А это значит - что машинка начинает на холостом глохнуть. А холостой ход - это когда перед светофором выжимаешь одной ногой сцепление, другой - тормоз. А тут заглох движок и ваккумный усилитель тормоза отказывает.... Что то не по душе мне такие траблы... Раньше бывало иногда это - не так напрягало, а сейчас - постоянная картина.Ездить на повышенных оборотах - бензик дорогой стал для этого. За городом ехать нормально, заслонку закрыл и спокойно идет, педальку только чуть чуть продавливаешь на скорость 90 - 100 км/ч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted July 3, 2008 Report Share Posted July 3, 2008 купи в магазе за несколько копеек простой винт количества в корпусе (без прибамбасов) и забудь про этот псевдоэкономайзер Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now