RIF Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ) 1.Экономия топлива.Введение в дизельное топливо присадки Цетан МАХ даёт:- к снижение удельного расхода топлива до 8% ;- повышению эффективного КПД до 7% - повышение крутящего момента до 5%.В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л.ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки. Итого прямая экономия при цене ДТ равной 21 руб/л. равна 80,64 руб./100км. условная экономия со-ставит 60,48л. Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 141,12 рубля. При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб. 2. Увеличение срока службы деталей двигателяПрисадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:• рабочих втулок цилиндров на 70%;• поршневых колец в 1,5-3 раза. 3. Увеличение срока службы автомобильных масел При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увели-чивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва от-работавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в след-ствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызы-вается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специ-альных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой Цетан МАХ. 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует сниже-ние акустического шума двигателя до 5db. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взве-шенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических тех-нологий эксплуатационникам на земле. 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в при-садке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предот-вращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ. 6. Уменьшение времени ремонта В связи с тем, что присадка Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребует-ся. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на де-прессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо. 8. Влияние на цетанповышающие присадки Применение Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность сни-зить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения. 9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные при-меси, являются инициаторами раковых заболеваний.При использовании присадки Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Оксид углерода до 85 Углеводороды 65 - 80 Бенз(a)пирен 40 - 90 Альдегиды 16 - 60 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Все мы дышим одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и насе-ленных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.10. Привыкание к топливам с присадкой Цетан МАХ регулирующей горение.Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя. При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.11. Улучшение динамики автомобиля При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигате-ля. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.12. Сохранность строений и архитектурных памятниковПри сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышен-ном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при со-единении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании при-садки Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовая оксиды серы и азота.13. Экономическая целесообразностьЭкономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.Замена большого количества присадок одной ( Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемо-го к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы послед-ние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу! 14. Ванадиевая коррозия Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок. 15. Цена. Разработанная дилерами система скидок и поощрений позволяет зарабатывать на продаже этого продукта посредникам, агентам, реализаторам. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) при-садка является идеальным средством экономии денег. 16. Дилерские скидкиМы предоставляем дилерские скидки и особые условия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AAA Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 Цена ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 5, 2008 Author Report Share Posted July 5, 2008 Цена ???240 руб. флакон Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 (edited) Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ)Слово "нанотехнологии" сейчас стало использоваться слишком часто всеми прозводителями, поэтому видя его, я начинаю подозревать найопку.1.Экономия топлива.При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб.Чем отличается прямая экономия от условной?4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива.Высокая температура в камере сгорания является залогом полноты реакции окисления.Снижая температуру горения в цилиндрах, мы получаем неполные соединения, с которыми потом будет вынужден бороться катализатор.Современные двигатели с common-rail системой как раз для повышения температуры осуществляют впрыск новой дозы топлива в конце фазы сгорания.5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах.Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт,Расскажи-ка, каким образом в выхлопных газах уменьшается количество вредных соединений, если используется некачественное топливо?И, кстати, после камер сгорания на выпуске стоят катализаторы и/или пламегасители, которые, собственно, и призваны бороться с огнём и соединениями.7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливоЯ так подозреваю, что как раз потому что и является по сути на 100% обычным дизельным топливом.8. Влияние на цетанповышающие присадки По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено,Давайте уж ссылки на все эти испытания. Хоть на одно какое-нибудь. С цифрами, комиссиями, замерами и описанием испытаний.9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Куда девается оксид серы? В какое состояние его переводит присадка?Каким образом присадка борется с аэрозольностью? (даже если не принимать в расчёт тот факт, что с нею борется сажевый фильтр в том числе)14. Ванадиевая коррозияВанадиевая коррозия начинает быть существенным явлением при температурах свыше 300-400С, поэтому для автомобильных ДВС её можно использовать только в качестве пугалки. Edited July 5, 2008 by Grax Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 Высокая температура в камере сгорания является залогом полноты реакции окисленияВысокая темпиратура в камере сгорания повышает показатель детонации, что само собой не лучшим образом влияет на двигатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azazello Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 Согласен с Grax"ом....не верю я в "чудо"присадки и прочие "улучшайзеры"....это только мое мнение,ничего личного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 а кто производитель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 5, 2008 Author Report Share Posted July 5, 2008 Слово "нанотехнологии" сейчас стало использоваться слишком часто всеми прозводителями, поэтому видя его, я начинаю подозревать найопку.Чем отличается прямая экономия от условной?Высокая температура в камере сгорания является залогом полноты реакции окисления.Снижая температуру горения в цилиндрах, мы получаем неполные соединения, с которыми потом будет вынужден бороться катализатор.Современные двигатели с common-rail системой как раз для повышения температуры осуществляют впрыск новой дозы топлива в конце фазы сгорания.Расскажи-ка, каким образом в выхлопных газах уменьшается количество вредных соединений, если используется некачественное топливо?И, кстати, после камер сгорания на выпуске стоят катализаторы и/или пламегасители, которые, собственно, и призваны бороться с огнём и соединениями.Я так подозреваю, что как раз потому что и является по сути на 100% обычным дизельным топливом.Давайте уж ссылки на все эти испытания. Хоть на одно какое-нибудь. С цифрами, комиссиями, замерами и описанием испытаний.Куда девается оксид серы? В какое состояние его переводит присадка?Каким образом присадка борется с аэрозольностью? (даже если не принимать в расчёт тот факт, что с нею борется сажевый фильтр в том числе)Ванадиевая коррозия начинает быть существенным явлением при температурах свыше 300-400С, поэтому для автомобильных ДВС её можно использовать только в качестве пугалки.я знал ! как бы не попасть - помните лордарэндома с его суперприсадкой? вобщем - передам все вопросы производителю.Скажу одно - этот производитель делает спортивные топлива и на них ездят спортсмены - я разговаривал с некоторыми( так как тоже скептически отношусь к "чудам"эту присадку мне порекомендовал чел , которого мне трудно заподозрить , что он попал под влияние сетевого маркетинга. Придёт присадка - предлагаю провести тесты . я даю вам её пробовать- если будут реальные результаты - экономия - вы мне заплатите за неё. если нет то нет . варианты с кидаловом не рассматриваю - не те деньги Link to comment Share on other sites More sharing options...
SveN Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 (edited) Высокая темпиратура в камере сгорания повышает показатель детонации, что само собой не лучшим образом влияет на двигатель.говорим о дизеле.Вообще сказки какие-то...На сколько литров топлива расчитана "присадка"? вообще, как я понял-это стабилизатор топлива.готов поучаствовать в эксперименте. Edited July 5, 2008 by SveN Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 5, 2008 Report Share Posted July 5, 2008 Высокая темпиратура в камере сгорания повышает показатель детонации, что само собой не лучшим образом влияет на двигатель.Именно так и есть - НО только в отношении бензиновых двигателей. ;-)На дизельных детонация возможна только при неправильно работающей системе впрыска - а это в любом случае приближение капремонта.я знал ! как бы не попасть - помните лордарэндома с его суперприсадкой? вобщем - передам все вопросы производителю.Скажу одно - этот производитель делает спортивные топлива и на них ездят спортсмены - я разговаривал с некоторыми( так как тоже скептически отношусь к "чудам"КАМАЗы выигрывали Париж-Дакар несколько раз. Однако серийные экземпляры - довольно посредственного качества.эту присадку мне порекомендовал чел , которого мне трудно заподозрить , что он попал под влияние сетевого маркетинга. Придёт присадка - предлагаю провести тесты . я даю вам её пробовать- если будут реальные результаты - экономия - вы мне заплатите за неё. если нет то нет . варианты с кидаловом не рассматриваю - не те деньгиУ меня пока не дизель, увы. ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 5, 2008 Author Report Share Posted July 5, 2008 говорим о дизеле.готов поучаствовать в эксперименте.есть на данный момент обьективная инфо о расходе? и примерном состоянии топливной аппаратуры? дымность там и тд. чтоб сравнивать надо знать исходные параметры. расход всегда котролирую так: заливаю полный бак под горло , проезжаю некое кол-во км и потом снова под горло и делю залитое кол-во литров на проеханое км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Блин, я ворона Не заметил, что речь про дизеля Сори Link to comment Share on other sites More sharing options...
SveN Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 ради такого дела, можем замерить и очень точно....состояние топливной идеальное, год назад новые распылители, плунжер, очистка бака, постоянные присадки очистители, на прошлой неделе промывка форсунок жидкостью очистителем...дымность только при добавлении газа...что еще интересует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 10, 2008 Author Report Share Posted July 10, 2008 ради такого дела, можем замерить и очень точно....состояние топливной идеальное, год назад новые распылители, плунжер, очистка бака, постоянные присадки очистители, на прошлой неделе промывка форсунок жидкостью очистителем...дымность только при добавлении газа...что еще интересует?производитель заявляет что присадка актуальна и для новых и современных дизелей тк топливная аппаратура там более чувствительна к топливу.Все кто хочет принять участие в тесте - прошу отзвониться . встретимся. условия известны - я вам даю флакон - вы заливаете и ездите . фиксируете расход до использования и после. если есть изменения флакон стоит 240 руб на 500 литров соляры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 12, 2008 Report Share Posted July 12, 2008 Клин не словишь. Дозировка 0,075%, грязи в топливе больше чем присадки.Про ферроцен все знаем, ага?Присадка работает на информационном уровне управления горениемЁёё... Ваш маркетинг рассчитан на идиотов?Для тех у кого не дизель предусмотрена и изготовлена присадка к бензину ТОТЕК-УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) см.сайт www.tjtekfuels.ru так же сделана на нанокатализаторах и наноредуцентах с модуляцией группового состава топлива.Я ведь уже сказал, что популярная приставка "нано" сразу рождает во мне мысль о найобке.Оксид серы не образуется сера вылетает из трубы в атомарном виде на неё наложен запрет на окисление.На вопрос о том, на кого рассчитан маркетинг, заданный выше, можете уже не отвечать.Запрет на окисление, окуеть. Химия нового века.Давайте описание химического действия присадки или валите нах отсюда.Производитель "Корпорация Топливные Технологии" и дочернее предприятие "ТОТЕК2Спасибо, что сообщили. Надо будет добавить в чёрный список. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 16, 2008 Author Report Share Posted July 16, 2008 производитель заявляет что присадка актуальна и для новых и современных дизелей тк топливная аппаратура там более чувствительна к топливу.Все кто хочет принять участие в тесте - прошу отзвониться . встретимся. условия известны - я вам даю флакон - вы заливаете и ездите . фиксируете расход до использования и после. если есть изменения флакон стоит 240 руб на 500 литров соляры.сегодня отзвонился первый "испытатель" сказал , что могу приезжать за деньгами.фолькс транспортер кажется 99 год. 1.исчез сизый дым при заводке и прогреве2. мотор стал работать "мягче"по расходу пока никаких наблюдений - в выходные дальняя поездка - может покажет что. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 16, 2008 Report Share Posted July 16, 2008 1.исчез сизый дым при заводке и прогреве2. мотор стал работать "мягче"по расходу пока никаких наблюдений - в выходные дальняя поездка - может покажет что.СИЗЫЙ?Сизый дым - я бы сказал, что это масло, особенно, учитывая 9 лет движку и вряд ли он многолитровый... ;-)А если движок живой, то может быть просто поздний впрыск из-за начавшего процесс умирания ТНВД или гнилых свечей, которые не дают сгореть топливу в каком-нибудь из цилиндров, пока весь двиг не прогреется. Ну как бы надо отдать должное, присадка позволяет скрыть этот дефект. При продаже может пригодиться. ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 сегодня отзвонился первый "испытатель" сказал , что могу приезжать за деньгами.фолькс транспортер кажется 99 год. 1.исчез сизый дым при заводке и прогреве2. мотор стал работать "мягче"по расходу пока никаких наблюдений - в выходные дальняя поездка - может покажет что.мазда титан изменений не заметил - флакон ушёл фолькс в поездке за выходные отметил снижение расхода на 1 литр . плеснул другу - готовятся заказывать коробку.дал 2 флакона фуре на 1000 литров - посмотрим , что скажет после поездки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted July 22, 2008 Report Share Posted July 22, 2008 Риф, а сертификат соответствия у этого чуда-препарата есть? А вообще повторюсь, но на омню свою позицию: также как машина может быть любого цвета, но только черного, также и машина может быть любой марки, но только НОВАЯ! А новой машине все эти присадки даром не нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 22, 2008 Author Report Share Posted July 22, 2008 Риф, а сертификат соответствия у этого чуда-препарата есть? А вообще повторюсь, но на омню свою позицию: также как машина может быть любого цвета, но только черного, также и машина может быть любой марки, но только НОВАЯ! А новой машине все эти присадки даром не нужны.конечно всё есть.смотрите здесьhttp://totekfuels.ru/info/?item=50в наличии есть тотек 80умт цетан макссейчас залил себе тотек 80 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted July 22, 2008 Report Share Posted July 22, 2008 1. Зашел в раздел "Паспорта" и вот что меня заинтересовало (цитата) Вторым по списку /в прайс-листе имеется в виду - правка моя - прим. Trader/ «ТОТЕК-Торнадо Кубок», Высококачественное экологическое спортивное топливо, предназначено для любительских гонок на стандартных и специально подготовленных со стандартными моторами гоночных автомобилей кузовных классов и формул, таких, как например формула «РУСЬ». И далее ссылка на страницу самого паспорта топлива:ТОТЕК-Торнадо КубокСтраница находится в стадии формленияCopyright © 2006 TOTEK - топливные технологии. Все права защищены.Для компании, созданной в 2006 году как-то несолидно. Кроме того, везде говорится о том, что на предприятии работают большие умы, химики, ракетчики и пр, но нет нилова о тех предприятиях где они работали раньше, ни имен\фамилий, т.е. По сути никакой информации. И еще замечание: либо химики-ракетчики себе забирают всю прибыль и не хотят вкладываться в нормальных модеров, либо их мировосприятие и образование стоят на очень низком уровне, так как образованному челову такое количество грамматических, смысловых, орфографических ошибок просто режет глаз. И вот эти люди создают технологии 21 века???!!!------С уважением, Trader. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 23, 2008 Author Report Share Posted July 23, 2008 1. Зашел в раздел "Паспорта" и вот что меня заинтересовало (цитата) Вторым по списку /в прайс-листе имеется в виду - правка моя - прим. Trader/ «ТОТЕК-Торнадо Кубок», Высококачественное экологическое спортивное топливо, предназначено для любительских гонок на стандартных и специально подготовленных со стандартными моторами гоночных автомобилей кузовных классов и формул, таких, как например формула «РУСЬ». И далее ссылка на страницу самого паспорта топлива:ТОТЕК-Торнадо КубокСтраница находится в стадии формленияCopyright © 2006 TOTEK - топливные технологии. Все права защищены.Для компании, созданной в 2006 году как-то несолидно. Кроме того, везде говорится о том, что на предприятии работают большие умы, химики, ракетчики и пр, но нет нилова о тех предприятиях где они работали раньше, ни имен\фамилий, т.е. По сути никакой информации. И еще замечание: либо химики-ракетчики себе забирают всю прибыль и не хотят вкладываться в нормальных модеров, либо их мировосприятие и образование стоят на очень низком уровне, так как образованному челову такое количество грамматических, смысловых, орфографических ошибок просто режет глаз. И вот эти люди создают технологии 21 века???!!!------С уважением, Trader.согласен с тобой о поверхностном восприятии . Может директор предприятия сам что то тебе пояснит. я могу только сказать , что на этом топливе сейчас едет практически весь урфо в автокроссе - кто претендует на победы.у МММ с орфографией наверно было всё в порядке и сколько ЛОХОВ поддалось на внешнюю сторону!??? тысячи или миллионы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 Ок, с доводами согласен. Как соберусь погонять на ралли (не шутка) - обязательно вернусь к этой теме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 25, 2008 Author Report Share Posted July 25, 2008 залил себе тотек 80 1.3 литра + 28 литров 76 ( по деньгам экономии нет если заливать 92) сегодня залил 25 литров 92 , проехал 313 км в городе , средний расход 7,98 л на 100 км до этого 8,5- 8,3.детонации не было , кроме кратковременной 20 кмч на 3 передача и газ в пол. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 25, 2008 Report Share Posted July 25, 2008 залил себе тотек 80 1.3 литра + 28 литров 76 ( по деньгам экономии нет если заливать 92) сегодня залил 25 литров 92 , проехал 313 км в городе , средний расход 7,98 л на 100 км до этого 8,5- 8,3.детонации не было , кроме кратковременной 20 кмч на 3 передача и газ в пол.А машина-то какая? ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts