Dmitry-Zavedi-ru Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-; Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Я лацетку зимой грею максимум минут пять, если -30, то 8-9. Летом не грею - сел-поехал.Пробег 20 тыщ почти, свечи не менял, первые три месяца лил 95ый, потом всё 92ой.Проблем не замечено. Может потому что молодая ещё. ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
DirektorStadiona Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 до 50 всегда прогреваю. А летом когда она даже за 2 часа остыть не успевает, всё равно запущу двигатель и жду секунд 20. ну так можно за это время музыку нужную включить или еще че-нибудь Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrFirst Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-;глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 На Ауди 100 CD 84 года выпуска у меня тоже небыло, кстати, указателя темпиратуры ОЖ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry-Zavedi-ru Posted July 6, 2008 Author Report Share Posted July 6, 2008 до 50 всегда прогреваю....Вот знать бы еще где эти 50 (-;глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать.попробую продолжить поиски... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Вот знать бы еще где эти 50 (-;Как тока стрелка оторвётся от минимума. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиХачик Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 потому что в европе заперещно законом прогревать моторы! ну хотя отсутствие такого указателя плохой вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SystemNIK Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Летом не грею, но даю минутку поработать... зимой минуты 3-4... а дальше прогреваю "на ходу" на низких передачах... не торопясь за 2-3 квартала прогревается достаточно...P.S. при условии, что термостат 100% рабочий... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ezhik Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Нужно. У тебя же есть БК, по нему и смотришь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Estet Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Давненько читал умную статью. Было написано что инжекторы греть вообще не обязательно, а карбюраторы достаточно чтобы холостые обороты уверено держались, про дизели там ни слова. Речь естественно про лето.Основной упор в пользу "прогрева в движении" в той статье был на вредные выбросы, которые особенно вредны на холодном двигателе и водитель все равно их вдыхет, когда прогревает свой автомобиль на стоянке.Я сам летом тоже не грею. Завел с подсосом (после ночи холостые сразу не держит), выехал из гаража, пока ворота закрываю - уже холостые держит. Потихонечку дворами... как на нормальную дорогу выехал - уже можно и гнать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morse Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Dmitry-Zavedi-ru а в инструкции что пишут??? Я свой грею и зимой и летом, от греха подальше, 5 минут погоды не сделают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ezhik Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Основной упор в пользу "прогрева в движении" в той статье был на вредные выбросы, которые особенно вредны на холодном двигателе и водитель все равно их вдыхет, когда прогревает свой автомобиль на стоянке. Я сам летом тоже не грею. Завел с подсосом (после ночи холостые сразу не держит), выехал из гаража, пока ворота закрываю - уже холостые держит. Потихонечку дворами... как на нормальную дорогу выехал - уже можно и гнать +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor_kn Posted July 6, 2008 Report Share Posted July 6, 2008 Летом не грею, но даю минутку поработать... зимой минуты 3-4... а дальше прогреваю "на ходу" на низких передачах... не торопясь за 2-3 квартала прогревается достаточно...P.S. при условии, что термостат 100% рабочий...+1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 (edited) Греть надо обязательно!В инструкциях написано что не надо, но они написаны для Европы, а не для России (мы же все еще в старом ЕВРО живём) Температуру по тахометру можно следить, как обороты х.х. примерно будут, тогда и езжай Edited July 7, 2008 by Стасян Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arty Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Считаю, что двиг греть надо и зимой и летом. Причина одна - если рабочей температурой двигателя считается 90 град, то какого фига мы его зимой греем до 80-90, а летом сразу хотим ехать после стоянки, когда температура движка чуть больше 20-ти град? Просто летом прогреется быстрее Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Смысла греть инжекторный ДВС нет. На холодном нет провалов.Для иномарок в мурзилках пишут, что греть не надо, это из-за экологии.А для наших...При прогреве в движении ДВС быстрее выходит на рабочую температуру (естественно нагрузку большую давать нельзя).Ну а зимой погреть стоит, но только как стрелка подниматься начнет (как раз снег стряхнуть времени ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flifiy Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 рабочая температура начинается от 40 градусей, после на пониженных греешь,поскоку что ты стоишь на 1500-2000 оборотов,на етих же оборотах и едешь.а так и зимой и летом не то что греешь,а ждешь нормульную работу движка,а какая там температура без разницы,чувствуешь не плавают обороты,ровненько работает движка,встык в встык, и полетели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry-Zavedi-ru Posted July 7, 2008 Author Report Share Posted July 7, 2008 Как тока стрелка оторвётся от минимума.Стрелка-то не нейдена. Вот в чем проблема (-;Нужно. У тебя же есть БК, по нему и смотришь.Бортовой компьютер в Опель Астра? Это ни о чем. Его нет, а платить 5000 за то, чтобы он показывал расход как-то не перло. Температура движка не была в перечне показателей, которую мне назвали для БК. Но надо уточнить.В инструкциях написано что не надо, но они написаны для Европы, а не для России (мы же все еще в старом ЕВРО живём) Вот это непонятно. Мы хуже или лучше Европы? (((-; Link to comment Share on other sites More sharing options...
ezhik Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Бортовой компьютер в Опель Астра? Это ни о чем. Его нет, а платить 5000 за то, чтобы он показывал расход как-то не перло. Температура движка не была в перечне показателей, которую мне назвали для БК. Но надо уточнить.Вот это зря, что нет. Он много чего показывает, помимо температуры. P.S. При покупке не возникло вопроса где смотреть температуру??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lucky Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 я тоже грею, у меня датчик и когда двигателю холодно датчик синий, когда нагревается - гаснет.Дык вот не зря же придумали этот датчик))) я думаю что в опеле система отличается не особо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grax Posted July 7, 2008 Report Share Posted July 7, 2008 Стрелка-то не нейдена. Вот в чем проблема (-;Ну и *ЦЕНЗУРА* тогда. Пару минут грей, да и хватит.Главное - не давать жару, пока не прогреется на ходу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Вот это непонятно. Мы хуже или лучше Европы? (((-;Угу, нипаанятнаа (с)Не заботимся о экологии, совершенно...По сабжу, смотри по оборотам холостого, как в норму пришли, так и можно ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алеksey Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Да на опеле можно ориентироваться тольо по тахометру, и я так как активировал БК то по расходу, когда показывает 0.6л/час, тогда движка прогрета. Никаких датчиков температуры движки нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry-Zavedi-ru Posted July 8, 2008 Author Report Share Posted July 8, 2008 Вот это зря, что нет. Он много чего показывает, помимо температуры.Я специально спрашивал. Назывались несколько показателей расхода. Я спросил "И все?" - "Ну да, в принципе".P.S. При покупке не возникло вопроса где смотреть температуру???Здравая мысля приходит опосля (-:Да на опеле можно ориентироваться тольо по тахометру, и я так как активировал БК то по расходу, когда показывает 0.6л/час, тогда движка прогрета. Никаких датчиков температуры движки нет.Засада. То есть если тахометр дает нестабильные обороты - не прогрето?Честно говоря вроде он сразу нормально выдает. Хотя обращу внимание. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now