Jump to content

Прогрев двигателя


Recommended Posts

Pinned posts
Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-;
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts
Я лацетку зимой грею максимум минут пять, если -30, то 8-9. Летом не грею - сел-поехал.Пробег 20 тыщ почти, свечи не менял, первые три месяца лил 95ый, потом всё 92ой.Проблем не замечено. Может потому что молодая ещё. ;-)
Link to comment
Share on other sites

до 50 всегда прогреваю. А летом когда она даже за 2 часа остыть не успевает, всё равно запущу двигатель и жду секунд 20. ну так можно за это время музыку нужную включить или еще че-нибудь
Link to comment
Share on other sites

Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-;

глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать.
Link to comment
Share on other sites

до 50 всегда прогреваю....

Вот знать бы еще где эти 50 (-;

глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать.

попробую продолжить поиски...
Link to comment
Share on other sites

Летом не грею, но даю минутку поработать... зимой минуты 3-4... а дальше прогреваю "на ходу" на низких передачах... не торопясь за 2-3 квартала прогревается достаточно...P.S. при условии, что термостат 100% рабочий...
Link to comment
Share on other sites

Давненько читал умную статью. Было написано что инжекторы греть вообще не обязательно, а карбюраторы достаточно чтобы холостые обороты уверено держались, про дизели там ни слова. Речь естественно про лето.Основной упор в пользу "прогрева в движении" в той статье был на вредные выбросы, которые особенно вредны на холодном двигателе и водитель все равно их вдыхет, когда прогревает свой автомобиль на стоянке.Я сам летом тоже не грею. Завел с подсосом (после ночи холостые сразу не держит), выехал из гаража, пока ворота закрываю - уже холостые держит. Потихонечку дворами... как на нормальную дорогу выехал - уже можно и гнать :)
Link to comment
Share on other sites

Dmitry-Zavedi-ru а в инструкции что пишут??? :spiteful:

 

Я свой грею и зимой и летом, от греха подальше, 5 минут погоды не сделают...

Link to comment
Share on other sites

Основной упор в пользу "прогрева в движении" в той статье был на вредные выбросы, которые особенно вредны на холодном двигателе и водитель все равно их вдыхет, когда прогревает свой автомобиль на стоянке.

 

Я сам летом тоже не грею. Завел с подсосом (после ночи холостые сразу не держит), выехал из гаража, пока ворота закрываю - уже холостые держит. Потихонечку дворами... как на нормальную дорогу выехал - уже можно и гнать :)

+1
Link to comment
Share on other sites

Летом не грею, но даю минутку поработать... зимой минуты 3-4... а дальше прогреваю "на ходу" на низких передачах... не торопясь за 2-3 квартала прогревается достаточно...P.S. при условии, что термостат 100% рабочий...

+1
Link to comment
Share on other sites

Греть надо обязательно!В инструкциях написано что не надо, но они написаны для Европы, а не для России (мы же все еще в старом ЕВРО живём) ;)Температуру по тахометру можно следить, как обороты х.х. примерно будут, тогда и езжай :) Edited by Стасян
Link to comment
Share on other sites

Считаю, что двиг греть надо и зимой и летом. Причина одна - если рабочей температурой двигателя считается 90 град, то какого фига мы его зимой греем до 80-90, а летом сразу хотим ехать после стоянки, когда температура движка чуть больше 20-ти град? Просто летом прогреется быстрее:)
Link to comment
Share on other sites

Смысла греть инжекторный ДВС нет. На холодном нет провалов.Для иномарок в мурзилках пишут, что греть не надо, это из-за экологии.А для наших...При прогреве в движении ДВС быстрее выходит на рабочую температуру (естественно нагрузку большую давать нельзя).Ну а зимой погреть стоит, но только как стрелка подниматься начнет (как раз снег стряхнуть времени )
Link to comment
Share on other sites

рабочая температура начинается от 40 градусей, после на пониженных греешь,поскоку что ты стоишь на 1500-2000 оборотов,на етих же оборотах и едешь.а так и зимой и летом не то что греешь,а ждешь нормульную работу движка,а какая там температура без разницы,чувствуешь не плавают обороты,ровненько работает движка,встык в встык, и полетели.
Link to comment
Share on other sites

Как тока стрелка оторвётся от минимума.

Стрелка-то не нейдена. Вот в чем проблема (-;

Нужно. У тебя же есть БК, по нему и смотришь.

Бортовой компьютер в Опель Астра? Это ни о чем. Его нет, а платить 5000 за то, чтобы он показывал расход как-то не перло. Температура движка не была в перечне показателей, которую мне назвали для БК. Но надо уточнить.

В инструкциях написано что не надо, но они написаны для Европы, а не для России (мы же все еще в старом ЕВРО живём) ;)

Вот это непонятно. Мы хуже или лучше Европы? (((-;
Link to comment
Share on other sites

Бортовой компьютер в Опель Астра? Это ни о чем. Его нет, а платить 5000 за то, чтобы он показывал расход как-то не перло. Температура движка не была в перечне показателей, которую мне назвали для БК. Но надо уточнить.

Вот это зря, что нет. Он много чего показывает, помимо температуры. P.S. При покупке не возникло вопроса где смотреть температуру???:)
Link to comment
Share on other sites

я тоже грею, у меня датчик и когда двигателю холодно датчик синий, когда нагревается - гаснет.Дык вот не зря же придумали этот датчик))) я думаю что в опеле система отличается не особо.
Link to comment
Share on other sites

Стрелка-то не нейдена. Вот в чем проблема (-;

Ну и *ЦЕНЗУРА* тогда. Пару минут грей, да и хватит.Главное - не давать жару, пока не прогреется на ходу.
Link to comment
Share on other sites

Вот это непонятно. Мы хуже или лучше Европы? (((-;

Угу, нипаанятнаа (с)Не заботимся о экологии, совершенно...По сабжу, смотри по оборотам холостого, как в норму пришли, так и можно ехать.
Link to comment
Share on other sites

Да на опеле можно ориентироваться тольо по тахометру, и я так как активировал БК то по расходу, когда показывает 0.6л/час, тогда движка прогрета. Никаких датчиков температуры движки нет.
Link to comment
Share on other sites

Вот это зря, что нет. Он много чего показывает, помимо температуры.

Я специально спрашивал. Назывались несколько показателей расхода. Я спросил "И все?" - "Ну да, в принципе".

P.S. При покупке не возникло вопроса где смотреть температуру???:)

Здравая мысля приходит опосля (-:

Да на опеле можно ориентироваться тольо по тахометру, и я так как активировал БК то по расходу, когда показывает 0.6л/час, тогда движка прогрета. Никаких датчиков температуры движки нет.

Засада. То есть если тахометр дает нестабильные обороты - не прогрето?Честно говоря вроде он сразу нормально выдает. Хотя обращу внимание. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...