Jump to content

КУЗОВ


Recommended Posts

В общем такой трабл. Ездил вчера на сход развал. Говорю тянет влево. Мастер говорит, не может быть у тебя колеса в право стоят. Ладно, думаю разберёмся. После развала выезжаю, та же хрень тянет влево и все. Машина после аварии, вся корма новая. В общем ребята такая история. Нужна диагностика геометрии кузова. Есть одно но. Резина на осях разная. Спереди Амтел летний почти новый. Сзади зимняя (шипы повыдергал, добиваю) Медведь. Сзади износ неравномерный одно почти лысое.
Link to comment
Share on other sites

На задне-приводной машине, ты б лучше на ведущую ось нормальные шины поставил.
Link to comment
Share on other sites

если в лево тянет передком то сначала посмотри колеса какие (давление проверь и диски)далее если делала разваал то люфта в рулево быть не должно, хотя с качеством наших запчастей не удивляюсь ничему.у мена на шохе тоже такая фигня была, передок срубали весь :)далее у тебя передние колеса не стоят домиком (/ \) следующее на что стоит обратить внимание ето на рулевые тяги (проверить их все, включая длинную среднюю и маятник)если одно колесо лысоватое то не факт что изза него просто при тормазах резких тебя будет кидать в сторону.если тянет "жопу" в лево - тобишь "собачий ход" так называемыйпроверь тягу Панорана (от моста к кузову идет самая большая тяга) возможно погнутадалее проверь все сайлентблоки и резинки (относится как к передку так и к задку) возможно продавленыкстати на некоторых новых машинаах ВАЗа их сразу тянет ВПРАВО????? (а на матизах ЛЕВО) и никто не может объяснить причину!так что дерзай
Link to comment
Share on other sites

блин при 493 не умничай опечатка 2х букв не меняет смысл фразы. так что пиши по делу или непиши нифихадля не понятлевых дано указание откуда и куда!
Link to comment
Share on other sites

Сзади с какой стороны лысое колесо стоит?

С права.

если в лево тянет передком то сначала посмотри колеса какие (давление проверь и диски)далее если делала разваал то люфта в рулево быть не должно, хотя с качеством наших запчастей не удивляюсь ничему.у мена на шохе тоже такая фигня была, передок срубали весь :)далее у тебя передние колеса не стоят домиком (/ \) следующее на что стоит обратить внимание ето на рулевые тяги (проверить их все, включая длинную среднюю и маятник)если одно колесо лысоватое то не факт что изза него просто при тормазах резких тебя будет кидать в сторону.если тянет "жопу" в лево - тобишь "собачий ход" так называемыйпроверь тягу Панорана (от моста к кузову идет самая большая тяга) возможно погнутадалее проверь все сайлентблоки и резинки (относится как к передку так и к задку) возможно продавленыкстати на некоторых новых машинаах ВАЗа их сразу тянет ВПРАВО????? (а на матизах ЛЕВО) и никто не может объяснить причину!так что дерзай

Диски в норме, давление одинаковое. Передняя подвеска нормальном состоянии, тяги, сайлентблоки, шаровые в норме. Задняя подвеска новая: все тяги сам менял. Но есть непонятный крен на правую сторону.
Link to comment
Share on other sites

крен на одну из сторон говорит о том что просели пружины! обычно так бывает с левой стороны когда водила один ездит.попробуй поставить проставки под пружины (на классике легко делается)
Link to comment
Share on other sites

не по теме - видел тут 2101 со сломанной тягой панорана :) (gandja не обижайся). машина валила но угрожающе виляла кузовом так что даже обогнать ее было ссыкотнопо теме проставки в топку не увлекайся ими лучше лечить причину чем последствия, крен говорит либо о реально кривом кузове либо о кривых пружинах. скорее второелибо в багажнике лежит что то сильно тяжелое :)то что машину тянет в сторону с креном не должно быть связанотут уже написали что посмотретьпо себе знаю проблема такая не решается за три дня но отпиши плз как решил и что поменялось Edited by Kast
Link to comment
Share on other sites

кстати на некоторых новых машинаах ВАЗа их сразу тянет ВПРАВО????? (а на матизах ЛЕВО) и никто не может объяснить причину!

Разная длина полуосей?
Link to comment
Share on other sites

по нашим немогу сказать изза чего :( а про матизов была череда статей в ЗР ответа так нету до сих пор (Дело Левого уклона) вроде так называлась статья :)
Link to comment
Share on other sites

В общем так: съездил я ещё разок к тому же мастеру, что делал сход - развал. Загнал, а у меня левую сторону увело влево, внимательно посмотрели и оказалось, что на верхнем рычаге сайлентблоки почти "померли". Отсюда и "уводка" влево, так как верхний рычаг "гуляет" и развал не держится. А крен я буду "лечить" заменой пружин по кругу, ну заодно и резинки посмотрю.
Link to comment
Share on other sites

ставим диагноз со слов хозяина. :umnik: тонируем по фотографии. :ph34r: сход развал силой мысли :crazy: в общем весь перечень услуг в онлайне :spiteful: (работу не предлогать :spiteful: )
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

не по теме - видел тут 2101 со сломанной тягой панорана :) (gandja не обижайся). машина валила но угрожающе виляла кузовом так что даже обогнать ее было ссыкотно

без тяги панара машина далеко не уедет...если вобще сможет тронуться. сам то знаешь для чего она?? может путаешь7
Link to comment
Share on other sites

без тяги панара машина далеко не уедет...если вобще сможет тронуться. сам то знаешь для чего она?? может путаешь7

для чего знаю, и говорю, что мост у него гулял влево-вправо сантиметров на 20!ехал за ним метров 100, что было потом не знаюосмотр задней подвески не производил :) но судя по таким признакам как гуляние моста висящие поперечно куски с большой вероятностью позволяют сделать вывод что поломана была тяга панара Edited by Kast
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...