Jump to content

третий этап Чемпионата УрФО по внедорожному спорту среди любителей


Dmitry-Zavedi-ru

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts

Небольшая новость у нас

 

----------------------

 

18 – 20 июля у подножья горы Егоза под Кыштымом соберутся уральские джиперы – ценители внедорожья, чтобы в рамках III этапа Открытого чемпионата Урала по трофи-рейдам среди любителей посостязаться в умении преодолевать препятствия и проезжать там, куда доедет не каждый трактор.

 

Регулярный Чемпионат трофи-рейдеров берет свое начало в 2007 году, когда на территории Челябинской области состоялись первые три этапа слета «внедорожных» экипажей: в Новоуральске, под Карабашом и в Каслях. Лето 2008 года открылось первыми двумя этапами нового Чемпионата, которые уже состоялись под Екатеринбургом и в Новоуральске.

 

Организаторами Чемпионата выступает группа уральских джиперов «VM Trophy group». В организации регулярных слетов эпизодически принимает участие компания «BRP-Краснолесье», представитель внедорожной спортивной техники, помогающая любителям внедорожной езды преодолевать некоторые организационные трудности. Но по большому счету организация такого рода мероприятий лежит на плечах инициативного оргкомитета уральцев. Сегодня чемпионат объединяет более десяти крупных внедорожных клубов и сообществ, среди постоянных участников и зрителей - более 2 тысяч человек со всего Урала.

 

«Соревнования внедорожных экипажей пройдут в пяти зачетах, - рассказывает Вадим Хохлов, организатор III этапа соревнований, - «Стандарт», «Туризм», «Экстрим», «Спорт» и «АТВ». Нынешний этап чемпионата пройдет по дисциплине «GPS-ориентирование». Команда южноуральских джиперов «VM Trophy group» ожидает в этот раз множество зрителей даже среди тех, кто не имеет внедорожника и просто хочет увезти отличные впечатления от слета».

 

В третьем этапе, который состоится под Кыштымом, организаторы ожидают участия десятков экипажей из Челябинской, Свердловской и Пермской областей, а также из Башкирии. На почту организаторов пришло уже более 40 заявок на участие от джиперов Урала, но у желающих еще есть целая неделя на подачу заявки.

 

 

Кроме джиперов, в соревновании по GPS-ориентированию будут участвовать 50 экипажей мото- и квадроциклистов. Победителей определят по совокупности преодоленных контрольных пунктов с учетом общего времени. Заезды состоятся в два этапа - 12 часов общего времени в первый день соревнований и 4 часа «докатки» - на второй день.

 

«VM Trophy group» обещает участникам настоящие испытания на прочность и выносливость, море адреналина и честное судейство, а зрителям и болельщикам – неповторимое зрелище и приятный отдых на природе. Следующие этапы пройдут в Новоуральске и Снежинске.

 

Связаться с организаторами можно по телефонам: 8-922-703-45-23 (Николай), 8-950-733-54-53 (Вадим), а также по почте: nickisnt@mail.ru, oldbox74@yandex.ru.

 

На фото: II этап Чемпионата «Таватуйское кольцо», г. Новоуральск

Link to comment
Share on other sites

мы едем по любому!!!!!

смотрел фотодолжно быть афигенно... (-:меня планируют посадить в авто к экипажу, а каску так и не нашел... /-:
Link to comment
Share on other sites

Что за каска-то нужна. Ты уж поподробней опиши :)

 

 

Просто если подойдет шлем типа сноубордического, то тогда элементарно взять в прокат. Обойдется 100 рублей в день. Например здесь http://start-chel.ru/procat/

Link to comment
Share on other sites

Что за каска-то нужна. Ты уж поподробней опиши :)Просто если подойдет шлем типа сноубордического, то тогда элементарно взять в прокат. Обойдется 100 рублей в день. Например здесь http://start-chel.ru/procat/

Понял. Спасибо за наводку!
Link to comment
Share on other sites

никак не можем найти схему проезда...

Вообщем я как понял лагерь будет базироватся непосредственно на ГЛЦ Егоза любой в Кыштыме вам за две минуты объяснит как проехать))
Link to comment
Share on other sites

Вообщем я как понял лагерь будет базироватся непосредственно на ГЛЦ Егоза любой в Кыштыме вам за две минуты объяснит как проехать))

ПонялСпасибо!
Link to comment
Share on other sites

Мы таки были :) Покатались неплохо... было относительно сухо, потому не особо захватывающе :)Скакали по камням, аки сайгаки - пробили бензобак... за 30 секунд потеряли больше 10 литров... остатки собрали во все имеющиеся емкости - около 8 литров получилось, чего однако хватило еще на несколько кп и добраться до базового лагеря.Бензобаком служила 2-литровая соска, которую до самого финиша доверили Димкасану держать... нежно... крепко :)На пути к одному из последних КП чуткое ухо Солдата услышало посторонние звуки сквозь шум печки, работающей на максимальных оборотах (коник грелся че-то) - оказалось кардан практически отвернулся... вот и все приключения...ну еще на пути к базовому лагерю решили "срезать", но не учли рельеф и заехали почти на вершину Егозы... пришлось спускаться по трассе подъемника :)Ночевали на озере Иртяш - там Челябинские джиперы лагерь разбили... поначалу заехали на территорию Е-буржан, но были мягко спроважены в нужном направлении :) Озеро хорошее, комаром почти не наблюдалось...На обратном бути заехали на Фест... вернее на его остатки... жаль что так пришлось выбирать из двух мероприятий :(

post-3565-1216550152_thumb.jpg

post-3565-1216550165_thumb.jpg

post-3565-1216550180_thumb.jpg

post-3565-1216550198_thumb.jpg

post-3565-1216550215_thumb.jpg

post-3565-1216550235_thumb.jpg

post-3565-1216550246_thumb.jpg

post-3565-1216550258_thumb.jpg

post-3565-1216550272_thumb.jpg

Edited by SystemNIK
Link to comment
Share on other sites

Чуть позже выложу свои фотоВроде все говорят, что было не очень сложно, но по-моему сходов было много... /-:

Все так - было все очень просто, потому что погода подвела. Если бы, как и обещали, были дожди - было бы в сто раз интереснее и сложнее :)
Link to comment
Share on other sites

Все так - было все очень просто, потому что погода подвела. Если бы, как и обещали, были дожди - было бы в сто раз интереснее и сложнее :)

Может бытьОчень пожалел, что в этот раз не попал в экипаж... посмотрел очень мало.Скажите, где есть результаты?
Link to comment
Share on other sites

Очень пожалел, что в этот раз не попал в экипаж... посмотрел очень мало.

да ты б свою "пушку" на раз покоцал :) когда б из одного угла уазика в другой перелетал :)ну или бежал бы рядом весь маршрут... надолго ли хватило бы?хотя я думаю уж лучше было бы тебя взять пассажиром, может у тебя бы хоть фотки получились, которые судьи нам не засчитали... :(

Скажите, где есть результаты?

на вопрос "где?" напрашивается ответ... "ТАМ!" :)
Link to comment
Share on other sites

да ты б свою "пушку" на раз покоцал :) когда б из одного угла уазика в другой перелетал :)ну или бежал бы рядом весь маршрут... надолго ли хватило бы?

да не впервой... http://www.zavedi.ru/articles/?id=169 - тут я уже довольно успешно снимал, находясь в экипаже.1. во время съемки в боевом режиме я, естественно, не использую дальнобойный объектив, а использую объектив по-проще и по-короче2. после пары попаданий головой в крышу я четко понял, как нужно зафиксировать себя на заднем сидении3. главное - чтобы задние двери легко открывались и в них было просто залазить - тогда фото идет не в ущерб гонке.

хотя я думаю уж лучше было бы тебя взять пассажиром, может у тебя бы хоть фотки получились, которые судьи нам не засчитали... :(

(-:

на вопрос "где?" напрашивается ответ... "ТАМ!" :)

а скачать? (-;
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наш утренний вояж жарким летним днем закончился на горнолыжном курорте «Егоза», что под Кыштымом. То, что мы едем на соревнования по автоспорту, где дорога не имеет значения, мы поняли, едва свернув с трассы – ухабы резко снизили скорость нашего движения. Сотни участников и зрителей собрал неподалеку от провинциального уральского городка III этап Открытого чемпионата Урала по трофи-рейдам среди любителей. Жизнь в лагере уже кипела: проходили последние технические проверки, участники изучали карту и вбивали точки в GPS, короткий брифинг и десятки внедорожников двинулись в леса на покорение вершин, болот и иных преград… но довольно быстро начали возвращаться в базовый лагерь.

 

Организаторы при проработке трассы очень серьезные надежды возлагали на дождливую погоду, которая держалась на Урале ранее. Но Даждьбог (как понятно из названия – славянский бог дождя) проигнорировал просьбы «VM Trophy group», и уступил первенство Хорсу (богу солнца). Именно это и стало причиной того, что точки взяты были в основной своей массе без особых проблем, а залогом удачи была скорее не подготовка авто и его возможности, а грамотно выбранная тактика на основе анализа местности и доступности пунктов назначения. А сухая погода облегчила задачу – в ход шли не только старые разбитые лесные грунтовки – автомобили легко сворачивали в лес и шли по выбранному направлению, не обращая внимания на бревна, водные преграды и лесные топи. Так охарактеризовали сложившуюся ситуацию участники зачетов «Спорт» и «Экстрим». Реальная же борьба развернулась среди участников класса «Стандарт»: для них трасса все же оказалась не такой простой и рвали они изо всех сил, стремясь набрать максимальное количество очков и обойти конкурентов.

 

Конечно, на трассе хватало поломок, многие возвращались в лагерь (не все своим ходом) не достигнув и половины намеченных пунктов, но причиной тому была недостаточная проверка авто перед стартом или слабая подготовка. То есть ломались в основном не во время преодоления сложнейших преград, а просто, как говорят сами участники, на ровном месте.

 

С нетерпением ждем следующего этапа, который планируется в конце августа под Екатеринбургом, и искренне надеемся на проливные дожди. Желательно недельные. Тогда это точно будет месиво.

 

Комментарии, ФОТОГРАФИИ и прочее - тут: http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=22&id=242

 

Убийственно писать материал, когда не был в составе боевого экипажа. ))))-:

Edited by Dmitry-Zavedi-ru
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...