ыыы Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 Hi, уважаемые!Собрался топливный фильтр на акценте поменять. Подскажите по двум вопросам, пожалуйста.Количество бензина в баке критично?Крышка на герметике, каким герметиком ее на место прилепить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romka Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 Hi, уважаемые!Собрался топливный фильтр на акценте поменять. Подскажите по двум вопросам, пожалуйста.Количество бензина в баке критично?Крышка на герметике, каким герметиком ее на место прилепить? Количество бензина в баке не критично. Но подготовь тряпки , подложить под фильтр , поскольку из него бензин обязательно польется и тогда в салоне будет некоторое время вонять если попадут под сиденье. Я когда менял фильтр то новым герметиком крышку не мазал и она отлично встала обратно , в салоне после этого бензином не воняло.ЗЫ : обязательно выжди несколько минут после остановки мотора иначе давление в топливной магистрали останется и окатиш бензином и себя и салон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 Для сброса давления, можешь выкрутить пробку бензобака.А под напорную магистраль положи тряпку, потом ее выбросишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 Что бы стравить давление в системе НУЖНО:- скинуть фишку с топливного насоса.- запустить ДВС, пусть работает пока не заглохнет, можно повториить пару раз- потом только менять фильтр!!!!крышку бензобака снимать не надо)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ыыы Posted July 11, 2008 Author Report Share Posted July 11, 2008 Да со сбросом давления в магистрали все понятно, спасибо за заботу Меня уровень горючки в баке беспокоит, я, типа, отколупаю, а она верхом из бака пойдет? Или не пойдет, как говорит Romka?И что, обратно, значится, можно не заморачиваться с герметиком? Или мазнуть "обычным" автомобильным белым из тюбика? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 Если у тебя полбака будет, с какого рожна бенз через верх.Просто когда бенза в баке дофига, то не очень приятно ковыряться и всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 Что бы стравить давление в системе НУЖНО:- скинуть фишку с топливного насоса.- запустить ДВС, пусть работает пока не заглохнет, можно повториить пару раз- потом только менять фильтр!!!!крышку бензобака снимать не надо))))фишка - это некий разъём? я чувствую в моей машинке похожий алгоритм снятия фильтра, давно просящего замены Если у тебя полбака будет, с какого рожна бенз через верх.Просто когда бенза в баке дофига, то не очень приятно ковыряться и всё.дискомфорт легко улетучивается по мере вдыхания испарений бензина Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted July 11, 2008 Report Share Posted July 11, 2008 LuCaSу всех машин алгоритм один и тот же, "фишка" - разъем на БН. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ыыы Posted July 11, 2008 Author Report Share Posted July 11, 2008 ну да. либо снять разъем с бензонасоса, либо его предохранитель выдернуть, завести, подождать, пока заглохнет. при желании повторить (заводку) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now