CoDriver Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 (edited) У Рифа по счастливому стечению обстоятельств накопилось несколько комплектов "боевой" и условно "боевой" повески на его Эво, в связи с чем инстинкт предпринимателя взял вверх.Короче говоря Риф безупешно пытался продать "лишние" амортизаторы с пружинами. Следует сразу отметить, что амортизаторы производства KYB oil GAB rally series rear , к сожалению, а может и к счастью я не посмотрел каталожный номер выбитый на корпусе, благодаря чему стал, надеюсь обладателем уникальной подвески. Так вот, амортизаторы задние, маслянные, регулируемы специальным краном, селектор которого имеет 8 фиксированных настроек. Пытался советоваться с некоторыми "деятелями" и "ходячими авто-энциклопедиями" (имён называть не буду), в общем отвечали примерно так :"... фу, гамно какое то!". Риф мне сказал что пару лет назад он обратился к Панчеко А.Б. с впросом (для общего , видимо, развития), а можно ли поставить на ВАЗ эти амортизаторы. Ответ, а скорее "вердикт" был примерно такой :"Это не возможно, не занимайся ерундой". Забрал я эти амортизаторы, вместе с "обширным зипом" . В "Обширный зип" входили оригинальные отбойники, сами амортизаторы и пружины. После "примерки" к амортизатору 2108, стало понятно что поставить их можно, единственное что смутило , это то что пружинная чашка на KYB была на 90мм ниже. Решив не проводить больше ни каких изысканий я взял "кубики" и поехал ставить амортизаторы в сервис. Сам процесс установки описывать не буду, скажу только, что пришлось 3 раза снимать и ставить узел. В конце, выяснилось, что есть не значительные различия в резьбовой части штока, что не давало возможности затянуть шток, который давал люфт. Устранил это проложив несколько шайб. Пружины пришлось оставить штатные.Тест-драйв.Первые 50 км проехал на 8й (самой жёсткой) настройке. потом опытным путём пришёл к положению селектора №6.По моим ощущениям всё очень хорошо. Зад не скачет и не качатся. Проезд по "лежачим полицейским" вполне комфортный.Задняя подвеска естественным образом занизилась на 30-40мм. P.S. Авто ВАЗ 21103.Не бойтесь экспериментов, иногда эффект привосходит все ожидания. Я уверен что ни какой амортизатор российского производства из серий "спорт" например SS20, Demfi М5, "гродно" и т.п. не дадут такого эфекта.Вобщем удачи всем. Edited July 14, 2008 by CoDriver Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 лиха беда начало а потом во вкус входишь и тваришь тваришь тваришь........ педали по себя Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoDriver Posted July 14, 2008 Author Report Share Posted July 14, 2008 И самое главное, СПАСИБО РИФУ, за предоставленные амортики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest 493 Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 Колхоз! Упаси Бог такое на дороге встретить, блин. Ты б ещё от БРДМ поставил... Характеристики - вообще не в кассу, установка - колхозище полное. Шайбы и прочая срань с кубиками... Кошке собачьи лапы попробуй ещё приделать...Феликс - наш выбор и не волнует Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romka Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 (edited) Колхоз! Упаси Бог такое на дороге встретить, блин. Ты б ещё от БРДМ поставил... Характеристики - вообще не в кассу, установка - колхозище полное. Шайбы и прочая срань с кубиками... Кошке собачьи лапы попробуй ещё приделать...Феликс - наш выбор и не волнует Деточка , я вижу что из крупного специалиста по спортивной резине вы переквалифицировались в крупного специалиста по подвескам? Может объясните что же Женька не так сделал , примеры приведете.А на Женькиной машине я ездил с этими амортизаторами , и мне она понравилась. Edited July 14, 2008 by Romka Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 колхоз тюнинх ето покупка общеизвестного на искре то что у ВСЕХ! а каждый кто начал заниматься для себя и под себя и называется тюнинг!извини если тебе и канает кататься на стандартном авто ето твое правО а вот остальным не нравиться усредненые характеристики! и поэтуму начинаются поиски импортных з/ч с нормальными характеристиками и их адаптацией к нашему автопрому!надо будет лапы приделать (блин почему думал идея знакомая?!?!?! оказалось ТУПОЙ и ЕЩЕ ТУПЕЕ у них автофургон был немецкой ОВЧАРКОЙ) приделаем если они будут улучшать те или иные характеристики! Для того чтоб критиковать надо во первых быть самому не чайнику! и уж минимум знаний по физике знать механику и технику!а голословно говорить что ето га$но и колхоз тюнинх несоветовал бы! ты сначала сам проедь на этом авто до и после и почуствуй разницу!каждый решает в свою сторону и каждый останется при своем мнении!но то что будут доводится НАШИ имненно НАШИ авто до евро уровня так ето точно! потому что ТУПО брать и покупать готовое ИХНЕЕ и просто потом ездить и наслаждаться жизнью невсех устраивает! да и не все внуки РОКФЕЛЛЕРА :) а про подкопить и подработать и взять то что то и еще не будем рассматриват! уже есть и оно нравится и его и доделаем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHAITAN Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 Колхоз! Упаси Бог такое на дороге встретить, блин. Ты б ещё от БРДМ поставил... Характеристики - вообще не в кассу, установка - колхозище полное. Шайбы и прочая срань с кубиками... Кошке собачьи лапы попробуй ещё приделать...Феликс - наш выбор и не волнует Настя(если не ошибаюсь), на самом деле И Феликс и все остальные это тот же самопал. И даже не спорь со мной,я сам езжу на феликсовских амортах. Плохо не скажу, впринципе нравится, но как и всё самопальное не идеально. А тут конкретные заводские аморты под злую эксплуатацию. А то что установлены они от другого авто, то это совсем не значит, что это гавно. Половина гоночных тачек сделана на самопале и причём всё это ходит годами!Женьке РЕСПЕКТ!!!!ЗЫ: Это Миша тебя так натаскал? Мой совет, будь в своих высказываниях поаккуратнее! И не надо всё что сделано не тобой(вами) обсирать! Это извините ложь и провокация! Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoDriver Posted July 14, 2008 Author Report Share Posted July 14, 2008 Всем спасибо за комментарии.меня только удивляет, почему установка амортизаторов на мою ВАЗ21103 , которые предназначенны по спецификации для MMC evo, eclips, mirage вызвали такой резонанс? Зависть , чтоли?"колхоз" это когда пружины просели и чувак поставил "кубики", чтобы лифтануть зад авто. А чего придумывать то в моём случае, если мне нужно было перенести (поднять) ось сайлентблока заднего амортизатора, от балки , т.к. пружинная чашка ниже на этих амортиках была на 90мм!!! относительно стандартных 08.Вот и решение - всё уже придуманно и изготовленно фабричным способом. Это я про "кубики", которые использовались как проставки.объясню про шайбы куда я их ставил, а вернее прокладывал . Как я уже писал резьбовая часть на штоках этих амортизаторов отличалась. Она была просто короче. и для того чтобы всё затянулось положил по 2 шайбы. Чёт не ясно, значит когда сход развал делают шайбы можно, в головку блока под толкатели , тоже шайбы, а вот под "бублик" на амортизатор нельзя? 493- вы вообще кто если не секрет. Хотя уже понял что секрет. Ты наверно из гильдии тех самых "деятелей" и "авто-энциклопедий".А подвига , тут (я про установку амортиков) никакого нет. Просто голову включать надо. Если есть какаято задача её надо решать. я решил и успешно, чего и вам желаю. Всем успехов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 ///Настя(если не ошибаюсь)///ошибаешься///И даже не спорь со мной,я сам езжу на феликсовских амортах. Плохо не скажу, впринципе нравится, но как и всё самопальное не идеально.///Феликс - всегда открыт для диалоги. Не нравится - скажи что конкретно. Он исправит. Возможно, ты что-то делаешь не так. Или изначально задал ему неверные входные данные. Повторюсь - Феликс крайне отзывчив в плане изменения настроек амортизаторов. Испытал на себе. И я сам езжу на амортизаторах от Феликса Попозже отдам делать комплект под грунт. Чтобы как у Согрина - нам плевать на пеньки и кочки Чем же могут быть ТАК хороши эти аморты от Эво? Тем, что регулируемые? Фигня на поиграться пару раз. Испытано на Кони. Нет смысла в этом особого. Ибо диапазон узковат.Жень, там всё под другую массу и ход расчитано, я полагаю. Вот смысл изобретать?! Какая там жёсткость пружин, кстати?.. К тому же, у Эво не балка, а многорычажка сзади. Кинематика-то иная. Кубики-шайбочки... В этом и заключен колхоз. Да, если б ты аморты поставил сразу и всё ОК было - я б сказал, что хорошо. Но такой подход... Это мимо. Сломаные пружины, вырваные чашки... Любое крепление берётся не с потолка, явно. Определённым образом расчитывается инженерами с высшим образованием и огромным опытом работы в данной сфере.Пару раз от Рифа слышал по поводу всяких колхозов: "всё уже изобретено, зачем изобретать велосипед?" Всё чаще начинаю в этом убеждаться Ради интереса, спрошу у Феликса мысли за этот "тюнинг" Заодно узнаю, как у него поживает проект по переделке "однотрубников". Если удастся, то это будет очень круто :)P.S. Вы чего так на девчонку взъелись? Мужики, тля :lol:P.P.S. Ромка, как твоя подвеска себя вела вчера при возвращении в Челябинск. ну "убойных участках"? На Саниной периодечски начиналась "качка" - как я понимаю, масло вспенивалось и начиналась "кавитация". Потом, при езде по ровной дороге масло остывало и всё ОК становилось. Правда ехали мы быстрее Вас, т.к. "отпускали" сначала из-за пыли, а потом нагоняли Ещё раз перечитал название амортизаторов. Они масляные без подпора газом? Одно- или двухтрубные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PazzL Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 P.P.S. Ромка, как твоя подвеска себя вела вчера при возвращении в Челябинск. на "убойных участках"? На Саниной периодечски начиналась "качка" - как я понимаю, масло вспенивалось и начиналась "кавитация". Потом, при езде по ровной дороге масло остывало и всё ОК становилось. Правда ехали мы быстрее Вас, т.к. "отпускали" сначала из-за пыли, а потом нагоняли я погнул дюралевую защиту и пробил резонатор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romka Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 P.P.S. Ромка, как твоя подвеска себя вела вчера при возвращении в Челябинск. ну "убойных участках"? На Саниной периодечски начиналась "качка" - как я понимаю, масло вспенивалось и начиналась "кавитация". Потом, при езде по ровной дороге масло остывало и всё ОК становилось. Правда ехали мы быстрее Вас, т.к. "отпускали" сначала из-за пыли, а потом нагоняли Миша! Вчера было все на редкость прекрасно. Рад за вас что вы могли ехать быстрее. Утихомирь пожалуйста свою знакомую поскольку ее категоричные заявления ничем не подкреплены и со стороны кажуться попыткой прославится за счет критики других .Да , кстати в полемику втупать не собираюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
klim Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 Раззор, вербуешь молодешь? ... одобряю ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romka Posted July 15, 2008 Report Share Posted July 15, 2008 Клим, не озодачиваюсь этим :)///Рад за вас что вы могли ехать быстрее.///к чему сей сарказм?.. я вроде нормально вопрос задал, без изысков.///в полемику втупать не собираюсь///а чего так? По моему ты с сарказмом первый отвечать начал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoDriver Posted July 15, 2008 Author Report Share Posted July 15, 2008 Откуда это в людях? Такие тонкости: масло остывает, кинематика и прочее. амортизатор он и есть амортизатор.например: Панченко взял амортик от ГАЗ 53.... дальше рассказывать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 15, 2008 Report Share Posted July 15, 2008 хы по мне главное не стандартно и удобно мне как все быть не интересно и пусть не будем убиваться в некие тонкости но тюеить для себя будем ето точно Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoDriver Posted July 15, 2008 Author Report Share Posted July 15, 2008 Откуда это в людях? Такие тонкости: масло остывает, кинематика и прочее. амортизатор он и есть амортизатор.Миша, например, Панченко взял амортик от ГАЗ 53 отрезал от корпуса всё не нужное (укоротил, до нужной длинны) и изготовил задние амортизаторы для citroen saxo - это что? колхоз? Скажи ему это! Хотябы здесь напиши! Да какая *ЦЕНЗУРА* кинематика? Куда же балка денется? ты словей мало знакомых нахватался и пытаешься тулить их везде где подразумевается контексом. про настройки я тебе вот что скажу: ты использовал слово диапозон , при чём тут это? Если ты такой опытный пилот, с таким офигенным опытом и накатом, судя по всему the Stig - это ты, то конечно диапозон настроек у меня ни какой. А я вот не Стиг! и за тысячные доли секунды не бьюсь. А ты видимо собрался на каждом светофоре , выходить из машины и менять настройки амортизаторов? У меня разъезная машина и бюджет задней подвески у меня составил 4 200р. Я доволен. И поверь мне на слово я за последние пол года видел, держал в руках, "прокачивал", короче "щупал" такое количество разнообразных амортизаторов, от разных производителей и модификаций,, которое ты за всю свою прошедшую жизнь не освоил. Это факт. И тут все это знают. Сколько железяк я примерил. У меня ими все полки заваленны в магазине. Что мне там ещё делать с 08-00 до 20-00? уже от скуки сравнивали время выхода штоков у разных газовых моделей. Да ладно. Демогогия мне твоя Миша надоела, если чесно. Ты везде. Куда не сунься. Это не значит что ты теоретик или практик. Я вообще от тебя практически по любому вопросу, при очном общении, слышал только одно : "гамно, фигня". Информацией ты владеешь только общей. Короче воздержись от категоричных высказываний, хотябы здесь. Есть раздел ТЮНИГ, там и выражай своё экспертное мнение про главные пары, плазу-полунедоспрот, клаксон и жёлтые железки с базара.Я почему ушёл из тюнинга на иномарки? спросите отвечу. ЗАДРАЛИ ПСЕВДО СПОРТСМЕНЫ И РЕАЛЬНЫЕ ТЮНЕРЫ! вменяемых людей 10%! И каждый кто не придёт в магазин комне АКАДЕМИК просто и интернет-теоретик ! Надоели! да ладно хоть бы с деньгами , а то так , всё "прицениваются".Всем успехов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 15, 2008 Report Share Posted July 15, 2008 Жестко но верно +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
klim Posted July 15, 2008 Report Share Posted July 15, 2008 (edited) Жень, там всё под другую массу и ход расчитано, я полагаю. Вот смысл изобретать?! Какая там жёсткость пружин, кстати?.. К тому же, у Эво не балка, а многорычажка сзади. Кинематика-то иная. Кубики-шайбочки... В этом и заключен колхоз. Да, если б ты аморты поставил сразу и всё ОК было - я б сказал, что хорошо. Но такой подход... Это мимо. Сломаные пружины, вырваные чашки... Любое крепление берётся не с потолка, явно. Определённым образом расчитывается инженерами с высшим образованием и огромным опытом работы в данной сфере.Какая киематика? РАЗЗОР! ВСЯ ТВОЯ КИНИМЕТИКА ЧТО С БАЛКОЙ ЧТО БЕЗ БАЛКИ ПО ОДНОЙ ОСИ И ДОРОГИ ВЕЗДЕ ОДИНИКОВЫ! Вот паралелограм Уолла это кинематика, да и независемая подвеска это кинематика, но пока ты не отрежешь крепления балки у тебя работа аммортизатора в том же направлении ... не ну конечно это тоже описывается данной наукой но к сожелению никакой разницы нет поверь... крепление расчитываются: 1- болты на срез2-сварные соединения на срез по 2-м местам3-сварные на отрыв4-сечение матерьяла (воля случая)Женя самое важное было сохранить стаканы или как они назыаются в целости и непосредственную передачу сил аммортизатор крепление, что Раззор называет колхозом называется в инжинерном деле КОНСТРУКТИВ! Давайте введем это понятие ... конструктив - такая штука которая должна подходить только по размерам и свойствам мат-ла, и то на последний пункт можно не смотреть ... Раззор, А ты когда что-то в машине ремонтируешь ты проводишь лабораторные испытания? ты проходишь согласования с тех. ком? если нет ни одного заключения эксперта на твою подвеску и не одного отчета по испытаниям, да простит меня Феликс, САМОПАЛ ПОЛНЕЙШИЙ !Давайте переделывайте свои машины со всеми соответствующими расчетами и прочей ерундой! Проводите инжинерные испытания и составляйте проектную документацию! Кто против! Вперед Миша! Все в твоих руках ... Я не видел Женину подвеску и не могу утверждать что у его все правильно, так-же как и ты не можешь утверждать что у него все плохо... Поправте меня если я не прав! Edited July 15, 2008 by klim Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoDriver Posted July 15, 2008 Author Report Share Posted July 15, 2008 Оставьте Феликса в покое. Делает человек, люди деньги платят , значит есть за что! Link to comment Share on other sites More sharing options...
klim Posted July 15, 2008 Report Share Posted July 15, 2008 Кинема́тика (греч. κινειν — двигаться) — раздел механики, изучающий геометрические особенности движения тел, без учёта причин движения (массы, сил и т. д.). Исходные понятия кинематики — пространство и время. Например, если тело движется по окружности, то кинематика предсказывает необходимость существования центростремительного ускорения без уточнения того, какую природу имеет сила, его порождающая. Причинами возникновения механического движения занимается другой раздел механики — динамика.Может поговорим о том как движется аммортизатор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoDriver Posted July 16, 2008 Author Report Share Posted July 16, 2008 Болезненно воспринимаешь, Михаил. Я вообще заметил, что ты очень близко к сердцу принимаешь то , что адресованно не тебе. А про шрусы ты мне чужих "достижений" не припысывай. честно говоря не понимаю откуда в тебе столько желчи. Откуда? при очном общении ты не так общаешься... или это издержки интернета? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlady Posted July 16, 2008 Report Share Posted July 16, 2008 Это конечно, наверно, не мое дело, но все-таки... Не приятно стоять в стороне и читать такое...Я вообще не понимаю всей принципиальности этого спора. Человек думал, старался создал нечто. Нечто не обычное. Очень не обычное, не как у всех. Придумал такое, до чего не каждый додумается. Решил поделиться с обществом. Расказал что да как. По моему это очень смело и даже немного гениально. Готов скланить голову, пожать руку от чистого сердца и многозначительно произнести "ни***себе" А что он слышит в ответ: "колхоз", "говно" Я считаю это не правильно. У каждого свое мнение и оно очень субьективно. Истина относительна. Об этом можно спорить до бесконечности. Зачем так категорично утверждать, что человек создал го*но?Колхоз - не колхоз. Понятие очень расплывчатое. НО! Амортизаторы от MMC EVO я бы колхозом не решился назвать никогда. Тюнинг я считаю расчитан впервую очередь на индивидуальность!А писать про то, что стаканы стокового ВАЗа не расчитаны на амортизаторы от ММС в раллийном форуме принципиально не правильно. Да автомобили придумывают на заводах куча умных людей с большим опытом. НО! они придумывают очень компромисные авто для большого кол-ва людей. И любое вмешательство в конструкцию - это уже нарушение баланса. На это автомобиль не расчитан. Но, к примеру, распорку под копот ставят многоие. Прямоток, валы, чипы это уже считается стандартом, а вот амортизаторы от эво... На них авто не расчитан НЕ ПОНИМАЮЗЫ: Еще раз слова уважения! Уважаемые "кулибены" тварите дальше! Ведь жизнь она и интересна, когда отходит от стандартов, когда не как у всех! Link to comment Share on other sites More sharing options...
klim Posted July 16, 2008 Report Share Posted July 16, 2008 (edited) Это конечно, наверно, не мое дело, но все-таки... Не приятно стоять в стороне и читать такое...Я вообще не понимаю всей принципиальности этого спора. Человек думал, старался создал нечто. Нечто не обычное. Очень не обычное, не как у всех. Придумал такое, до чего не каждый додумается. Решил поделиться с обществом. Расказал что да как. По моему это очень смело и даже немного гениально. Готов скланить голову, пожать руку от чистого сердца и многозначительно произнести "ни***себе" А что он слышит в ответ: "колхоз", "говно" Я считаю это не правильно. У каждого свое мнение и оно очень субьективно. Истина относительна. Об этом можно спорить до бесконечности. Зачем так категорично утверждать, что человек создал го*но?Колхоз - не колхоз. Понятие очень расплывчатое. НО! Амортизаторы от MMC EVO я бы колхозом не решился назвать никогда. Тюнинг я считаю расчитан впервую очередь на индивидуальность!А писать про то, что стаканы стокового ВАЗа не расчитаны на амортизаторы от ММС в раллийном форуме принципиально не правильно. Да автомобили придумывают на заводах куча умных людей с большим опытом. НО! они придумывают очень компромисные авто для большого кол-ва людей. И любое вмешательство в конструкцию - это уже нарушение баланса. На это автомобиль не расчитан. Но, к примеру, распорку под копот ставят многоие. Прямоток, валы, чипы это уже считается стандартом, а вот амортизаторы от эво... На них авто не расчитан НЕ ПОНИМАЮЗЫ: Еще раз слова уважения! Уважаемые "кулибены" тварите дальше! Ведь жизнь она и интересна, когда отходит от стандартов, когда не как у всех!Во - во! ... а то тут развели понимаетели! ... еще фразы в это тексте не хватает - не нравится! Не вам же делал ... Жене то нравицца! ... а вам он рассказал что-бы вы тоже над модернизацией и улучшением задумались ... а то обычно все свои наработки зажимают! никто не расскажет как и что делал ... а ведь надо делится опыом между собой иначе мы будем всегда "колхозом" заниматься ....я вот вообще не могу найти полезной информации по усовершенствованию автомобиля, а гораздо лучше будет если мы все будем ей обмениваться тогда может и добьемся "неколхозных" автомобилей ... надо обсуждать разбирать ... кто-то ошибся ... всем думать над этим ... а не качать права на обладателя премии Колхозник-08А Раззор приедет к Жене, посмотрит и посоветует как сделать лучше ... если это реально ... Edited July 16, 2008 by klim Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted July 16, 2008 Report Share Posted July 16, 2008 КЛИМ, Vlady, успокойтесь, ребята Партия Вам это зачтёт А по существу... Ну давайет каждому, например, кто ездит на Daewoo Nexia с дисками от ВАЗа говорить, что он такой гений... И фигня, что у ТАЗа сверловка 4*98, а у Daewoo 4*100...Сам ставил на Audi аморты от М2141. Тупо от безвыходности... Просто не было других. Но, как только появилась возможность, поставил нормальные. Тогда это были Monroe Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoDriver Posted July 16, 2008 Author Report Share Posted July 16, 2008 Спасибо , Ребята за поддержку. Я вообще отказываюсь от комментариев, просто уже смысл потерян. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now