Ice_Wolf Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 Сабж.Автомобиль - MAZDA 626, 1987 года выпуска, леворукая, карбюраторная. Движок - F6 (1,6 л).Симптомы такие: во время движения начинают падать обороты (несмотря на манипуляции с педалью газа) и автомобиль глохнет.Попытки завести двигатель ни к чему не приводят... Искра есть, аккумулятор нормальный. Стартёр крутится, но авто не заводится... Приходится "отдыхать" минут 20-30...Грешил на бензонасос, поставил новый. Результат тот же.В чём может быть проблема? В карбюраторе?Народ! Помогите кто чем может (советом, или, может, спецы у кого-нить есть знакомые)... Забодался я уже так ездить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeXXX Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 ну, может фильтр толивный закакался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 меняй фильтры и свечи, потом смотри карб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ice_Wolf Posted July 14, 2008 Author Report Share Posted July 14, 2008 меняй фильтры и свечи, потом смотри карб.топливный фильтр новый.свечи и провода менял 2 месяца назад.з.ы. и причем здесь, вообще, зажигание? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 (edited) позвони 8-905-83-96-426 Киселев Петр мужичекс хороший постоянно езжу к ниму (перед ТО раз в год!!!!! ето говорит о профессионализме)карбюраторщик со стажем! скорей всго дело в карбюраторе.неисключено что жиклеры но может гдето посасывает воздух из под прокладки?! Edited July 14, 2008 by GandjA Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ice_Wolf Posted July 17, 2008 Author Report Share Posted July 17, 2008 (edited) позвони 8-905-83-96-426 Киселев Петр мужичекс хороший постоянно езжу к ниму (перед ТО раз в год!!!!! ето говорит о профессионализме)карбюраторщик со стажем! скорей всго дело в карбюраторе.неисключено что жиклеры но может гдето посасывает воздух из под прокладки?!звонил я ему...он сказал, что с маздовским карбюратором связываться не будет.з.ы. забыл сказать - двигатель глохнет при достижении рабочей температуры (80-90 градусов). при 70 градусах и меньше - не глохнет...з.з.ы. короче, у меня, по-ходу, аналогичная проблема: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=19078 Edited July 17, 2008 by Ice_Wolf Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ice_Wolf Posted August 4, 2008 Author Report Share Posted August 4, 2008 дело оказалось в следующем: шток бензонасоса приводится в действие распредвалом. на распредвалу обнаружена выработка, вследствие чего амплитуда движения штока была недостаточной. соответственно, бензонасос работал не на полную мощность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now