Arty Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 Тонкий звук, с явной цикличностю как при вращении. То есть, то нету. Поймать момент его появления не могу. Предположительно в сухую погоду, долго после дождя.Вопросы:1. Если бы подсвистывал ремень генератора - он бы подсвистывал постоянно?2. Подшипники ступиц, наверное, не свистят а сразу гудят?3. Имеющаяся неисправность (под замену - сайлентблоки передних рычагов, левая стойка стабилизатора, левые рулевые наконечники) может как-то вызвать подобные симптомы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 14, 2008 Report Share Posted July 14, 2008 насчет етих неисправностей их к свисту как то отнести вроде сложно!насчет ступицы вопрос не левый сними колесо, сними кожух ступичного подшипника (если есть) и посмотри на его цвет если синеватый знач греется то бишь он свистит.ремень генератора тоже не каждый вроде свистит, стоял обычный так как износился начал посвистывать - поменял но и свистел НОВЫЙ причина - изношенный шкив на помпе был! замена все тихо.насчет поликлиновых ремней свистов вроде обнаружено небыло, если только небыл перетянут от чего начал свистеть подшипник генератора! при недотяге звук на свист был не похож и сразу долбил по защитному кожуху. так что брать и проверять по порядку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arty Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 Короче, щас вспомнил, что ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.ОКАЗАЛОСЬ:в один прекрасны момент писк закончился диким треском из заднего левого колеса (!, я то думал из-под капота). И стало брякать. Заехал в сервис, и диагностика подтвердила мои догадки относительно тормозных колодок. СОРВАЛО ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. Заменили, всё в норме.P.S. Только вот остался я недоволен ценами и скоростью. Центр "Альпина" и так славится навязанной мойкой (160 рублей, однако). Сюда плюсуем диагностику ходовой - 300 рублей, с чем я более менее согласен. Сами колодки - 600 рублей, тоже нормально. Замена (точнее снятие-установка) колодок ручника - 1500 (!!!), регулировка русчника - 500 (!!!). Я в шоке. Заехав в 9-00, уехал в 13-30 (!), оставив ровно 3000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Estet Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 Сами колодки - 600 рублей, тоже нормально. Замена (точнее снятие-установка) колодок ручника - 1500 (!!!), регулировка русчника - 500 (!!!). Я в шоке. Заехав в 9-00, уехал в 13-30 (!), оставив ровно 3000.Отец оставил ОКУ в гараже на ручнике на 3 недели. Загонял в сырую погоду. Пришел забирать - задние колеса заблокированы. Причем левое полностью, правое вращается градусов на 240 туда-сюда и во что-то упирается. Разобрали - оказалось накладки приржавели к барабанам. На правом колесе при движении накладку полностью оторвало от колодки и это давало колесу вращаться в некоторых пределах. К чему я все это рассказываю? Замена задних тормозных колодок на ОКЕ своими силами обошлась в стоимость колодок. Делал я это первый раз в жизни без всякой инструкции. Заодно помыл подшипники и заменил в них смазку. Не думаю, что на любой другой переднеприводной машине с задними барабанными тормозами конструкция кардинально отличается. 3 часа работы - считай 2 тыщи рублей заработал В следующий раз всякие мелкие неисправности лучше устраняй сам. И мозгам полезно и кошельку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arty Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 В следующий раз всякие мелкие неисправности лучше устраняй сам. И мозгам полезно и кошельку И так стараюсь, но...Машин заднеприводный - раз, хотя не знаю, как это меняет ситуацию.С гаражом проблема - только по выходным могу туда загонять, ибо не мой - два. Вот и пришлось срочно ехать в ближайший сервис, чтобы еще и запчасти пешком не искать не ездить. А так-то бы свой гараж и вообще бы не вылазил, пока не изучил бы вдоль и поперек Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now