Jump to content

Пищит-свистит


Recommended Posts

Тонкий звук, с явной цикличностю как при вращении. То есть, то нету. Поймать момент его появления не могу. Предположительно в сухую погоду, долго после дождя.Вопросы:1. Если бы подсвистывал ремень генератора - он бы подсвистывал постоянно?2. Подшипники ступиц, наверное, не свистят а сразу гудят?3. Имеющаяся неисправность (под замену - сайлентблоки передних рычагов, левая стойка стабилизатора, левые рулевые наконечники) может как-то вызвать подобные симптомы?
Link to comment
Share on other sites

насчет етих неисправностей их к свисту как то отнести вроде сложно!насчет ступицы вопрос не левый сними колесо, сними кожух ступичного подшипника (если есть) и посмотри на его цвет если синеватый знач греется то бишь он свистит.ремень генератора тоже не каждый вроде свистит, стоял обычный так как износился начал посвистывать - поменял но и свистел НОВЫЙ причина - изношенный шкив на помпе был! :) замена все тихо.насчет поликлиновых ремней свистов вроде обнаружено небыло, если только небыл перетянут от чего начал свистеть подшипник генератора! при недотяге звук на свист был не похож и сразу долбил по защитному кожуху. так что брать и проверять по порядку.
Link to comment
Share on other sites

Короче, щас вспомнил, что ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.ОКАЗАЛОСЬ:в один прекрасны момент писк закончился диким треском из заднего левого колеса (!, я то думал из-под капота). И стало брякать. Заехал в сервис, и диагностика подтвердила мои догадки относительно тормозных колодок. СОРВАЛО ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. Заменили, всё в норме.P.S. Только вот остался я недоволен ценами и скоростью. Центр "Альпина" и так славится навязанной мойкой (160 рублей, однако). Сюда плюсуем диагностику ходовой - 300 рублей, с чем я более менее согласен. Сами колодки - 600 рублей, тоже нормально. Замена (точнее снятие-установка) колодок ручника - 1500 (!!!), регулировка русчника - 500 (!!!). Я в шоке. Заехав в 9-00, уехал в 13-30 (!), оставив ровно 3000.
Link to comment
Share on other sites

Сами колодки - 600 рублей, тоже нормально. Замена (точнее снятие-установка) колодок ручника - 1500 (!!!), регулировка русчника - 500 (!!!). Я в шоке. Заехав в 9-00, уехал в 13-30 (!), оставив ровно 3000.

Отец оставил ОКУ в гараже на ручнике на 3 недели. Загонял в сырую погоду. Пришел забирать - задние колеса заблокированы. Причем левое полностью, правое вращается градусов на 240 туда-сюда и во что-то упирается. Разобрали - оказалось накладки приржавели к барабанам. На правом колесе при движении накладку полностью оторвало от колодки и это давало колесу вращаться в некоторых пределах. К чему я все это рассказываю? Замена задних тормозных колодок на ОКЕ своими силами обошлась в стоимость колодок. Делал я это первый раз в жизни без всякой инструкции. Заодно помыл подшипники и заменил в них смазку. Не думаю, что на любой другой переднеприводной машине с задними барабанными тормозами конструкция кардинально отличается. 3 часа работы - считай 2 тыщи рублей заработал ;) В следующий раз всякие мелкие неисправности лучше устраняй сам. И мозгам полезно и кошельку :D
Link to comment
Share on other sites

В следующий раз всякие мелкие неисправности лучше устраняй сам. И мозгам полезно и кошельку :D

И так стараюсь, но...Машин заднеприводный - раз, хотя не знаю, как это меняет ситуацию.С гаражом проблема - только по выходным могу туда загонять, ибо не мой - два. Вот и пришлось срочно ехать в ближайший сервис, чтобы еще и запчасти пешком не искать не ездить. А так-то бы свой гараж и вообще бы не вылазил, пока не изучил бы вдоль и поперек:)
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...