Jump to content

Снова Факториал выбило?


Recommended Posts

Pinned posts
С четверга не наблюдаю сети. Вчера выползло "Кабель не подключен".Кто-нибудь до техподдержки дозванивался?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
грозой могло и сетевуху прикончить. в прошлом году 2 раза менял за их счет с подобными симптомамина сайте и в нете фака вчера лазил, работало
Link to comment
Share on other sites

У нас с факториалом общая файлообменная сеть, все ваши там никуда не делись :). Ищи проблему у себя в компе.
Link to comment
Share on other sites

У нас с факториалом общая файлообменная сеть, все ваши там никуда не делись :). Ищи проблему у себя в компе.

Не у меня одного проблема. Марченко 2 (у меня) нету, соседний Шуменская 33 тоже нету (коолега оттуда).

грозой могло и сетевуху прикончить. в прошлом году 2 раза менял за их счет с подобными симптомамина сайте и в нете фака вчера лазил, работало

а разве он должен пытаться подключиться в таком случае?
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь до техподдержки дозванивался?

щас за домофон поговорить звонил, оказалось попал на телефон тех.поддержкитак что раза с пятого можно дозвониться, пытайся ;)

а разве он должен пытаться подключиться в таком случае?

могу ошибаться, но если в сетевухе вышибло исключительно входной каскад, она может определить это как отсутствие кабелясигнала вроде бы нет, остальное работает
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже ФАК работает. Какая подсеть у тебя? Хотя скорее всего либо в твоем компе, либо где-нибуть в районе свича, который к тебе идет, проблема.
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже ФАК работает. Какая подсеть у тебя? Хотя скорее всего либо в твоем компе, либо где-нибуть в районе свича, который к тебе идет, проблема.

С прошлого четверга просто сетка не пинговалась, а в вс вылезло это... :( нет кабеля.
Link to comment
Share on other sites

По-любому звони факовцам и требуй. Может просто хулюганы провод перебили, а может и свич уперли. Всякое бывает. У меня полтора года назад подобная ситуация была - с февраля до июня инет с перебоями работал. Так я первый раз позвонил в техподдержу дней через 5-6, как инет исчез, а мне с такой обидой там сказали "Если что-то случается, так звоните сразу, не ждите мы же можем и не знать, что у вас проблемы", так мне аж стыдно стало :)
Link to comment
Share on other sites

я до них так и не смогла дозвониться. сети нету уже давненько. всё хочу съездить до них (ну ближний свет, ё-моё...), и времени нету.
Link to comment
Share on other sites

Вроде у меня заработал, хотя еще недавно - ни в какую. Только вот пришлость в лайт залезть, иначе по часу грузится страница
Link to comment
Share on other sites

Так и не работает:(Так и не дозвонился:(((Отрыл старую Ютеловскую симку, сижу по жпрс:(((((((
Link to comment
Share on other sites

Сижу счас в ФАКе.Форум ниче так летает.Заграница с тормозами постоянными.Достали!
Link to comment
Share on other sites

завтра точно поеду в офис узнавать, в чём дело, и как можно по-хитрому до техподдержки дозвониться. Завтра мне в город дорога есть) А то всё сижу тут и лениво.
Link to comment
Share on other sites

завтра точно поеду в офис узнавать, в чём дело, и как можно по-хитрому до техподдержки дозвониться.

Позвоните в абонентский отдел, начните разговор, типа "Связи нет, а деньги на счету заплачены - хочу money-back". Мани не отдадут, но по идее тоже начнут техподдержку распинывать. У нас в этом году сгорел лифт ночью и зацепило их оборудование. Позвонил в абонентский, сказал, что такие дела, хочу забрать деньги (было заплачено за безлимит много рублей). Они сказали, что деньги отдать не смогут, но нужно приехать написать заявление на компенсацию. Приехал, написал, поговорили. Они сказали, что система не позволяет возвращать деньги (я думаю через суд можно конечно, но гемор не нужен) и как только сделают инет все деньги, которые снимались за анлим вернутся. В общем я подумал, что ближайшие полгода-год инета ждать не стоит, плюнул и стал искать варианты других провайдеров, но... где-то через неделю солнечным ВОСКРЕСНЫМ!!! УТРОМ!!! позвонил в дверь ремонтник и попросил проверить работу инета - все работало. Сейчас давно уже все летает, радуюсь анлиму в 512кбит за 600р, как говорится "с ноября разрывов не было"(с). Так что они могут нормально работать, если захотят. Просто нужно помочь им захотеть :)
Link to comment
Share on other sites

Просто мистика. Никогда не было такого, чтобы я целую неделю не мог дозвониться до Факториала. Ни до техподдержки, ни до абонентского отдела. После автоответчика слышу три минуты гудков, и происходит обрыв связи.Вчера кончились деньги на Ютеле:( Становится тревожно.А деньги за безлимит снимаются, снимаются, снимаются...
Link to comment
Share on other sites

Аллилуйя! две минуты гудков телефона абонентского отдела прервались явно уставшим/сонным голосом девушки. Объяснил ситуацию. Объясняют неподнимание трубок большим количеством звонков (вот, уж простите, не верю!). Записали мне на завтра мастера, мол, придет будет проверять сам комп, вероятно дело в сетевухе. Сетевая встроенная. Честно, не знаю, как они будут ее проверять.На вопрос, что связи нет не только у меня, но и в соседних домах, ответили: "Заявок много, проблем много, сетевых погоревших тоже много".Теперь вот интересно, почему за два года пользования Факом в соседнем доме, где я раньше жил, у меня практически никогда не было никаких проблем, тем более с сетевой картой. Грозы были не те? И тем более всегда можно было дозвониться в техподдержку, даже в весемь вечера.Все эти отговорки про количество звонков и заявок, если честно, напоминают мне отмазки работников Молнии на неверный ценник - "Не успели поменять". Они никогда не успевают. Имхо, не успеваешь обрабатывать все звонки и заявки - твои проблемы, найми дополнительный народ, чтобы справиться и не терять лицо. Но когда в течение недели не берут трубку... Простите, смахивает на жульничество.Как минимум можно было бы в новостях на собственном сайте вывесить предупреджение с извинениями, а также давно пора разместить форму заявки на вызов мастера.Ох, я злой!
Link to comment
Share on other sites

На вопрос, что связи нет не только у меня, но и в соседних домах, ответили: "Заявок много, проблем много, сетевых погоревших тоже много".

шикарно... у Интерсвязи научились что ли? У тех тоже вечно всего много, и клиенты во всём виноваты...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Приходили в прошлую пятницу ребяты с Фака. Проверили мою сетевуху. оказалось все в порядке. Сказали, что проблемы у них, будут устранять.Вечером же в ту пятницу позвонили. извинились, сказали, что ремонт займет время, так как нет необходимого оборудования. Ок, говорю, ждем-с.Звоню в этот вторник. Говорят, уже всех в моем подъезде подключили. Я говорю, мол а у меня без изменений. Обещали прислать чела с проверкой кабеля. Жду второй день.Э-эх... Вторая неделя без тырнета закончилась:(
Link to comment
Share on other sites

Итак...Не выдержав ожидания, звоню в четверг в Фак, оставляю повторную заявку, на чем акцентирую внимание диспетчера.В пятницу днем никто не пришел. Звоню ближе к вечеру, уже ругаюсь, мол, какого хфига я три дня жду у моря погоды? Говорю, что щас рабочий день закончится, и я приеду в офис Фака лично разбираться в своей проблеме, ибо по телефону явно вопрос не решить. Пять минут "слушал музыку", пока диспетчер с кем-то совещался, потом слышу "с 17 до 18 ч к вам приедут сегодня 100%". Ок. Предупреждаю жену.Таня перезванивает уже через 20 минут, говорит, приходили напуганные ребята, диагностировали сгоревшую сетевуху. Блин!!!! Какого хфига!!!! Почему м не еще неделю назад сразу не сказали, что сетевуха сгорела!!!!??? Я же не специалист, чтобы самостотельно это понять! Слов нет. Сеть нужна очень срочно. Еду в Санрайз (благо до 21 ч работает), покупаю самую дешевую, втыкаю - алилуйя!!!! Я снова в сети.Такая вот ерунда.
Link to comment
Share on other sites

я тебе 2 недели назад сразу сетевуху диагностировал. нечего фак ругать ;)сгоревшую в факе смени, как время будет и воткни. свои сгоревшие они нахаляву меняют, а купленную на подобные экстренные случаи оставь
Link to comment
Share on other sites

я тебе 2 недели назад сразу сетевуху диагностировал. нечего фак ругать ;)сгоревшую в факе смени, как время будет и воткни. свои сгоревшие они нахаляву меняют, а купленную на подобные экстренные случаи оставь

В том то и дело, что сперва Фак сказали мне, что дело не в сетевой:(Наверное, так и сделаю.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...